РБК daily,
18 декабря 2008 г.
«Мы формируем индивидуальное отношение к клиенту»
788 просмотров
В 2009 году страховые компании будут активнее бороться за клиента. О том, какие бонусы и выгоды это сулит страхователям, РБК daily рассказал МИХАИЛ БАРИНОВ, руководитель управления имущественного страхования «Первое РСО».
— Стоит ли страхователям в этом году ждать скидок при страховании на 2009 год? — Страховщики лишились немалой доли клиентов из-за проблем в банковском секторе. Это страхование заемщиков и предметов залога, страхование кредитных автомобилей и т. д. Соответственно, с большой долей уверенности можно утверждать, что в 2009 году конкуренция в других сегментах усилится. Уже за последние два месяца значительно выросло количество предложений с различными скидками по страхованию каско. «Первое РСО» в этой связи также разработало ряд антикризисных предложений. Например, страхование каско по программе «13 месяцев»: клиент платит за год, а срок страхования составит 13 месяцев.
— Какой процент перезаключений по собственной клиентской базе вы ожидаете? Ждете ли вы от клиентов большей «скромности», например увеличения франшиз? — С учетом количества выплат и объективной оценки виновности наших клиентов в ДТП мы формируем индивидуальное отношение к нашим клиентам. Если клиент попал пускай даже в крупную аварию, но при этом был пострадавшим, а не виноватым, то увеличение стоимости страховки для него на следующий период страхования будет несправедливым. Также у нас налажен предупредительный обзвон всех клиентов с напоминанием об окончании страхования и информированием о новых текущих акциях. Так что уверен, что три четверти клиентов останутся в нашей компании. Касательно каско, конечно, можно привлекать клиентов низкими тарифами и скидками за счет различных исключений из страхования. Однако мы рассматриваем страхование как один из главных инструментов управления рисками для наших клиентов: они должны получить максимально необходимое страховое покрытие за реальную рыночную стоимость.
— Традиционно те, кто покупал машину в первом квартале, остаются за бортом скидок. Как вы решаете вопрос с лояльностью таких клиентов? — Для таких клиентов, уже имеющих на руках полисы каско, мы разработали программу страхования «Автофьючерс». Это предложение включает в себя все условия страхования без исключений на следующий срок страхования, лучшую сервисную программу и 15-процентную скидку. Сначала мы планировали эту акцию как новогоднюю, но теперь думаем продлить ее и на январь.
— Определенную долю рынка занимают «летние» полисы каско и ОСАГО на срок до полугода. Однако немало автовладельцев больше опасаются аварий в зимний период, но не готовы страховаться на целый год. Есть ли механизм работы с такими клиентами? — Да, мы оценили спрос на подобные услуги, и для таких клиентов есть предложение по страхованию также только на несколько зимних месяцев, а для «подснежников» — тех, кто зимой выезжает только по крайней необходимости, мы подготовили специальное предложение «каско-зима».
Вся пресса за 18 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|