UzReport, Ташкент,
15 апреля 2009 г.
Важным инструментом конкуренции на страховом рынке будет процедура урегулирования убытков 1264 просмотра
По мнению аналитиков, на сегодняшний день страховые компании применяют различные модели урегулирования страховых убытков, которые имеют свои преимущества и недостатки.
Для страхового рынка Узбекистана характерно создание самостоятельных структурных подразделений по урегулированию убытков на все виды предоставляемых страховых услуг. Кроме того, в компаниях, имеющих сеть региональных представительств и подразделений, урегулирование убытков, размер которых превышает определенный уровень, осуществляется головным офисом компании. При этом для регионального подразделения страховой компании устанавливается незначительный лимит убытка, в пределах которого подразделение само имеет право урегулировать убыток и этим в основном занимаются один или максимум два специалиста, для которых занятие урегулированием убытков является единственным занятием. Урегулирование убытков по сложным видам страхования остается за головным офисом. Еще одна модель организации урегулирования убытков – передача этих функций на аутсорсинг. То есть, существуют страховые компании, которые не имеют подразделений по урегулированию убытков и они передают полномочия по рассмотрению страховых претензий сторонним специализированным организациям – ассистанским компаниям. Некоторые страховые компании передают не все страховые претензии ассистанским компаниям, а те претензии по отдельным видам страховых продуктов, для рассмотрения по которым у них нет специалистов. Это касается в основном медицинского страхования, страхования от несчастных случаев и т.д.
Вся пресса за 15 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
|
CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

|
|
Медвестник, 30 июля 2025 г.
Минздрав разработал проект порядка применения клинических рекомендаций

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 30 июля 2025 г.
Надёжно, удобно и выгодно. Полис ОСАГО становится насущной необходимостью

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
|
Дума ТВ, 29 июля 2025 г.
Страховщики начали предлагать полисы ОСАГО по подписке

|
|
Автопанорама, 29 июля 2025 г.
Прокол цифрового европротокола

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
Банк России отметил сокращение числа жалоб на страховщиков в I полугодии на 47%

|
|
РИА Новости, 29 июля 2025 г.
В России выросли страховые выплаты аграриям

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|