Вечерний Омск,
11 июля 2008 г.
Страховое равноправие 1175 просмотров
С активной подачи УФАС страховщики определились с критериями, по которым муниципальные и государственные заказчики теперь будут выбирать себе страховую компанию при оформлении ОСАГО. По словам организаторов, принятое на «круглом столе» решение избавит от головной боли, в первую очередь, саму антимонопольную службу.
В минувшую среду Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области совместно с Омской торгово-промышленной палатой провели для омских страховых компаний «круглый стол», где обсуждали проблемы, возникающие в связи с проведением конкурса на оказание услуг по ОСАГО. На встречу пришли несколько компаний, в числе которых были такие, как ООО «Согласие», ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «Военно-страховая компания», «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах-Сибирь», ОАО «Югория». По словам заместителя руководителя Омского УФАС Владимира Шарова, сегодня ОСАГО является одним из самых проблемных направлений в работе управления - по количеству неразрешенных вопросов и спорных нюансов. - При всем том, что сегодня уже существует законодательство, регламентирующее работу страховых компаний в данном направлении, существует необходимость принятия подобного документа хотя бы вне рамок закона, - обратился к представителям страховых компаний Владимир Шаров. - Именно поэтому мы и предприняли попытку вас собрать и прийти к единому решению по вопросам ОСАГО. На обсуждение участников «круглого стола» был представлен проект рекомендаций для государственных (муниципальных) заказчиков услуг ОСАГО при выборе страховой компании. Небольшой по объему документ включил в себя советы по подготовке конкурсной документации и использованию ряда критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Вот как раз по поводу этих критериев и разгорелся основной спор между участниками мероприятия. Проектом рекомендаций были предложены такие критерии оценки, как качество услуг, квалификация, срок оказания услуг и цена. Представители омского «Росгосстраха» упорно стали отстаивать свои предложения по изменению критериев. В частности, их не устроила формулировка одного из критериев качества услуг по ОСАГО. В итоге позиция «наличие диспетчерской службы по сопровождению страховых случаев, режим ее работы» была заменена на «выполнение функций диспетчерской службы круглосуточно». Обоснование изменения сводилось к тому, что не каждая страховая компания может позволить себе диспетчера как отдельную штатную единицу, а в большинстве компаний эти функции выполняет штатный сотрудник, который закреплен за определенным страховщиком. Далее те же самые «росгосстраховцы» долго и упорно отстаивали право новичков страхового рынка участвовать в конкурсе на оказание услуг по ОСАГО наравне с более опытными и крупными коллегами. Для этого они предлагали не учитывать долю ОСАГО в страховом портфеле компании в процентном соотношении. Зачем «Росгосстрах» затеял эти дебаты, если учесть, что компания является одним из крупнейших игроков российского рынка страхования, осталось непонятным. У некоторых присутствующих возникло мнение, что «Росгосстрах» решил завести «меньшего брата» для большего охвата потенциальных страховщиков. Однако версию о возможном создании аффилированной структуры представители компании опровергли и заметили, что такую дискуссию следует рассматривать исключительно как попытку создать абсолютно равноправный и законный документ.
Артем ВЫРЕЗКОВ
Вся пресса за 11 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 октября 2025 г.

|
|
РБК, газета, 30 октября 2025 г.
Защита зашивается в полисы

|
|
korins.ru, 30 октября 2025 г.
ВСС отмечает высокую активность в Ярославской области недобросовестных автоюристов

|
|
Газета.Ru, 30 октября 2025 г.
В России будут введены стандарты страхования общего имущества в многоквартирных домах

|
|
ТАСС, 30 октября 2025 г.
В России введут стандарты страхования общего имущества в многоэтажках

|
29 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
ИИ и технологии нового поколения определяют будущее MGA на страховом рынке

|
|
Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Азербайджан и Турция подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Риск-менеджеры требуют новой стратегии страхования перерывов в бизнесе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Рынок страхования авиаперевозок под давлением рекордных убытков 2025 года

|
|
Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 29 октября 2025 г.
Кто такой финансовый омбудсмен и чем он может вам помочь

|
|
СенатИнформ, 29 октября 2025 г.
Набиуллина: для успеха в борьбе с мошенничеством в ОСАГО нужно участие регионов

|
|
cbr.ru, 29 октября 2025 г.
Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов

|
|
CNews.ru, 29 октября 2025 г.
Red Security SOC обеспечит заказчикам компенсацию ущерба в случае успешных кибератак

|
|
Оренбуржье, 29 октября 2025 г.
Проверка репродуктивного здоровья по ОМС

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 29 октября 2025 г.
Нижегородские студенты смогут поучаствовать в конкурсе «Знатоки страхования 2025»

|
|
Финмаркет, 29 октября 2025 г.
Количество проблемных регионов в части недобросовестниых практик в ОСАГО снизилось в 6 раз за 3 года

|
|
Интерфакс, 29 октября 2025 г.
Глава ЦБ считает участие регионов в борьбе с мошенничеством в ОСАГО необходимым для успеха

|
|
Авторамблер, 29 октября 2025 г.
Стало известно, заработает или нет система выявления автомобилей без ОСАГО с 1 ноября

|
 Остальные материалы за 29 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|