Финмаркет,
29 апреля 2009 г.
"Ренессанс страхование" и "МСК-Стандарт" осуществят выплаты клиентам туроператора "Аватур" 733 просмотра
Группа "Ренессанс страхование" в рамках исполнения договора страхования ответственности начинает прием заявлений от клиентов туроператора "Аватур", объявившего о приостановке своей деятельности, говорится в пресс-релизе страховщика.
На выплаты "Ренессанс страхования" могу рассчитывать клиенты компании, поездка которых должна была состояться до 1 июня. Как сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в компании "МСК-Стандарт" (ранее - "Стандарт-Резерв"), с 1 июня ответственность туроператора застрахована в этой компании, и она будет нести ответственность по турам, начавшимся с этой даты. В настоящее время, как отмечается в сообщении "Ренессанс страхования", организован процесс оперативного приема документов. При наличии полного комплекта документов, "в соответствии с законодательством и договором страхования, решение по страховому случаю будет принято в течение 30 календарных дней", говорится в сообщении. Из-за исчезновения туристической компании "Аватур" несколько сотен россиян не смогут выехать на отдых в Турцию. Как сообщила "Интерфаксу" исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, компания через свой сайт заявила, что вынуждена прекратить работу по независящим от нее обстоятельствам, а именно - "в связи с невыполнением обязательств турецкого партнера". Всем турагентствам и частным лицам, не получившим оплаченные услуги, "Аватур" рекомендовала обратиться в страховые компании "Ренессанс страхование" и "МСК-Стандарт". "Компания занималась отправкой туристов в Египет, Турцию, Тунис, - сказала М.Ломидзе. - Это небольшой оператор третьего эшелона, отправлявший не более 1 тыс. человек в месяц в высокий сезон. Тем не менее ущерб, нанесенный ею, оценивается примерно в 30 млн рублей". Компания "Аватур" продавала путевки на 30-40% дешевле, чем стоили аналогичные программы крупных туроператоров. "Более того, "Аватур", так же как печально известная компания "Вояж Люкс", зачастую принимала средства наличными, не выдавая никаких финансовых документов, подтверждающих факт оплаты. Так что многие клиенты вряд ли могут рассчитывать на компенсацию своих расходов, поскольку страховые компании могут возместить их лишь в том случае, если они должным образом будут подтверждены", - добавила она. По словам первого вице-президента АТОР, председателя экспертного совета комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Владимира Канторовича, история с "Аватуром" только подтверждает то, что столь затруднительного положения для сотен туристов давно можно было бы избежать, если бы поправка депутата Александра Коваля об увеличении гарантий до 100 млн рублей не была заблокирована в Думе рядом ведомств после первого чтения. Как сказала порталу "Интерфакс-Туризм" глава правового департамента Ростуризма Изо Арахамия, компания осуществляла свою деятельность на абсолютно законных основаниях. "Сведения об этой компании внесены в Единый федеральный реестр туроператоров, с присвоением реестрового номера МВТ 001707", - отметила она. И.Арахамия считает, что финансового покрытия в 20 млн рублей от двух страховых компаний должно хватить на возмещение ущерба всем пострадавшим. Между тем ущерб, полученный только одной столичной туркомпанией - ООО "ААА-Турсервис", составляет около 1 млн рублей. "С 17 мая 25 наших клиентов должны были отправиться на отдых в Турцию. Сейчас я за свои деньги покупаю этим людям туры, которые сэкономили примерно 25%, заплатив через нас "Аватуру" за свои туры. Мы по закону надеемся получить свои деньги", - отметила директор турагентства Татьяна Мартынова.
Вся пресса за 29 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|