Башинформ, Уфа,
19 мая 2009 г.
Количество обоснованных жалоб на медицинское обслуживание возросло 1065 просмотров
Количество обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи в первом квартале текущего года возросло.
Об этом на Координационном заседании по защите прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования сообщил заместитель Премьер-министра Правительства РБ, министр труда и социальной защиты населения РБ Фидус Ямалтдинов. - Из 1387 обращений граждан, поступивших в РФОМС в первом квартале, жалобы на оказание медицинской помощи составили 11 процентов, - сказал вице-премьер. - При этом 62 процента из них признаны обоснованными. В основном претензии жителей республики связаны с отказом в оказании медпомощи и взимании денежных средств за помощь, которая в рамках Программы государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи, должна быть, по сути, безвозмездной. Большая часть жалоб вызвана обслуживанием в больницах Уфы. В досудебном порядке было рассмотрено 94 обращения, практически все они удовлетворены. В суде рассмотрены четыре материалы, по двум из которых возмещен материальный ущерб в размере 270 000 рублей. - Подобное отношение вынуждает граждан выбирать платную медицинскую помощь либо приобретать монополисы системы добровольного медицинского страхования (ДМС), что в корне противоречит принципам обязательного медстрахования, - сказал Фидус Ямалтдинов. В ходе заседания выступили также представители Управления Росздравнадзора по РБ и страховых медицинских компаний, работающих в Башкортостане. Было отмечено, что не всегда работа страховщиков ведется на необходимом уровне. - Главная задача - научиться работать системно и предметно, - сказал вице-премьер, обращаясь к руководителям страховых компаний. - Вы должны обеспечить права застрахованных на получение качественной и доступной медицинской помощи.
Елена МАКУШИНА
Вся пресса за 19 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 октября 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

|
|
Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

|
|
Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

|
|
Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

|
|
Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

|
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|