Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтраховщики будут определять тарифы на страхование авиапассажиров после вступления в силу поправок в Воздушный кодекс, которые предполагают выплаты при смерти пассажира в размере не менее 2 млн руб. против ранее установленных 100 тыс. руб. Стоимость билетов при этом не вырастет.


Интерфакс, 2 ноября 2007 г.

Страховщики будут сами определять тарифы на страхование авиапассажиров
1541 просмотр

Страховщики будут определять тарифы на страхование авиапассажиров после вступления в силу поправок в Воздушный кодекс, которые предполагают страховые выплаты при смерти пассажира в размере не менее 2 млн рублей против ранее установленных 100 тыс. рублей. Стоимость билетов при этом, по оценкам экспертов, не вырастет.

Поправки к Воздушному кодексу РФ, второе чтение которого состоится в ближайшее время, направлены на установление ответственности перевозчика перед пассажирами воздушного судна как обязательного вида страхования, сообщил "Интерфаксу" в пятницу один из авторов поправок, председатель комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владислав Резник.

Поправками устанавливается, что страховые тарифы определяются страховщиками самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом РФ. При этом страховщики обязаны произвести страховую выплату не позднее 30 дней с момента представления необходимых документов. Перечень таких документов установит правительство РФ в типовых правилах обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами. "Предполагается, что с учетом международной практики страхования в случае гибели пассажира, такой перечень будет включать минимальное количество документов", - подчеркнул депутат.

Однако, как отметила главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова, все обязательные виды страхования регулируются отдельным законом, и тарифы по ним устанавливаются правительством. Данный вид страхования относится к вмененным, то есть формально он добровольный, но фактически без этого вида страхования авиаперевозчики не смогут осуществлять свою деятельность.

Как пояснили агентству "Интерфакс-АФИ" эксперты страхового рынка, увеличение лимита выплат практически не отразится на цене билета и увеличит его стоимость для пассажира на 1,5-2 рубля.

"Мной ко второму чтению в 133-ю статью Воздушного кодекса внесены поправки, которые, прежде всего, направлены на установление страхования ответственности перевозчика перед пассажирами воздушного судна как обязательного вида страхования. Только таким образом государство может гарантировать, что родственники погибших пассажиров получат установленную выплату в размере 2 млн рублей. Кроме того, в соответствии с Налоговым кодексом, перевозчики смогут относить на расходы свои затраты на страхование как расходы на обязательное страхование", - сказал В.Резник.

В первом чтении законопроект был внесен в Госдуму депутатами Александром Белоусовым, Владимиром Каретниковым и Алексеем Лихачевым.

По словам В.Резника, контроль за исполнением перевозчиками обязанности по страхованию будет осуществлять Росавиация в рамках лицензионного контроля за деятельностью перевозчиков.

"Эти изменения вносятся депутатами "Единой России" и нуждаются в скорейшем принятии. Я убежден, что мы примем их в эту сессию", - заявил глава думского комитета.

В соответствии с проектом поправок, которыми располагает "Интерфакс", перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна за свой счет в качестве страхователя путем заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при пассажире вещам.

При этом перевозчик осуществляет перевозку пассажира воздушного судна при наличии договора обязательного страхования.

При выполнении внутренних воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить пассажиру воздушного судна причиненный вред.

Если речь идет об ответственности за вред, причиненный жизни пассажира воздушного судна, страховщик должен выплатить не менее 2 млн 25 тыс. рублей на каждого пассажира, за вред здоровью - не менее 2 млн рублей, за вред, причиненный багажу - не менее 600 рублей за 1 кг багажа, за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире - не менее 11 тыс. рублей на каждого пассажира.

Проектом оговорено, что срок договора обязательного страхования не может быть менее чем один год.

При выполнении международных воздушных перевозок размеры страховой суммы и страховых выплат не должны быть менее размеров, установленных в соответствии с международными договорами РФ.


  Вся пресса за 2 ноября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт