Компания,
22 декабря 2008 г.
Профит-менеджер
1042 просмотра
В отеле «Метрополь» вручили премию «Менеджер года – 2008». Награду учредил
деловой еженедельник «Компания». Может быть, сейчас и не самое подходящее время для подобных мероприятий, но, в конце концов, российские топ-менеджеры в мировом кризисе не виноваты.
Наука убеждать Коллективу журнала «Компания» особенно было приятно вручить премию «Менеджер года» своему бывшему коллеге – экс-сотруднику «Комсомольской правды» и «Литературной газеты», а ныне заместителю генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» по рекламе, маркетингу и PR, а также шеф-редактору корпоративных изданий РЕСО Игорю Иванову. Руководимый им блок коммуникационной политики на протяжении последнего года решал задачи повышенной сложности. Надо было доводить информацию о новых продуктах не только до потенциальных клиентов, но и до страховых агентов и других продавцов. Между тем делать это приходилось в условиях усиления экспансии компании как в количественном, так и в качественном измерении. РЕСО достаточно спокойно пережила кризис, ее сбытовая сеть росла, она расширяла свое присутствие в регионах, в страховую группу пришло много новых сотрудников из других, менее стабильных компаний. Только в течение 2008 года было открыто 3 новых филиала. Одновременно с этим страховщик начал продвижение нескольких новых для российского страхового рынка продуктов. Это не имеющий аналогов в России полис массового добровольного медицинского страхования, сервис «РЕСО-экспресс», позволяющий застраховать свой автомобиль с помощью Интернета, а также полис «РЕСО-автопомощь», дающий возможность его обладателю пользоваться услугами аварийного комиссара, выездной техпомощи, эвакуатора, а также частной медпомощи. Не только среди посторонних наблюдателей, но и внутри страховой компании по поводу этих новшеств высказывалось много сомнений. Предполагали, что продукты окажутся невыгодными для компании, опасались, что не смогут обеспечить клиентам оперативную выездную помощь. Приходилось бороться со стереотипом, что добровольное медицинское страхование обычно убыточно для страховщиков. Не только клиентов, но и страховых агентов приходилось убеждать, доказывая перспективность внедренных новаций и разъясняя их особенности. Без такой работы наладить реализацию страховых продуктов невозможно, поскольку потребитель приобретет страховой полис, только если поймет, как он работает, а разъяснить ему это может именно продавец. Коммуникационные службы РЕСО смогли в короткое время распространить информацию о преимуществах появившихся продуктов, сориентировать продавцов на их реализацию и, в конечном итоге, нацелить коллектив на решение новых задач. Одним из инструментов по решению всех этих задач стал сайт компании. Он был не просто обновлен, но превратился действительно в интерактивный ресурс: сегодня клиенты могут на нем и рассчитывать стоимость страховых услуг, и приобретать полисы автострахования. Другим, не менее важным инструментом стали собственные печатные издания «РЕСО-Гарантии» – предмет особой гордости компании. Корпоративная «Газета РЕСО» выпускается с ноября 2005 года, а издание «Журнал РЕСО», направленный на информирование не только сотрудников, но и клиентов, партнеров, выходит с 2000 года. А скоро «семья» корпоративных СМИ пополнится новым приложением к «Журналу РЕСО», которое назвали «Университет РЕСО». Усилия блока коммуникационной политики не остались незамеченными: осенью этого года «РЕСО-Гарантия» стала лауреатом премии «Золотая саламандра» в номинации «Развитие и популяризация страхования», получив при этом сразу две награды – «Корпоративное издание» и «Центр подготовки специалистов». По мнению Игоря Иванова, своим успехом «Газета РЕСО» обязана дружному коллективу сотрудников отдела рекламы и сотням добровольных авторов в филиалах и агентствах компании.
(с сокращениями) Анна ГОРБАШОВА
Вся пресса за 22 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 ноября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 13 ноября 2025 г.
Камеры покроют страховку

|
|
Официальный сайт Алтайского края, 13 ноября 2025 г.
В Алтайском крае определены победители региональной олимпиады по страхованию

|
|
МК в Оренбурге, 13 ноября 2025 г.
Страховая компания через суд вернула 100 тысяч рублей с виновника ДТП

|
|
Финансовый директор, 13 ноября 2025 г.
Рынок киберстрахования планомерно растет

|
|
Коммерсантъ, 13 ноября 2025 г.
Страховка танкеров меняет флаг

|
12 ноября 2025 г.

|
|
NewsKo, Пермь, 12 ноября 2025 г.
Главу и водителей таксопарка в Перми осудили за мошенничество в сфере страхования

|
|
Финмаркет, 12 ноября 2025 г.
РСА начал публичную проверку проекта нового справочника стоимости автозапчастей

|
|
NEWS.ru, 12 ноября 2025 г.
В России взяли на контроль ЧП с российскими туристами

|
|
Комсомольская правда-Томск, 12 ноября 2025 г.
В Томске мужчина инсценировал ДТП для получения страховки

|
|
Амител, Барнаул, 12 ноября 2025 г.
Жить дальше. В Барнауле показали документальный фильм о жертвах ДТП и страховых выплатах

|
|
РБК.Пермь, 12 ноября 2025 г.
В Перми группу лиц признали виновной в страховом мошенничестве

|
|
Медвестник, 12 ноября 2025 г.
Решения об отказе от медстраховщиков будут приниматься на основании трех блоков критериев

|
|
Аргументы и факты-Прикамье, 12 ноября 2025 г.
В Перми осудили мошенников, которые инсценировали ДТП для получения выплат

|
|
Финмаркет, 12 ноября 2025 г.
Климатический фактор учитывается в андеррайтинге всех страховщиков на 3% и до 70% - агростраховщиками

|
|
cbr.ru, 12 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Парламентская газета, 12 ноября 2025 г.
Тарифы на услуги оператора автоматизированной системы страхования вырастут

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 12 ноября 2025 г.
Попавший в аварию северянин ещё и остался должен страховой

|
 Остальные материалы за 12 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|