Карьера,
1 июля 2008 г.
Заклятые друзья 970 просмотров
Корпоративная политика отношений с конкурентами – вопрос весьма деликатный. Что более продуктивно: опустить «железный занавес», сделав вид, будто других участников рынка вообще не существует, или сотрудничать и мирно делить рынок?
Марина АЙВАЗОВА, заместитель генерального директора РОСНО: — «Своих сотрудников мы призываем не искать недостатки и промахи в работе других компаний, а концентрироваться на имеющихся у нас преимуществах, возможностях, опыте. Потенциальному клиенту неинтересно выслушивать от специалиста РОСНО сплетни и «сарафанную» информацию о том, что компания «Некто и сыновья» задерживает выплаты и не предоставляет должный сервис. Кроме того, мы сотрудничаем с другими участниками рынка — по программам перестрахования, сострахования и т.п. Любой обмен опытом, любую информацию о деятельности коллег из других компаний мы воспринимаем как ценность. И в свою очередь, также готовы делиться опытом. Основная проблема конкуренции на страховом рынке — кадровая. Ротация кадров между страховыми компаниями идет постоянно. И есть такая горячая тема, как миграции целых агентских групп «с портфелями». Для привлечения таких групп игроки страхового рынка используют все методы добросовестной и не очень добросовестной конкуренции — тарифный демпинг, существенно облегчающий продажи, повышенный размер комиссионных, немалые дополнительные премии и «стипендии» для агентов. Обычно эти кампании по переманиванию носят непродолжительный характер, так как базовую экономическую основу страхования никто не отменял: ценовой демпинг и рост расходов на содержание агентской сети неизбежно приводит к проблемам со страховыми резервами и появлению убытков. Так что эта неприятная тенденция идет на спад: большинство участников рынка уже поняли закономерности процесса». *** Алексей БОЯРСКИЙ (с сокращениями)
Вся пресса за 1 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 августа 2025 г.

|
|
Frank Media, 12 августа 2025 г.
Альфа-банк учредил страховую компанию под кредитное страхование

|
|
Российская газета онлайн, 12 августа 2025 г.
Тропические циклоны привели к рекордному ущербу в 145 млрд долларов в 2024 году

|
|
РБК.Черноземье, 12 августа 2025 г.
Регионы Черноземья лидируют по страхованию сельхозживотных в стране

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС согласился с автомобилистом, требовавшим со страховщика неустойку и штраф

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 12 августа 2025 г.
В Заполярье вырос объем страховых выплат

|
|
Подмосковье сегодня, 12 августа 2025 г.
В Подмосковье направили в суд дело о мошенничестве со страховыми выплатами на 338 млн рублей

|
|
Вечерний Мурманск, 12 августа 2025 г.
В Мурманской области вырос объем страховых выплат

|
|
CNews.ru, 12 августа 2025 г.
«Росгосстрах»: ключевые ИИ-тренды в страховании

|
|
Финмаркет, 12 августа 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re во 2-м квартале увеличилась на 38,2%

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 12 августа 2025 г.
ВС не позволил банкам манипулировать и пользоваться слабым зрением клиента

|
|
Коммерсантъ онлайн, 12 августа 2025 г.
Карта с покрытием

|
|
Интерфакс, 12 августа 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» приняли решение об увеличении уставного капитала

|
|
РБК.Новосибирск, 12 августа 2025 г.
Почему Новосибирск оказался лидером антирейтинга стоимости полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 12 августа 2025 г.
В суд направили дело гендиректора МЦ «Гармония», укравшей по ОМС 338 млн рублей

|
|
Авторамблер, 12 августа 2025 г.
Страховщики объяснили популярность цифрового ОСАГО. В России зафиксирован рекордный спрос

|
|
Парламентская газета, 12 августа 2025 г.
Сенатор призвал навести порядок в вопросе навязывания допуслуг при выдаче ипотеки

|
|
ТАСС, 12 августа 2025 г.
Депутат ГД предупредил о рисках комбинированных вкладов со страховым компонентом

|
 Остальные материалы за 12 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|