Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 8 июля 2003 г.

Ингосстрах — к ОСАГО готовы
695 просмотров

Вот что ответил нам руководитель департамента комплексного страхования ОСАО "Ингосстрах" Виталий Княгиничев.

*** 
Сразу хочу ответить на последний вопрос и успокоить тех автовладельцев, кто решит застраховать свою гражданскую ответственность в "Ингосстрахе", — никакой неразберихи и нервотрепки не будет, все продумано до мелочей и подготовлено для того, чтобы оформление полиса заняло минимум времени клиента. Мы понимаем, что очень важно, чтобы в условиях неоднозначной реакции населения на ОСАГО у людей не возникали дополнительные негативные впечатления, связанные с получением информации и приобретением полиса, — очередей быть просто не должно, хотя, конечно, в первые дни не обошлось без ажиотажа.
В процессе подготовки к введению обязательной "автогражданки" мы прошли несколько этапов, инвестировали и инвестируем в этот бизнес немалые средства. Провели огромную работу по созданию общефедеральной внутрифирменной телекоммуникационной сети, внедрению новых бизнес-процессов, открытию дополнительных офисов продаж в более чем 50 крупных российских городах. Причем "Ингосстрах" уже имеет одну из наиболее разветвленных и представительных филиальных сетей среди российских компаний — 124 подразделения в городах России, 7 — в странах дальнего зарубежья и 9 — в странах СНГ и Балтии.
Мы существенно расширили свою московскую сеть — открыто 7 и планируется открытие еще двух дополнительных офисов, в которых можно проводить любые операции по автострахованию, полисы "Ингосстраха" теперь можно купить в салонах связи "Евросеть", в отделениях некоторых банков, на автозаправочных станциях ЕКА, и эта сеть будет расти. Вступил в строй круглосуточный автоматизированный колл-центр "Ингосстраха", где клиенты могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и опять же в авторежиме получать рекомендации о действиях при страховом случае. И если раньше множество обращений оставалось без ответа, то сейчас эта проблема решена — система позволяет принимать одновременно до тридцати звонков.
Вернемся, однако, к вопросу о том, зачем необходимо введение обязательного страхования автогражданской ответственности в России. Мы убеждены, что закон имеет огромную социальную значимость и является знаковым явлением. Государство признало автомобиль источником повышенной опасности и, используя мировой опыт, создало инструмент гарантированного возмещения ущерба, который статистически абсолютно неизбежен при эксплуатации транспортных средств. Кроме того, в законе заложен экономический механизм снижения аварийности — без аварий ездить выгодно.
Мы сегодня повторяем опыт западных стран, где этот закон стал локомотивом развития страховой культуры. Фактически через него большая часть населения приобщалась к страховым отношениям, и теперь, например, для обычной европейской семьи страхование является частью повседневной жизни. Вместе с тем тот же мировой опыт показывает, что обязательное страхование ответственности автовладельцев как бизнес приносит в лучшем случае нулевой результат.
Что же, собственно, подлежит страхованию? Вопреки ошибочному (и, к сожалению, распространенному) мнению будет застраховано не само транспортное средство, а гражданская ответственность владельца этого самого транспортного средства. Это значит, что в случае дорожно-транспортного происшествия по вашей вине ущерб пострадавшим будет возмещать страховая компания, а не вы из "своего кармана". Ущерб автомобилю другого водителя, разбитая вами после неудачного виража витрина, погнутый столб, снесенный ларек, медицинские расходы пострадавшего пешехода, включая стоимость лекарств, — все это будет возмещено в пределах лимита страховой компанией если вы, конечно, не сели за руль после рюмки и имеете право управлять именно этим автомобилем (в этих случаях страховщик все равно заплатит пострадавшему, но потом имеет право взыскать с вас выплаченные суммы). Стоимость же ремонта вашего автомобиля оплатит страховая компания другого участника аварии, с которой тот заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности.
Иначе говоря, кредит доверия страховая компания зарабатывает не в момент получения страховой премии, а в момент наступления страхового случая. Именно в этот момент многие клиенты "Ингосстраха" получают возможность на практике убедиться, что страхование — это именно та соломка, которую лучше постелить заблаговременно.
***

ЗОЛОТАРЕВ В.
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 8 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт