Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Казань, 22 ноября 2008 г.

Упали в автобусе - требуйте компенсации
5322 просмотра

Зашел в автобус, тряхнуло, очнулся - закрытый перелом: в Казани растет число травмированных пассажиров общественного транспорта и судебных исков к АТП с требованием компенсаций. О законных способах заставить перевозчиков расплатиться за разбитую голову или сломанный нос "ВК" рассказали в прокуратуре Советского района.

По официальным данным, в 2007 году в салонах казанских автобусов пострадали 14 пассажиров, из них 8 - в "пазиках". За 10 месяцев 2008 года зарегистрировано 24 подобных ДТП и 28 пострадавших. Самыми травмоопасными для пассажиров в этом году оказались автобусы марки HIGER (9 ДТП) и "Нефаз" (8 ДТП). Троллейбусы и трамваи в черных списках не значатся.

Цена билета
После поездки в городском автобусе жительнице Казани Марии Акмановой в течение года придется носить фиксирующий корсет. Общественного транспорта она теперь избегает, однако не побоялась привлечь к ответственности виновных в полученной ею травме. 27 октября Советский райсуд частично удовлетворил иск пассажирки к МУП ПАТП №2 и обязал взыскать с транспортного предприятия 50 тысяч рублей (истица требовала 100 тысяч) и 7 тысяч со страховой компании - в счет компенсации морального вреда и расходов на лечение.
В ходе заседания было установлено, что 26 марта 2008 года водитель маршрутного автобуса №27 Golden Dragon, следуя по улице Мавлютова, допустил падение пассажирки. Мария Акманова получила сотрясение мозга, ушиб локтевого сустава и ушиб со смещением грудного отдела позвоночника, почти месяц была прикована к постели, жаловалась на нарушение сна и головные боли.
Водитель "дракона на колесах" свою вину признал, еще в июне был лишен права управления транспортом сроком на год и даже оказал пострадавшей пассажирке материальную помощь. В отличие от своего коллеги по ПАТП-2 Храмышева О.Ю. Тот в суде уверял, что знать не знает ни о каких происшествиях в салоне управляемого им автобуса, имевших место 16 апреля 2008 года. Однако суд установил: именно в тот день и в том автобусе сломал ребро 69-летний казанский пенсионер Михаил Мут.
Водитель, отъезжая от остановки "2-й переезд", резко тронулся с места, пассажиры потеряли равновесие, Михаил Семенович не удержался за поручень, упал и ударился о сиденье. Задыхающегося пассажира, держащегося за бок, вывели на следующей остановке пассажиры и кондуктор, посадили в машину, "скорую" он вызвал уже из дома, когда стало хуже.
Прежде чем обращаться в суд, Михаил Семенович отправил транспортникам письменную претензию, а ее проигнорировали. 30 сентября Советский райсуд, вынося решение по делу о переломе ребра, согласился с обоснованностью иска Мута, но сумму компенсации - 32 тысячи рублей - счел завышенной и обязал ПАТП-2 и страховую компанию ЗАО "МАКС" выплатить пенсионеру 10 тысяч 792 рубля. Еще 25 тысяч транспортники должны выплатить Татьяне Горбуновой, которая в апреле сломала в автобусе ключицу.

Виноваты безобразное движение и тормоза
"До 2006 года у нас никаких падений вообще не было", - утверждает директор МУП ПАТП-2 Альберт Мухаметшин. Рост травм он объясняет безобразной ездой других участников дорожного движения, дескать, машины то и дело подрезают автобусы, тем приходится резко тормозить, а пассажирам - падать:
- Мы за каждый несчастный случай переживаем - в этом же автобусе может оказаться и ваша мама, и моя! И инструктаж проводим, и стажировки с водителями - в новых автобусах система тормозов очень резкая, достаточно чуть дотронуться до педали, а в "пазике" надо было нажимать-нажимать. Так что от опыта водителей тоже очень многое зависит. Многие как раньше "газельки" гоняли, так сейчас на больших автобусах ездят.
Еще один нюанс - сложная настройка тормозной системы новых автобусов. В первую очередь там блокируются передние колеса, поэтому стоит водителю нажать на тормоз, пассажиров тянет вперед, по ходу движения. Поэтому лучше держаться так, чтобы в случае чего не стукнуться лбом или ребрами о поручень. Люди к особенностям нового пассажирского парка Казани уже приноровились, но рисковать собой каждый день не хотят.
- Почему набирают в водители кого попало? Им бы не людей, а дрова возить! Такая болтанка в этих автобусах, что я, хоть и молодая, всегда стараюсь сесть, не ехать стоя, а каково пожилым людям? - позвонила в "ВК" студентка Марина Кислова, на глазах которой в автобусе чуть не упала беременная женщина - пассажиры удержали.

Упали, что дальше?
Лишь за минувший месяц из городских автобусов в палаты казанской БСМП доставили четырех человек. У пострадавших зафиксированы переломы, рваные раны, обострения сердечно-сосудистых заболеваний.
- Это стопроцентно выигрышные дела, но я считаю, что многие пассажиры боятся, а многие и не знают, как действовать в таких случаях, - комментирует ситуацию помощник прокурора Советского района Айгуль Габдуллина. - За последнее время у нас было пять таких дел. Три выиграны пассажирами, в одном иске отказано - женщина очень поздно обратилась к медикам, слушания еще по одному делу в понедельник продолжатся в суде - пострадавшая требует компенсацию в 100 тысяч рублей.
На основе анализа "пассажирских" дел в прокуратуре составили перечень рекомендаций получившим травму во время проезда. Суду потребуются доказательства, что сам факт падения имел место и что повреждения пассажир получил именно в транспорте, а не где-то еще. Поэтому помощник прокурора советует:
- Сразу после получения травмы требуйте от водителя и кондуктора остановки транспорта, вызова ГАИ, "скорой" и службы безопасности АТП. Необходимо также найти свидетелей происшествия, записать их контакты, а также госномер и марку транспортного средства, фамилию водителя, номер маршрута.
Если автобус едет дальше, лучше всего выйти на ближайшей остановке со свидетелями и вызвать ГАИ и "скорую" туда. В этом случае действия водителя будут расцениваться как оставление места происшествия, а за это лишают прав. Во всех медицинских учреждениях, куда придется обращаться, надо сообщать причину травм и собирать прописанные врачами рецепты и чеки на покупку данных лекарств. Желательно, чтобы на чеке было указано наименование препарата.
Далее пострадавшему надо пройти медицинское обследование в Республиканском бюро судмедэкспертизы (Сибирский тракт, 31а) - суду понадобятся данные о тяжести повреждений и времени их получения. После чего можно подавать иски в суд к транспортной и страховой компании или пытаться решить вопрос в досудебном порядке. Теоретически взыскать страховку можно даже за обычный синяк, если докажете, что получили его именно в транспорте.

P.S. Вчера в Казани чудом не погибла молодая женщина: от остановки "Улица Чуйкова" водитель автобуса тронулся, забыв закрыть двери, и пассажирка выпала на проезжую часть.

Ирина ПЛОТНИКОВА


  Вся пресса за 22 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт