Карьера,
1 июля 2008 г.
Заклятые друзья 965 просмотров
Корпоративная политика отношений с конкурентами – вопрос весьма деликатный. Что более продуктивно: опустить «железный занавес», сделав вид, будто других участников рынка вообще не существует, или сотрудничать и мирно делить рынок?
Марина АЙВАЗОВА, заместитель генерального директора РОСНО: — «Своих сотрудников мы призываем не искать недостатки и промахи в работе других компаний, а концентрироваться на имеющихся у нас преимуществах, возможностях, опыте. Потенциальному клиенту неинтересно выслушивать от специалиста РОСНО сплетни и «сарафанную» информацию о том, что компания «Некто и сыновья» задерживает выплаты и не предоставляет должный сервис. Кроме того, мы сотрудничаем с другими участниками рынка — по программам перестрахования, сострахования и т.п. Любой обмен опытом, любую информацию о деятельности коллег из других компаний мы воспринимаем как ценность. И в свою очередь, также готовы делиться опытом. Основная проблема конкуренции на страховом рынке — кадровая. Ротация кадров между страховыми компаниями идет постоянно. И есть такая горячая тема, как миграции целых агентских групп «с портфелями». Для привлечения таких групп игроки страхового рынка используют все методы добросовестной и не очень добросовестной конкуренции — тарифный демпинг, существенно облегчающий продажи, повышенный размер комиссионных, немалые дополнительные премии и «стипендии» для агентов. Обычно эти кампании по переманиванию носят непродолжительный характер, так как базовую экономическую основу страхования никто не отменял: ценовой демпинг и рост расходов на содержание агентской сети неизбежно приводит к проблемам со страховыми резервами и появлению убытков. Так что эта неприятная тенденция идет на спад: большинство участников рынка уже поняли закономерности процесса». *** Алексей БОЯРСКИЙ (с сокращениями)
Вся пресса за 1 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|