Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 26 мая 2009 г.

«Антикризисные» предложения «Ингосстраха»
1826 просмотров

В условиях экономии, на которую сегодня ориентируется большинство россиян, страховые компании стремятся завоевать доверие клиентов дешевыми предложениями. Однако потребители не торопятся платить деньги за сомнительные продукты: желая оптимизировать расходы, они отдают предпочтение тарифам, в которых максимально сочетаются цена и качество.

О том, как экономить с выгодой, рассказывают специалисты ОСАО «Ингосстрах».

Осторожно: демпинг!

Из всех опасностей, подстерегающих законопослушных автомобилистов, одна из самых значительных – покупка страхового полиса у потенциального банкрота. В период экономической нестабильности особенно важно понимать, что в автостраховании демпинг (занижение стоимости услуг ниже статистически обоснованного уровня) не является индикатором повышенной заботы о клиентах, а служит тревожным сигналом о том, что страховщик может не справиться со взятыми на себя обязательствами.

Конечно, как в «мирное» время, так и в условиях кризиса цена полиса каско очень важна для клиента. Однако не стоит забывать и о том, что страховой тариф – не себестоимость некоего продукта, помноженная на коэффициент.

На самом деле это расчетная величина, которая зависит от множества факторов: характеристик водителя и автомобиля, манеры использования авто, условий урегулирования страховых случаев, сервисных составляющих, организации бизнес-процессов и прочих нюансов. Именно поэтому при покупке полиса следует обращать внимание не только на его цену, но и на надежность страховой компании, самым лучшим показателем которой являются рейтинги, присваиваемые независимыми рейтинговыми агентствами. Например, группа компаний «Ингосстрах», по данным на 30 апреля 2009 года, заняла первое место по надежности среди ведущих автостраховщиков России и получила рейтинг надежности «Эксперт РА» А++.

О пользе франшизы

«Ингосстрах» не выводит на рынок продукты автострахования с заниженными ценами, а предлагает клиентам экономить средства с помощью франшизы.

Франшиза как классический пример оптимизации тарифов и инструмент управления риском давно используется участниками развитых страховых рынков. Однако в отечественном автостраховании ее применение пока еще не сильно распространено.

Дело в том, что, выбрав договор каско с учетом франшизы, автовладелец может уменьшить стоимость своего полиса за счет того, что определенная (обозначенная в договоре) часть ущерба не будет покрываться при наступлении страхового случая. Характерно, что такой подход позволяет не только существенно удешевить каско, но и дает возможность клиенту сэкономить время при компенсации незначительного ущерба.

Правда, хороша франшиза далеко не для каждого автовладельца. Тогда как для аккуратных и опытных водителей (крайне редко попадающих в ДТП) она является прекрасным способом экономии, для начинающих автолюбителей, которые периодически становятся участниками дорожно-транспортных происшествий, данный вариант страхования, увы, не особенно выгоден.

До последнего времени продукты с франшизой рассматривались в основном юридическими лицами – теми, кто мог просчитать их реальную выгоду. Однако начиная с 2008 года «Ингосстрах» начал успешно внедрять франшизу и для физических лиц, выведя на рынок продукт каско «Автопрофи». Хотя новое предложение не разрабатывали специально «под кризис», растущее стремление потребителей максимально оптимизировать расходы дает повод предположить, что популярность «Автопрофи» будет уверенно расти.

Новый продукт предназначен исключительно для опытных водителей с европейской, цивилизованной моделью управления автомобилем.

Смысл такого страхования состоит в том, что, приобретая полис по продукту «Автопрофи», автомобилист экономит 20% по страхованию риска «ущерб». Попав в ДТП, человек самостоятельно оценивает, что ему будет более выгодно: выбрать оплату ремонта в технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей или взять денежную выплату (причем деньги можно получить уже через 48 часов после предоставления страховщику полного пакета документов). В течение периода страхования (который, как правило, равен одному году) при заявлении первого страхового случая «Ингосстрах» полностью возмещает клиенту ущерб, а при втором и последующем ДТП, в которое попадет автовладелец, применяется франшиза (то есть ремонт производится уже за счет владельца авто). Кроме того, клиенты, выбравшие для себя полис «Автопрофи», могут сэкономить 36% стоимости страхования ущерба, выбрав ремонт на станции технического обслуживания автомобилей неофициального дилера.

Это будет возможно в том случае, если возраст автомобиля превышает два года, а полис приобретается в Москве или Московской области.

Выгода от применения франшизы в автостраховании очевидна. Во-первых, она позволяет дифференцированно подходить к каждому клиенту и не заставлять аккуратных водителей «расплачиваться» за убытки лихачей. Во-вторых, дает возможность снизить число дорожно-транспортных происшествий, поскольку, по статистике, автомобили, застрахованные с франшизой, гораздо реже попадают в мелкие аварии, чем владельцы обычных полисов каско. А в-третьих, даже после оплаченной франшизы при втором заявлении убытка по продукту «Автопрофи» клиент экономит общий размер расходов на страхование.

Автомобиль и дом в одном полисе

Еще одним интересным продуктом компании «Ингосстрах», который условно можно назвать «антикризисным», стал «Домобиль» - полис комплексного страхования имущества и автомобиля, созданный на основе европейского опыта. Этот продукт позволяет клиенту как в Москве, так и в других российских городах максимально оперативно защитить одновременно квартиру, загородный дом и машину, причем по более низкой цене, чем в случае приобретения отдельных полисов.

По желанию клиента, выбравшего для себя «Домобиль», страховую премию допускается оплачивать в рассрочку. А страхового представителя для оформления договора для упрощения процедуры можно вызвать к себе домой или на работу.
Данный продукт «Ингосстраха» предусматривает объединение в одном полисе всех
возможностей страхования имущества с автострахованием каско. Кроме того, в договор можно включить страхование дополнительного автооборудования и добровольную ответственность автовладельца перед третьими лицами.

При этом, как и в случае с полисом «Автопрофи», клиент волен сам выбирать наиболее удобный для него способ возмещения – денежную компенсацию или ремонт в лучших технических центрах. Как и во всех основных продуктах, в случае угона «Ингосстрах» выплачивает клиенту деньги независимо от того, где и когда была оставлена машина.

В рамках полиса «Домобиль» «Ингосстрах» без справок из ГИБДД оплачивает ремонт стекол, фар, зеркал и антенн, а также лакокрасочного покрытия одной детали. В случае же невозможности движения автомобиля после ДТП страховщик возмещает расходы на эвакуацию транспортного средства. А при страховании квартиры или загородной недвижимости полис «Домобиль» может покрывать такие риски, как взрыв газа, пожар, залив водой, кражу и даже террористический акт.

Более подробно о предложениях ОСАО «Ингосстрах» читайте на сайте www.ingos.ru и www.gzt.ru/review/


  Вся пресса за 26 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Страхование имущества, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт