Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business-Class, Пермь, 19 мая 2008 г.

Повышенная автоответственность
1373 просмотра

Страховые компании выступают за существенное повышение тарифов ОСАГО. Удмуртские перевозчики в ответ готовятся поднять цены на транспортные услуги.

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает увеличить базовый тариф ОСАГО для граждан на 22% – с 1980 до 2417 рублей. Тариф для служб такси, по мнению союза, должен увеличиться в 2,4 раза (с 2965 до 7049 рублей), для 20–местных автобусов – почти вдвое (с 1620 до 3154 рублей), для автобусов с числом сидячих мест более 20 – в 1,8 раза (с 2025 до 3565 рублей), для троллейбусов – более чем в три раза (с 1620 до 4964 рублей). В конце апреля глава Росстрахнадзора Илья Ломакин–Румянцев высказался в пользу повышения базового тарифа страхования ответственности автовладельцев (ОСАГО) и не исключил его увеличения в течение года. При этом он оговорился, что о точных сроках увеличения тарифа пока говорить рано. «Мы сейчас начали и к лету закончим актуарные исследования, которые дадут точный ответ на этот вопрос», – сообщил он. По мнению страховщиков Удмуртии, если тариф в ближайшее время не будет увеличен, многие компании вынуждены будут покинуть рынок обязательного автострахования. Напомним, в середине марта с рынка ОСАГО в Удмуртии ушла компания «Промышленно–страховой альянс».

Необходимая мера
Союз автостраховщиков также предлагает поднять региональный коэффициент, который применяется сейчас к базовому тарифу в селах и многих городах России (его величина сейчас – 0,5). Авторы поправки к закону предлагают увеличить тариф в 1,16 раза – в Приволжском федеральном округе, в 1,35 раза – в Уральском, в 1,29 – в Северо–Западном, в 1,27 – в Дальневосточном, в 1,24 – в Центральном, в 1,09 – в Южном, в 1,06 – в Сибирском. «Плотность автомобилей в Екатеринбурге сейчас больше, чем в Санкт–Петербурге и Ленинградской области, однако региональный коэффициент у нас ниже, – отмечает Владимир Невзоров, заместитель директора екатеринбургского филиала ОАО «ВСК». – Кроме того, необходимо в разы поднять штрафы за нарушение ПДД, приведшее к ДТП. В этом случае хотя бы частично можно будет оградить СК от набега мошенников, устраивающих ДТП с малыми повреждениями, который неминуемо начнется с 1 июля 2008 года, когда вступят в силу дополнительные изменения в законе об ОСАГО, в частности, положения о прямом урегулировании убытков».
По мнению Олега Бычкова, заместителя директора по страхованию филиала компании «Росгосстрах» в Удмуртии, тариф ОСАГО давно требовал корректировки. «Закон действует уже почти 5 лет. За это время заметно вырос российский автопарк, увеличилась его стоимость. Автокредиты дали возможность купить новые автомобили огромному числу водителей с нулевым стажем вождения. Плотность движения транспорта возросла, а следовательно, выросла и аварийность. За это время базовый тариф ни разу не менялся (вносились лишь изменения в коэффициенты). Цены на энергоносители и запчасти выросли, увеличилась стоимость нормо/часа. В результате существенно увеличилась средняя выплата по ОСАГО», – пояснил эксперт. По словам г–на Бычкова, если до принятия изменений в закон об ОСАГО, которые вступили в действие с 1 марта, страховщики предлагали увеличить тариф на 20%, то теперь речь может идти об увеличении как минимум на 50%. «Средние показатели убыточности страховщиков сегодня уже приближаются к 77%, т.е. к той планке, за которой компании начинают работать себе в убыток», – говорит г–н Бычков. «Более того – по некоторым регионам и ряду транспортных средств убыточность уже давно перешагнула эту критическую черту», – добавляет эксперт. Привлекательность ОСАГО как продукта для СК снижается, поскольку с момента принятия нынешнего закона об ОСАГО реальные цены на ремонт автомобилей выросли примерно в 2,5 раза, а тариф не менялся», – добавляет г–н Невзоров. РСА также мотивирует свое предложение увеличением размера выплат по ущербу здоровью.

Реакция цен
Данная инициатива вызвала естественное недовольство представителей транспортных компаний республики. «Предлагаемый союзом автострахователей тариф я считаю необоснованно высоким. К тому же страховщики всеми способами стараются избежать страховых выплат или отсрочить их ратификацию», – заявил в интервью «bc» Вадим Боровиков, заместитель директора ООО «Радиус» (такси «Пятерочка»). По мнению эксперта, принятие данных тарифов может привести к серьезным последствиям для транспортных компаний. Г–н Боровиков допускает, что это, возможно, вызовет акции протеста перевозчиков. «Однако высокая конкуренция на рынке пассажирских перевозок не позволит нам повысить стоимость предоставляемых услуг. Вопрос о поднятии цен на услуги нашей компании не будет рассматриваться до осени текущего года», – добавил эксперт.
По словам Дмитрия Пивоша, генерального директора ОАО «ИПОПАТ», увеличение тарифов на обязательное страхование автогражданской ответственности непременно скажется на общем финансовом результате работы таких крупных автотранспортных предприятий, каким является ОАО «ИПОПАТ»: «В частности, за 2007 год Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта перечислило страховщикам по договорам ОСАГО более 2 млн рублей. Если учесть, что парк машин постоянно обновляется, увеличивается, то рост отчислений на это направление так или иначе уже происходит, но не такими высокими темпами». По мнению г–на Пивоша, если тарифы по ОСАГО вырастут хотя бы на 20%, то, вероятнее всего, компенсировать эти затраты предприятию придется за счет изменения экономически обоснованного тарифа на свои услуги по перевозке населения, «который уже сегодня выше официально утвержденного 8–рублевого барьера».
Андрей Гальцин, депутат, председатель постоянной комиссии по экономической политике, промышленности и инвестициям Госсовета УР, полагает, что подобные инициативы о повышении тарифов должны очень тщательно рассматриваться государственными органами. По мнению депутата, предложения должны быть четко обоснованы изменениями экономической ситуации, а не попыткой получения дополнительной прибыли.

Руслан НУРИЕВ


  Вся пресса за 19 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт