Финмаркет,
4 июля 2008 г.
Глава РСА предлагает создать к осени новое общество защиты потребителей 827 просмотров
Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Кигим выступил с инициативой создания нового общества защиты потребителей к осени этого года.
"Речь идет не о защите прав страхователей как потребителей страховых услуг, но о защите прав потребителей, которые нуждаются в поддержке в борьбе за свои права по возмещению полученного ими вреда", - заявил он на пресс-конференции в пятницу. А.Кигим пояснил, что учредителями такого общества могут выступать как частные лица, в том числе работники РСА, так и депутаты, страховые компании. При этом, пояснил он, для страховщиков есть все резоны поддержать такую инициативу, поскольку при урегулировании ущерба, причиненного гражданам РФ по договорам страхования, они также сталкиваются с зоной неурегулированных вопросов, в том числе с отсутствием необходимых стандартов, на которые страховщику приходится ориентироваться. "Пока мы видим три конкретных направления, в которых можно было бы действовать, осуществляя защиту пострадавших", - сказал он. В частности, общество защиты прав потребителей могло бы инициировать кампанию по установке "алкогольных" замков в общественном транспорте, который осуществляет пассажирские перевозки. "Тогда станут излишними разговоры о том, кто виноват в ДТП с многочисленными жертвами, если за рулем оказался пьяный водитель: представители медкомиссии или руководители предприятия, которые, кстати, заключают договор с работником, по которому вся ответственность за происшествие возлагается на самого водителя", - пояснил он. И добавил, что РСА "уже три года ведет безрезультатные переговоры с производителями пассажирского транспорта о необходимости установления алкозамков, позволяющих сохранить человеческие жизни. Другим направлением деятельности нового общества на ближайший период, полагает А.Кигим, может стать инициирование установки в машинах скорой помощи видеокамер и бортовых устройств, которые дадут основания для суждения о том, что стало, например, причиной смерти пациента - сам факт ДТП или неквалифицированно оказанная медпомощь по дороге в больницу. Еще одним направлением деятельности общества могла бы стать борьба за установку черных ящиков на пассажирском автотранспорте. "В настоящее время всем известна практика эксплуатации водителей на перевозках пассажиров с превышением норм трудового законодательства, установленных для людей такой профессии. Фактор усталости водителя сам по себе может служить причиной ДТП. В Турции, например, на пассажирском транспорте ведется запись черными ящиками, и каждый представитель дорожной полиции имеет право затребовать диск с записью происходивших событий на данном транспортном средстве за последний месяц. Если при анализе информации обнаружены нарушения, например отсутствие перерывов в работе перевозчика пассажиров, к нарушителю будут применены санкции", - продолжил А.Кигим. Глава РСА считает, что направлением деятельности нового общества защиты потребителей может оказаться и защита потребителей пищевой продукции, и защита потребителей медицинских услуг. "Хотя последнее направление требует серьезных подходов и тонкого анализа", - заключил он.
Вся пресса за 4 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|