Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ярославские новости, 13 февраля 2009 г.

Елена Ваваева: "Клиенты страховых компаний от кризиса только выиграют"
1271 просмотр

Сегодня каждый думает о том, как сохранить свое благополучие, свои достижения, свой бизнес. Кризис делает людей более осторожными и осмотрительными, и они вспоминают о страховании - самом известном и доступном способе избежать непредвиденных расходов и сохранить привычный образ жизни. О ситуации на страховом рынке, его перспективах и его реакции на кризис рассказывает директор Ярославского филиала входящей в десятку лидеров рынка компании "Ренессанс страхование" Елена Ваваева.

- Как финансовый кризис повлиял на развитие страховой отрасли?
- Являясь самой быстрорастущей сферой российской экономики, страховой рынок реагирует на кризис обострением конкуренции и появлением новых продуктов и каналов продаж. В целом по итогам года за счет первых трех кварталов страховые компании показали существенный рост. Например, объем бизнеса Группы "Ренессанс страхование" увеличился на 50% и достиг 13,2 млрд руб. страховых сборов. По предварительным итогам 2008 г. объем премий Центрального Дивизиона, объединяющего филиалы в Москве, Туле, Владимире и Ярославле, составили 6,4 млрд руб., что почти на 32,8% больше, чем годом ранее. Однако из-за сокращения бизнеса, связанного с кредитованием, уже заметно некоторое замедление развития рынка в целом. Так, например, наша компания в I-III кварталах росла более чем на 60%, а в IV - уже на 28%. Впрочем, вне зависимости от экономической конъюнктуры страхование является одним из наиболее эффективных инструментов защиты от непредвиденных расходов. В условиях же кризиса вопрос сохранения финансового благополучия становится особенно актуальным. Поэтому мы не видим объективных причин для снижения потребности в страховании. Напротив, в период нестабильности, девальвации люди больше задумываются о том, как сохранить свое имущество и избежать растущих и непредвиденных затрат при сохранении, увы, прежнего уровня доходов.

- Если катализатором роста страхового рынка был банковский канал, то не станет ли его сужение причиной банкротств страховщиков?
- Число участников страхового рынка планомерно снижается последние несколько лет. Но если прежде этот процесс был преимущественно связан с усилением контроля со стороны регулятора рынка и ужесточения требований к обеспечению надежности и к капитализации, то теперь он продолжится преимущественно за счет сделок по слиянию и поглощению. Кроме того, скорее всего, рынок будут вынуждены покинуть компании, использующие заниженные тарифы (демпинг), а также с плохо диверсифицированным портфелем, например, компании, зависящие от узкого круга корпоративных клиентов. В выигрышном положении останутся крупные розничные компании с развитой агентской сетью. Замедление развития банковского канала станет стимулом для усиления агентских и прямых продаж, которые позволят компенсировать "потери". Так, например, в конце прошлого года мы запустили по всей стране проект "Ренессанс Direct" - продажу полисов автострахования через Интернет и колл-центр. Тот факт, что мы не ошиблись, подтверждает объем полученного нами через этот канал бизнеса - 95 млн руб. и 2800 полисов за первые три месяца работы нового канала.

- Как, по Вашему мнению, будет изменяться качество страховых услуг: расти или падать?
- Сегодня со всех сторон только и слышно, что о повышении эффективности бизнеса. Страховые компании не исключение: фокус наших усилий в наступившем году будет направлен на сохранение объемов бизнеса за счет повышения качества продуктов и сервиса, а также повышение эффективности бизнеса и прибыльности каждого его направления. Мы понимаем, что основная конкурентная борьба развернется не на ценовом, а на сервисном уровне. Широкое распространение получат бюджетосберегающие опции, франшизы и коробочные продукты. Страховые услуги и обслуживание станут лучше, станут более разнообразными по цене и наполнению, так что клиенты страховых компаний от кризиса только выиграют.

- Какие цели ставит перед собой Ваша компания на этот год?
- 2009 г. мы расцениваем как год возможностей для укрепления своих позиций и увеличения доли рынка. В то же время это год, который проявит истинные ценности страхования для клиентов. Актуальность страхования как инструмента управления рисками и защиты от непредвиденных расходов многократно возрастает в условиях затрудненного доступа к кредитам и другим видам внешнего финансирования. Поэтому наша цель - это сохранить объемы бизнеса и сделать его максимально эффективным и прибыльным во всех аспектах. Мы также планируем продолжить расти быстрее рынка и увеличить объем бизнеса на 10%.


  Вся пресса за 13 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения


  Остальные материалы за 21 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт