Вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин: "Когда-то мы первыми из советских страховых компаний вышли на международные рынки, теперь первыми переходим на новые технологии обслуживания клиентов".
Комсомольская правда,
25 октября 2007 г.
Полпред России 1113 просмотров
Страховой компании "Ингосстрах" исполняется 60 лет
В 1947 году Совет Министров СССР издал постановление о создании Управления иностранного страхования СССР, или - сокращенно - "Ингосстрах". Вообще-то в те времена заниматься предпринимательской деятельностью было строжайше запрещено: плановая социалистическая экономика жила по своим законам, далеким от реалий экономики мировой. Но, поскольку страховщикам предстояло работать на внешних рынках, пришлось нарушить правила и разрешить компании работать на условиях хозрасчета. И это принесло свои результаты: всего через несколько лет представительства советской страховой компании открылись в Финляндии, Пакистане, Египте, Афганистане, Алжире, Мали. Ее дочерние предприятия обслуживали интересы клиентов во Франции, Египте, Сирии, Ливане, Судане, Австрии, Индии и Германии. Оказалось, и железный занавес - не препятствие для ведения успешного бизнеса. "Конечно, с тех пор многое изменилось, - говорит вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин. - Неизменным осталось наше стремление идти в ногу со временем, на шаг опережая наших коллег по бизнесу. Когда-то мы первыми из советских страховых компаний вышли на международные рынки, теперь первыми среди компаний российских переходим на новые технологии обслуживания клиентов, предлагаем новые страховые продукты. Например, недавно мы внедрили информационно-аналитическую систему, которая позволяет оценивать уровень удовлетворенности клиентов сервисом компании. Суть метода заключается в том, что на выходе из офиса установлены специальные небольшие устройства с монитором и клавиатурой. Клиентам после общения с менеджером предлагается ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания и варианты ответов на них. Вопросы касаются как продаж страховых продуктов, так и урегулирования убытков. Этот краткий тест помогает понять и отследить возможные существующие проблемы и быстро решить их. Таким образом, мы можем постоянно отслеживать ситуацию и в конечном итоге контролировать качество обслуживания". Другое недавнее нововведение коснулось работы страховых агентов. Теперь, даже находясь в "полевых" условиях, на выезде, они могут постоянно находиться на прямой связи с головным офисом: специальное устройство (по сути карманный компьютер) позволяет им связаться с центральным сервером, чтобы получить или передать необходимую информацию или, например, оперативно рассчитать страховой тариф. В скором времени в программный комплекс будут добавлены продукты по страхованию имущества физических лиц, по добровольному медицинскому страхованию. "В прошлом веке услуги компании были не доступны для граждан страны: "Ингосстрах" занимался страхованием морских перевозок, внешнеэкономических операций, имущества СССР за рубежом, а иностранных компаний - в нашей стране. Однако в конце девяностых начал активно предлагать свои услуги населению России. А к своему 60-летнему юбилею подготовил своим существующим и потенциальным клиентам особое предложение: "Мы хотим, чтобы юбилей компании запомнился людям, и ожидаем, что акция позволит повысить лояльность существующих и привлечь новых розничных клиентов, - говорит начальник управления маркетинга Нунэ Алекян, - поэтому для клиентов, которые застрахуют свой автомобиль или недвижимость до 31 декабря текущего года, срок действия полиса увеличивается дополнительно на 60 дней. При этом не потребуется никаких доплат".
Олег ГОЛОВИН.
Вся пресса за 25 октября 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику можно раз в год

|
|
Агроэксперт, 12 сентября 2025 г.
Застрахованные площади под озимый рапс в РФ выросли пятикратно за четыре года

|
|
РИА Новости, 12 сентября 2025 г.
Пилота упавшего на Урале вертолета могут обязать оплатить лечение пассажира

|
|
kapital.uz, Ташкент, 12 сентября 2025 г.
Инвестиции страховщиков в Узбекистане превысили 8 трлн сумов

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
Премии российских страховщиков жизни в 1-м полугодии выросли на 95%, выплаты - в 2,9 раза

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы по страхованию имущества юрлиц в РФ увеличились на 15,3%, выплаты - на 41,3%

|
|
Порт Амур, Благовещенск, 12 сентября 2025 г.
Амурчанка заплатит более 80 тысяч за ДТП, где виновником был ее сын-велосипедист

|
|
Sputnik Латвия, 12 сентября 2025 г.
Никто не застрахован от покупки некачественного товара на Temu

|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Кубань вошла в ТОП-3 регионов по количеству угонов авто

|
|
CNews.ru, 12 сентября 2025 г.
«Яндекс Забота» запустила агрегатор предложений ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 12 сентября 2025 г.
Hyundai и Kia возглавили рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2025 году

|
|
Дума ТВ, 12 сентября 2025 г.
Чаплин: страховые компании не имеют права заставлять оформлять страховку

|
|
Московский комсомолец, 12 сентября 2025 г.
Провокаторы подстерегали жертв ДТП в «слепой зоне»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Российский рынок ДМС отстает от мировых лидеров

|
|
Липецкие новости, 12 сентября 2025 г.
Страховые сборы в Липецкой области взлетели на 38 процентов

|
|
Ведомости, 12 сентября 2025 г.
Конституционный суд разберется в законе о финансовом уполномоченном

|
|
korins.ru, 12 сентября 2025 г.
Страховщики помогут привлечь в ПДС более 2 трлн руб со «спящих» счетов россиян — Аксаков

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|