Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время Таганрога, 24 мая 2008 г.

Перспективы туристического рынка
1620 просмотров

В очередном заседании за круглым столом приняли участие руководители туристических и страховых компаний, которые выразили свое мнение по затронутой теме, и туристы с большим опытом – от их имени выступил руководитель ТГОО «Клуб «Альпинист».

Марина Смыкова, директор туристической фирмы «МАРКО ПОЛО»:
– В этом сезоне ситуация на рынке туризма складывается благоприятная для его развития. Появляется больше платежеспособных туристов, что дает стимул для развития новых, более необычных направлений. Мы ожидаем повышения интереса большинства населения нашего, кстати, тоже курортного, города к различного вида путешествиям.
Растет интерес к странам экзотического направления, также популярны недельные экскурсионные туры из Ростова-на-Дону, в которых за сравнительно короткий срок можно познакомиться с историей интересующей страны.
Однако перспективы развития регионального рынка не уходят из поля нашего зрения.
Учитывая не слишком далекое будущее, например, строительство игорной зоны «АзовСити», развитие туристско-рекреационной зоны, мы ожидаем стабильного притока туристов как российских, так, возможно, и из стран ближнего и дальнего зарубежья. В связи с этим мы надеемся на значительные улучшения условий отдыха на побережье Азовского моря, что будет способствовать развитию туристического рынка.
Старший менеджер туристической фирмы ООО «Тревел Сити-Дон» Ирина Кудрякова:
– Мы не сомневаемся, что летний сезон 2008 года будет успешным. На туристический рынок Ростовской области вышли несколько крупных московских операторов. В связи с этим появилась возможность открытия новых и закрепления позиций на традиционных и давно раскрученных направлениях. Принципиально новым в этом сезоне стал греческий остров Крит. Продолжатся полеты в Геную с возможностью отдыха на Лазурном берегу Франции и на Лигурии. Это великолепная возможность совместить экскурсионные программы с фешенебельным или демократичным отдыхом в центре Европы. Остаются в силе чартерные программы в Испанию, Хорватию, Болгарию и Италию.
В Турцию летают чаще, чем в Москву: отдых там обходится дешевле поездок в Сочи или Геленджик.
Вместе с тем развитие туризма в государственном и региональном масштабе обеспечит приток туристов в Ростовскую область и в Таганрог. Даст толчок к развитию гостиничного хозяйства, индустрии развлечений, питания, музейного дела.
Заместитель директора по маркетингу гостиницы «Золотой берег» Наталья Ткачева:
– Гостиничный бизнес в Таганроге начал подниматься и развиваться совсем недавно. Для конкуренции требуются определенные экономические условия, наличие правильной концепции, творческий подход к делу. На мой взгляд, эти критерии не зависят от объемов номерного фонда и «звездности». Очень важным условием конкуренции является качество предоставления услуг и высокий уровень культуры персонала сферы гостеприимства. На рынке гостиничных услуг появляется все больше больших и малых отелей, конкуренция между которыми набирает силу. У отельеров появляются вопросы, касающиеся инноваций в гостиничном бизнесе, разработки новых дополнительных услуг, использование новых информационных технологий.
Таганрог – город богатой истории, памятников архитектуры. Никогда не обходят стороной наш город политические, экономические и культурные события мирового значения. Поэтому перспективы для развития гостиничного бизнеса – самые светлые.
Для маленьких городов тема конкуренции пока не очень актуальна. Малые отели рассчитаны на бизнес-аудиторию, на туристов рассчитаны крупные отели, они могут себе позволить тесное сотрудничество с туристическими фирмами.
Директор конгресс-отеля «Таганрог DON-PLAZA» Елена Полякевич:
– Конкуренция? Конечно! В хорошем смысле этого слова. Возьмем, например, гостиничный комплекс «Таганрог DON-PLAZA». С одной стороны, мы единственный на сегодняшний день крупный отель в Таганроге, способный разместить 250 человек одновременно. С другой стороны, качество услуг всегда поддерживается именно конкуренцией. Когда мы выходили на рынок, в наш успех мало кто верил. Здание нуждалось в серьезном ремонте, необходимо было задавать конкурентоспособный вектор развития. Мы понимали это и работали. В конце концов мы достигли той планки, которую изначально ставили другие отели, и перешагнули ее.
Таганрог – замечательный город с огромным культурным потенциалом и большими возможностями. С каждым годом его инфраструктура развивается все активнее, поэтому новые сильные игроки обязательно придут, но чуть позже. Вспомните Ростов! Долгое время там не было сетевых отелей. Первой на ростовский рынок пришла сеть Amaks, потом объединились DON-PLAZA и HAYTT, недавно открылся Radisson, сейчас продолжается активная разработка других гостиничных проектов.
Таганрог будет развиваться по такой же схеме. Это лишь вопрос времени. Людям интересно бывать здесь не только в выходные, но и проводить каникулы, отпуска. Это увеличивает «загрузку» гостиниц, а следовательно, стимулирует развитие гостиничной сферы бизнеса. Возникает необходимость поддерживать пляжный отдых, разрабатывать экскурсионные программы и так далее...
Безусловно, тема туризма глобальна по своим масштабам, к ней причастны и любители активного отдыха: дайверы, парапланеристы, туристы, альпинисты и приверженцы многих других, в том числе экстремальных, видов отдыха. Конечно, их мнение было интересным.
Директор ООО «Рыжая акула» Андрей Рябенко:
– Наши клиенты – это и таганрожцы, и гости нашего города. Услугами пользуются одинаково как те, так и другие. Таганрожцы отмечают дни рождения, праздники, проводят корпоративные вечеринки и романтические вечера. Гости наслаждаются видом города с воды, а также загорают и купаются. Стоит отметить, что мы пока эксклюзивно предоставляем подобные услуги. Основа нашего бизнеса – хорошее обслуживание по принципу «клиент всегда прав».
«Рыжая акула» известна своим индивидуальным подходом к каждому клиенту. Морские прогулки начинаются у плавпричала на Пушкинской набережной (напротив кафе «Альбатрос»). Во время прогулок и путешествий оказываем бесплатные дополнительные услуги – катание на водных лыжах, вейкборде, есть все необходимое для ловли рыбы. Популярны прогулки в дельту реки Дон (в Ростов-на-Дону, Азов), а также вдоль побережья города. И – путешествие по Черному морю под парусами.
Виктор Кобылянский: Руководитель ТГОО «Спортивный клуб «Альпинист» – Мои товарищи по клубу – люди, полюбившие горы раз и навсегда. В прошлом профессиональные альпинисты, горные туристы, горнолыжники, путешественники. Свое свободное время проводим в горах. Зимой в горно-лыжных лагерях, базах, приютах, летом – в спортивно-оздоровительном палаточном лагере в верховьях реки Архыз. Деятельность клуба строится на самоокупаемости, самодисциплине и взаимовыручке. В наших путешествиях участвуют люди, разделяющие философию свободного туриста: будь счастлив сам и позволь быть счастливыми другим.
В общении с природой нет иерархии и разделения на начальников и подчиненных. Есть только руководитель группы, «отец родной», всем «батька». Интересно проверить себя на способность обходиться от привычных благ цивилизации. Чтобы благополучно вернуться из поездки как внутри страны, так и из-за рубежа, следует использовать время отдыха по назначению и избегать рискованных для жизни и здоровья действий. Но, как говорится, береженного Бог бережет. И страховой полис.
Начальник страхового отдела № 1 в г. Таганроге Маргарита Сологубова:
– При выезде за границу необходимо застраховаться на случай непредвиденных расходов, связанных со здоровьем. Это не только требование посольств и консульств многих стран мира, это еще необходимость получить страховую защиту в случае внезапного заболевания или произошедшего несчастного случая. При наступлении страхового случая страховщик покроет расходы по оказанию медицинской помощи, вплоть до транспортировки в лечебное учреждение и репатриации останков.
На фоне печальных, пусть и не частых, сообщений о погибших в результате несчастных случаев российских туристах и эта услуга, к сожалению, бывает востребована.
Дополнительно можно включить в договор следующие гарантии: экстренная стоматология, визит третьего лица, эвакуация несовершеннолетних в чрезвычайной ситуации, передача срочных сообщений прямым родственникам в связи со страховым случаем.
В нашей компании работают специальные программы для многократных поездок.
Существуют различные скидки. Если с вами что-то случилось, при первой возможности позвоните в круглосуточную диспетчерскую службу сервисной компании страховщика по телефонам, указанным в страховом полисе. Туристу «не светит» получить по страховке медицинскую помощь, если он, например, не сообщил о страховом случае в диспетчерский центр компании, умышленного причинения травмы и по другим причинам, указанным в договоре. Так что внимательно читайте договор. А главное – берегите себя в пути и на отдыхе.


  Вся пресса за 24 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт