Российская газета,
28 февраля 2008 г.
Комментарии 845 просмотров
Александр Шваб, Сотрудник одной из российских страховых компаний:
- Страховка на 10 дней в Таиланд стоит 8-10 долларов. Стандартный полис покрывает в пределах страховой суммы медицинские и медико-транспортные расходы, которые могут потребоваться в случае внезапных заболеваний или травм. В эти расходы включаются расходы на оказание амбулаторной, стационарной медицинской помощи, расходы на медицинские транспортировки в госпитали, в страну постоянного проживания, а также расходы на посмертную репатриацию - вывоз тела на родину. И что следует особо отметить - данная страховка покрывает только реально произведенные расходы и не предполагает никаких выплат компенсаций или оплату похоронных услуг.
Рассчитывать на получение денежной компенсации возможно, только если туристы дополнительно застраховали свою жизнь и здоровье от несчастного случая. Тогда при наступлении страхового случая (смерть, инвалидность) они или их семьи, согласно условиям дополнительного страхования, получают страховое обеспечение. Организацией оказания медицинской и медико-транспортной помощи туристам занимается не сам страховщик, а его партнер-провайдер – сервисная компания. Для оперативной организации помощи важно знать, где застрахован турист и какая сервисная компания обслуживает его полис, чтобы незамедлительно уведомить о произошедшем сервисную компанию. Эта информация содержится в страховом полисе. К тому же зачастую туристические гиды, являющиеся представителями туроператора, прекрасно осведомлены, кто является страховщиком и какой партнер-провайдер обслуживает туриста. Поэтому, возьмем крайний случай, при гибели туриста его родственники, знакомые, попутчики, гид должны обязательно позвонить в сервисную компанию. Несоблюдение этого условия - основная ошибка в подобных ситуациях. Только получив информацию о наступившем событии, сервисная компания приступит к исполнению своих обязательств перед страховщиком - подготовить и провести репатриацию тела на родину. Все расходы сервисной компании за возвращение тела на родину оплачивает страховая компания, в которой страховались туристы.
Евгений Писаревский, начальник правового управления Федерального агентства по туризму: - С прошлого июня действует закон, устанавливающий финансовые гарантии, которые касаются форс-мажорных ситуаций. Если поездка была прекращена не по воле туриста, ему возвращаются все расходы. Но опять же - только в том случае, если услуги приобретены через туроператора, а не самостоятельно. В данном случае, даже если туристы обратятся в суд, им будет отказано в иске. Лучше всего приобретать все услуги, в том числе - и экскурсии – через своего туроператора. Он несет ответственность за все неприятности, которые с вами могут произойти. И ему вы вправе предъявить претензии. В противном случае придется добиваться компенсации по месту причинения вреда, а тут действуют нормы международного права.
Надежда СОРОКИНА, Ольга НЕСТЕРОВА, Нина ЕГОРШЕВА
Вся пресса за 28 февраля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|