Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСообщения о возможном снижении стоимости "автогражданки" совсем не порадовали автовладельцев. Большинство из них уже приобрели полисы, и решение Правительства поручить Минфину и Российскому союзу автостраховщиков разработку изменений в закон вызвало только недоумение. Пресс-секретарь РСА Андрей Щавелев рассказал изданию, насколько реальны прогнозы о снижении тарифов.


, 19 января 2004 г.

Господа, вы зря потратились
1230 просмотров

Сообщения о возможном снижении стоимости автогражданки в два раза совсем не порадовали автовладельцев. Большинство из них уже застраховали свои автомобили, и решение Правительства поручить Минфину и Российскому союзу автостраховщиков разработку изменений в закон вызвало только недоумение. Насколько реальны оптимистичные прогнозы о снижении тарифов, в интервью NewsInfo рассказал пресс-секретарь РСА Андрей Щавелев…

Андрей Щавелев: Правительство поручило нам проработать предложения по изменению закона об автогражданском страховании в части базового тарифа, коэффициента. Сейчас такая работа началась. После того, как наши предложения будут готовы, мы передадим их в правительство, Минфин для последующего согласования.

NewsInfo: А вообще вы согласны, что можно снизить коэффициенты?
Андрей Щавелев: Некоторые коэффициенты можно, но базовый тариф нельзя снижать.

NewsInfo: Почему?
Андрей Щавелев: Базовый тариф установлен в размере 1980 рублей для физических лиц. Для того чтобы понять, плох он или хорош, нужно иметь определенную статистику. В России этот закон новый, и должно пройти какое-то время. Этот базовый тариф взят не с потолка, его считали специалисты с участием Минфина, Минэкономразвития, страховых компаний и так далее. В свое время МЭРТ предлагало сделать базовый тариф 1400 рублей. Но после всех выкладок и совещаний замминистра отозвал эти предложения. Они поняли, что тариф получается действительно заниженным.

NewsInfo: Чем опасно неоправданное снижение базового тарифа?
Андрей Щавелев: Во-первых, мы можем пойти по украинскому пути развития ситуации. Когда они сделали популистские базовые тарифы, у них отсутствовала система контроля за исполнением закона об обязательном страховании, и он практически умер. Во-вторых, если страховые компании будут нести огромные убытки, они просто могут отказаться от этого вида деятельности. Поэтому надо закону дать поработать хотя бы год и посмотреть на результаты. Страховые компании собрали определенное количество денег. Водители чаще всего приобретают полис на год. В течение этого года они могут попасть в ДТП. Происходят выплаты. И если получится так, что суммы, которые собрали страховые компании, будет превышать выплаты, тогда можно говорить совершено спокойно о снижении тарифа. А может получиться так, что сумма выплат будет выше. Тогда что мы будем делать? Ситуация очень сложная, и здесь сгоряча действовать нельзя.

NewsInfo: Какие коэффициенты могут измениться?
Андрей Щавелев: Совершенно очевидно, что следует менять коэффициент-поощрение или наказание за безаварийную или, наоборот, аварийную езду. Сейчас если человек в течение года не совершил по собственной вине ДТП, то на следующий год страховая компания предоставляет ему скидку в размере 5% от стоимости страховки. В течение 10 лет он может получить 50% скидки, то есть, вполовину ее удешевить. И наоборот, если человек в течение года стал виновником дорожно-транспортного происшествия, он получает повышающий коэффициент 1,5. Я считаю, что это чересчур жесткая мера. Можно этот коэффициент сократить.

NewsInfo: А коэффициенты на мощность двигателя автомобиля можно изменить?
Андрей Щавелев: Первоначально страховщики вообще не предлагали вводить какие-либо коэффициенты по мощности двигателя автомобиля. Это социальный коэффициент, если можно так выразиться, который был введен по предложению правительства. Таким образом решили разграничить стоимость полиса для "богатых" машин и для наших бедненьких отечественных. Хотя, в общем-то, практически во всех западноевропейских странах коэффициент по мощности двигателя присутствует. И не только по мощности двигателя, есть даже коэффициенты по классу автомобиля.

NewsInfo: Владимир Путин в своем предновогоднем обращении говорил о необходимости сделать более гибкими сроки автострахования. Вы готовы последовать этим предложениям?
Андрей Щавелев: Мы тоже склоняемся к тому, чтобы минимальный срок страховки был не шесть месяцев, как сейчас, а три. Или то, о чем говорил президент: сделать страховку выходного дня. Если человек ездит на машине только по субботам и воскресеньям на дачу, то мы не видим никаких причин, чтобы не оформить страховку выходного дня. Но с тем условием, чтобы он пользовался машиной только в выходные. Если он выедет на машине среди недели, имея на руках такую страховку, то его оштрафуют.

NewsInfo: Как вы считаете, на сколько может снизиться от внесенных вами поправок стоимость полиса?
Андрей Щавелев: Я читал сообщения в СМИ, что страховка подешевеет в два раза и считаю это полной авантюрой. В два раза она никак не снизится. Здесь даже дело не в работе над этими коэффициентами и тарифами. Правительство, видимо, хотело подумать о малоимущих слоях населения, в первую очередь. Над этим надо серьезно работать, а не над общим уровнем снижения обязательного страхования.
 
Беседовала Анна БАЖИНА


  Вся пресса за 19 января 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт