Московский комсомолец,
19 мая 2009 г.
К врачам хотят приставить комиссаров
676 просмотров
В том, что, согласно опросам, половина россиян недовольна качеством медпомощи в стране, нет ничего удивительного. Как, впрочем, и в том, что от 10% до 50% всех оказываемых медицинских услуг имеют дефекты. Как исправить ситуацию?
Как относятся россияне к уровню медицины в стране? По данным опроса ВЦИОМ, 49% граждан недовольны качеством медпомощи; 52% - укомплектованностью лечебных учреждений и квалификацией кадров; 54% - отношением к себе медперсонала. А еще 68% жалуются на очереди. Тем временем, по данным Фонда ОМС, в первом полугодии 2007-го в России проведено 5,04 млн. экспертиз качества медицинской помощи. В результате выявлено 2,6 млн. нарушений. Кроме того, по экспертным оценкам, до 30% диагнозов в России устанавливают неправильно. - При этом непонятно, кому сегодня жаловаться на противоправные действия или бездействие врачей или к кому обращаться за консультацией: например, как поменять врача или что делать, если в аптеке нет льготных лекарств. В России нет органа, который специально бы занимался защитой прав пациентов, - говорит председатель Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре. Поэтому, как стало известно "МК", Общественный совет принял решение обратиться в Госдуму, Правительство РФ и к президенту с предложением создать в стране институт уполномоченного по правам пациентов. Эксперты не сомневаются, что он станет востребованным. В одну только Лигу защиты прав пациентов (а это общественная организация) ежедневно обращаются до 400 человек. Кроме того, правозащитники настаивают на создании здравоохранной прокуратуры, которая должна контролировать пациентские судебные дела, а также на создании в стране службы страховых комиссаров, которые не зависели бы от страховых компаний и могли бы проводить объективные оценки качества медпомощи.
ПИЧУГИНА Екатерина
Вся пресса за 19 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 29 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Комсомольская правда, 29 октября 2025 г.
Снижение планки для автогражданки

|
|
Город N, Ростов-на-Дону, 29 октября 2025 г.
Спрос на страхование ярового сева на Дону вырос на 33% за 9 месяцев

|
28 октября 2025 г.

|
|
Москва FM, 28 октября 2025 г.
Страховщики уверяют, что средняя стоимость ОСАГО снижается уже третий квартал

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Сборы на турецком страховом рынке достигнут 30 млрд долларов — Озгюр Обалы

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Страховой сектор Северного Кипра открыт для международного сотрудничества

|
|
РИА Новости, 28 октября 2025 г.
Москва к ноябрю запустит контроль ОСАГО у грузовиков и такси через дорожные камеры - НСИС

|
|
РЖД-Партнер, 28 октября 2025 г.
Перевозочный щит

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 28 октября 2025 г.
Эксперт ТПП РФ Аникин: износ оборудования в обрабатывающих отраслях превысил 60%

|
|
Компания онлайн, 28 октября 2025 г.
Таксисты оформили 99% краткосрочных полисов ОСАГО

|
|
Новости Брянска, 28 октября 2025 г.
Суд встал на сторону брянского таксиста: страховая не смогла аннулировать полис ОСАГО

|
|
Интерфакс, 28 октября 2025 г.
UnitedHealth в III квартале сократила чистую прибыль в 2,6 раза

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 28 октября 2025 г.
Ярославцы стали реже заключать договоры страхования

|
|
Волга-Каспий, ИА, 28 октября 2025 г.
Организаторов крупной страховой афёры осудили в Волгограде

|
|
Московский комсомолец, 28 октября 2025 г.
Мошенники начали притворяться сотрудниками поликлиник и страховых компаний

|
|
Vladnews, Владивосток, 28 октября 2025 г.
Суд отказал страховой компании в оспаривании неустойки по ОСАГО

|
|
ГТРК Новосибирск, 28 октября 2025 г.
Страховые выплаты из-за непогоды получат новосибирские аграрии

|
 Остальные материалы за 28 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|