Наше время, Ростов-на-Дону,
26 февраля 2009 г.
Вперед и вверх, а потом обратно вниз 1499 просмотров
Борьба потребителей за свои права часто похожа на... компьютерную игру. Чем же? - Парадоксальными действиями "противника", появлением все новых и новых персонажей, а главное - отсутствием полной уверенности в победе. Даже если все доказательства в твою пользу, за поворотом всегда может ждать что-нибудь новенькое.
*** Кому нужно КАСКО? Приобретая новый автомобиль в кредит, я подошел с большой ответственностью к выбору страхового агента, предоставляющего услугу "КАСКО". Из огромного списка организаций хотелось выбрать ту, которая будет гарантом надежности в выполнении своих обязательств и обеспечит взаимовыгодное, долгосрочное сотрудничество, как минимум на 5 лет (срок погашения кредита). Среди всевозможных коммерческих ОАО и ООО я выделил для себя Государственную страховую компанию "Югория". Ведь кто, как не государство, может являться гарантом стабильности, надежности и выполнять все свои обязательства без поиска ухищрений и брешей в нашем законодательстве. Придя в офис данной организации, я понял, что сделал правильный выбор. Меня встретили профессиональные сотрудники, которые объяснили мне все возможные страховые случаи и страховые риски, предусмотренные договором комплексного страхования автотранспортного средства. Казалось, о таком спектре услуг можно только мечтать. Вышел я из ГСК "Югория" с чувством полной защищенности и спокойствия за свой новый автомобиль, хотя в глубине души и надеясь, что страховой случай никогда не произойдет. Но беда не заставила себя долго ждать. На третьей неделе "жизни" моего автомобиля неизвестное(ые) лицо(а) повредило(ли) заднюю дверь и лобовое стекло машины, стоявшей в жилом дворе по ул. М. Горького. По всем признакам деформации - выстрелами из пневматического оружия. Обнаружив данные повреждения (15 ч.00 мин), я, согласно действующему порядку, сообщил в отдел страхования ГСК "Югория", а также в милицию. Из страховой компании аварийный комиссар отказался выезжать на место, ссылаясь на незначимость повреждений. "...Осмотр можно пройти непосредственно в отделении регулирования убытков, когда получите необходимые документы из милиции", - пояснил он. Сотрудники МВД прибыли на место с экспертной группой в течение трех часов. Составили акт. Далее, для оформления прочих нормативных документов (заявление, объяснение, копии документов), мы последовали в Пролетарское ОВД. Выйдя оттуда в 23 ч.00 мин, я не сомневался, что все будет улажено: даже если сотрудники милиции не найдут тех, кто повредил мою машину, гарантом стабильности выступает ГСК "Югория". В соответствии с действующим законодательством, через 10 рабочих дней сотрудниками ОВД мне нарочным были переданы: справка ОВД по форме № 3, копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела - документы, необходимые для предоставления в страховую компанию при случае противоправных действий третьих лиц. Я все передал в ГСК "Югория", в центр урегулирования убытков. Экспертом данного отдела был произведен осмотр автомобиля, он сфотографировал и определил вид необходимых работ. Подписав акт о замене лобового стекла и ремонта правой задней двери, включающий весь перечень работ, необходимых для устранения данных дефектов, я со спокойной душой отправился домой. Специалисты ГСК "Югория", назначив стартовой датой 3 февраля, сообщили о 25- дневном рубеже для совершения выплаты (по оценке экспертов - 20990 руб.). Казалось, все сделано правильно. Но почему-то сотрудники компании попросили предварительно созвониться с ними, чтобы узнать о ходе рассмотрения моего дела. И после первого звонка меня начали в течение последующих 13 дней "футболить" от отдела к отделу, от специалиста к специалисту. То мое дело на рассмотрении у специалиста, то на подписании у руководителя (связаться лично с которым за всё время так и не у далось). В итоге 18 февраля специалист, в очередной раз сказав, что материалы на подписи у руководителя, попросил перезвонить через час. После звонка оказалось, что мне почтой отправлено уведомление об отказе в выплате страхового возмещения. Основание – пункт 19.4 договора комплексного страхования автотранспортных средств: "Если Страхователь (Выгодоприобретатель) отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные Страховщиком, или осуществление этого права стало невозможным по вине Страхователя (Выгодоприобретателя), страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и вправе потребовать возврата излишне выплаченной суммы возмещения". Таким образом, представленные ОВД документы, согласно требованиям договорных отношений между Страхователем и Страховщиком, противоречат п.19.4 данного соглашения, заведомо делая данную группу страховых рисков ничтожной. Наверное, мне самому надо было проводить весь спектр оперативно-розыскных мероприятий и попытаться поймать преступника, совершившего данное деяние, раз сотрудникам милиции этого не удалось, и они подготовили отказной материал по данному делу. Я не знаю, заложником каких обстоятельств оказался. Может, это мировой финансовый кризис или корпоративный интерес ГСК "Югория", а может, безответственное поведение сотрудников центра по урегулированию убытков, но знаю одно - мое противостояние только начинается. Хоть и не верю в победу, но не могу оставить все так, как есть. Кому тогда нужно КАСКО? Если не нам, потребителям данной услуги, то... Банкам в случае угона или гибели машины?! Чтоб не волноваться за выданные заемные средства. Страховым компаниям?! Почему, оплатив полный комплекс услуг, я оказался "вне закона", и теперь, чтоб отстоять свои права, должен обращаться в суд??? А может, я просто выбрал не ту компанию...
P.S. Если есть автовладельцы, обманутые, как и я, данной страховой компанией, давайте объединяться в решении этих проблем. Мои координаты есть в редакции. Д. АГУРЕЕВ, постоянный подписчик "НВ"
Вся пресса за 26 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
|
Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС
|
|
Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса
|
|
Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы
|
|
РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»
|
|
Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России
|
|
Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
|
|
Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%
|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|