Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 6 ноября 2015 г.

Страховой актив «Уралсиба» будет докапитализирован и вернет свои позиции на рынке – Коган

Страховой актив группы «Уралсиб» может быть продан только после того, как будет докапитализирован и займет прочные позиции на рынке, заявил в интервью ТАСС основной акционер банка «Уралсиб» Владимир Коган. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОбщественная палата намерена создать центр помощи отдыхающим за рубежом. Координационный центр для оказания экстренной помощи российским туристам за рубежом будет создан под эгидой Общественной палаты (ОП).


Газета, 17 сентября 2007 г.

Туристам обещают телефон спасения
1230 просмотров

Общественная палата намерена создать центр помощи отдыхающим за рубежом

Координационный центр для оказания экстренной помощи российским туристам за рубежом будет создан под эгидой Общественной палаты (ОП). Такое решение было принято на состоявшейся в пятницу встрече членов рабочей группы ОП по защите прав граждан России за рубежом, международному туризму и международным обменам и представителей Ассоциации туроператоров России (АТОР), страховщиков, работников МИДа.
Поводом для встречи послужило ЧП, которое случилось с российской туристкой Юлией Корсаковой из Твери. Женщина, будучи на седьмом месяце беременности, отправилась вместе с мужем на отдых в Турцию. Перелет и смена климата не пошли Юлии Корсаковой на пользу - у нее начались преждевременные роды. Родила она в одной из частных клиник Антальи. Женщине повезло: компания РОСНО, обеспечившая туристке медицинское страхование, видимо, из-за большой шумихи вокруг этого случая оплатила ей роды, хотя они не были страховым случаем.
«По моим данным, в подобных экстренных ситуациях наши туристы за рубежом оказываются едва ли не каждый месяц, просто не все случаи имеют такой широкий резонанс, - заявил в пятницу член ОП Сергей Марков. - В этом случае туристке крупно повезло, потому что страховщик у нее оказался богатым и смог взять на себя все ее расходы. В большинстве же случаев наши туристы остаются брошенными на произвол судьбы».
По словам Сергея Маркова, чтобы оказавшиеся в подобных ситуациях россияне знали, куда бежать и где просить помощи, необходимо создать общественный центр. Адрес сайта и номера телефонов этого центра будут распространяться среди туристов при покупке тура. «Неким прообразом такой организации стала наша рабочая группа, но ее деятельность недостаточно системная, нужно выработать стратегию с более системным подходом», - заявил Марков.
Чуть более четко о том, как должен выглядеть подобный центр, в пятницу рассказал глава Клуба защиты прав туриста Дмитрий Давыденко. «Мы изучали ситуацию с нашей туристкой из Твери на месте и поняли, как такая структура должна работать. Она должна стать единым координатором всех субъектов туристического рынка: страховщиков, юристов, туроператоров, сотрудников посольств. И работать она должна как часы», - предложил Давыденко.
Впрочем, главные вопросы: когда появится этот центр, какие организации в него войдут, каким образом туристы смогут воспользоваться его услугами, будут ли они платными, кто возьмет на себя его финансирование, - члены ОП оставили открытыми. Сергей Марков только обнадеживающе заявил, что готовность принять участие в создании центра уже высказали несколько организаций. Однако и это заявление было более чем скептически воспринято присутствовавшими на заседании журналистами. Примерно полгода назад, когда ОП расследовала суточную задержку рождественского рейса с россиянами из Хургады, газетчики точно так же сидели на заседании ОП и слушали обещания создать подобный центр, которые слово в слово повторились и в эту пятницу. А воз, как говорится, и ныне там.

Елена ОГНЕВА


  Вся пресса за 17 сентября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

6 ноября 2025 г.

Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии


5 ноября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах


  Остальные материалы за 5 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт