ПРАЙМ,
6 мая 2008 г.
Как вы оцениваете перспективы развития прямых продаж в России? 1606 просмотров
В начале апреля о начале продаж объявила страховая компания "Интач Страхование". Компания планирует продавать полисы методом прямых продаж, рекламируя при этом стоимость полиса на 20% дешевле среднерыночных.
Игорь Иванов, заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия" по рекламе, маркетингу и пиар: — Пока мы не видели примеров успешного применения этой схемы продаж в России. Несколько компаний уже попытали счастья на ниве директ-продаж, но все выступили неудачно. Мы, в свою очередь, в декабре 2007 г и в январе-феврале 2008 г провели в Москве своего рода полевые исследования, которые показали очень незначительный спрос на прямые продажи полисов автострахования. Причины этого феномена еще не исследованы, но опыт Западной Европы показывает, что прямые продажи приживаются далеко не во всех странах. Так что дело, скорее всего, не только в загадочной русской душе. Что касается перспектив "Интач Страхование", то ей еще предстоит несколько лет зарабатывать себе репутацию, поскольку только низкой цены недостаточно для принятия решения о страховании в никому неизвестной компании, название которой не каждый сумеет правильно прочитать по-английски. Только длительный опыт выплат по страховым случаям может служить рекомендацией для принятия клиентом решения сэкономить, пожертвовав тем сервисом, который он получает при покупке полиса через страхового агента в крупной и давно зарекомендовавшей себя страховой компании.
Александр Май, генеральный директор ЗАСО "ЭРГО Русь": — ERGO в России пока не использует прямые продажи. Но наша сестринская компания в Европе - Karstadt-Quelle-Versicherung - один из очень больших и успешных европейских игроков в так называемом "прямом" страховании. Думаю, что этот опыт мы будем использовать при первых шагах в этом направлении. Хотя в краткосрочных планах у нас планируются только продажи через наш Интернет портал, т.е. клиент сможет купить простые и типовые страховки через Интернет, но возможно, что это перерастет в полноценные "прямые" продажи, с использованием call-centre, активной рекламой и особой продуктовой линейкой. Ведь потенциал огромный, если сравнивать с Европой. В Европе лидеры "прямых" продаж это Германия, Великобритания, Франция и Италия. Во всех этих странах доля "прямых" продаж достигла 4 проц от страхового рынка. Причем только в Германии преобладает страхование жизни, в остальных странах это в основном автострахование. А вот темпы роста "прямых" страховщиков огромные в Европе. Они достигают 70 проц, что для устоявшихся рынков Европы уникально. Так что и в России перспективы очень позитивные, хотя по моей оценке законодательная база и психология людей пока не готовы к этому. Население еще с большим недоверием относится к "прямым" продажам, особенно таких сложных финансовых продуктов, как страхование. И компания, которая делает ставку на этот вид продаж, как основной, придется вкладывать деньги не только в продвижение своего бренда и продукта на рынке, но перестройку сознания людей. А эти затраты могут оказаться весьма значительными. А что касается стоимости полиса на 20 проц ниже среднерыночной, то это не является особенным конкурентным преимуществом. На этом уровне предлагают свои страховые продукты страховые компании, находящиеся в более "дешевой" ценовой группе. В целом прямые продажи в России только начинают развиваться, как и рынок страхования. И для того, чтобы они достигли европейского уровня, рынок должен пройти тот же путь развития и страхование должно стать для населения таким же понятным и привычным, как на западе.
Вся пресса за 6 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 апреля 2024 г.
|
|
Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»
|
|
Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года
|
|
Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО
|
|
Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы
|
|
За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?
|
|
Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС
|
|
zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис
|
|
Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису
|
|
Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch
|
|
Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий
|
|
Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области
|
|
Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream
|
|
Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине
|
 Остальные материалы за 18 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|