Строительный еженедельник, Санкт-Петербург,
28 мая 2003 г.
Учитесь себя страховать 569 просмотров
Проблема комплексного страхования в строительстве сегодня выходит на первый план. К сожалению, приходится констатировать, что пока в первую очередь сами строители не готовы сотрудничать со страховыми компаниями. Способствует этому низкий уровень знаний о возможностях страхования, непонимание уровня своей предполагаемой ответственности.
В настоящее время страхование воспринимается строителями, как некая процедура, не имеющая реальной пользы, но отнимающая лишние средства. Государство, со своей стороны, понимая важность страхования, начинает постепенно обязывать строителя вступать в контакт со страховыми компаниями. Однако реального опыта общения со страховщиками у строителей пока нет, отсюда и такая предвзятость во мнениях. В то же время сами страховщики считают, что строителей надо не обязывать, а образовывать. Потому опытные страховые компании всегда настроены на долговременное сотрудничество со строительными компаниями. Это становится необходимостью, поскольку чаще всего строители стремятся застраховаться по минимуму, не понимая целиком всех возможных рисков. Однако если застройщик поскупился и застраховал только стены дома, то за все остальное при несчастном случае будет отвечать он сам, в то время как разумно мог бы предварительно застраховать себя от любых возможных неудач.
Поэтому в настоящее время самым грамотным решением является комплексное страхование: начиная от стадии проектирования и заканчивая приемкой государственной комиссией. Но и это еще не все: часто строители забывают, что могут понести ответственность не только перед заказчиком, дольщиками и другими участниками строительства, но и перед «третьими» лицами. Строительная фирма сама будет отвечать в случае, если случайно причиняется ущерб соседним зданиям, стоящим на улице машинам, прохожим и т.д. От всего этого можно застраховаться.
Необоснованными являются заявления о дороговизне услуг страховщиков, Напротив, проигрывает в этой сфере именно тот, кто гонится за дешевизной. Высокие цены на услуги, хорошая репутация, опыт страховой компании могут сказать только о ее профессионализме и наличии у нее серьезных финансовых активов, способных защитить своего клиента. На петербургском рынке такие компании присутствуют. Можно привести в качестве примера компанию «Ингосстрах», основанную в 1947 году. Оплаченный уставный капитал компании составляет 500 млн рублей, общая сумма активов на конец 2002 года составила 15169 млрд рублей. Общий объем начисленной страховой премии в 2002 году составил 11905 млрд рублей, премия по прямому страхованию и входящему перестрахованию — 9839 млрд рублей. Региональная сеть страховой компании насчитывает 137 различных по организационно-правовой форме и географическому положению организаций. Филиал компании в Санкт-Петербурге открылся в 1997 году. За прошлый год филиалом было собрано более $2,7 млн страховых премий. Стабильности компании способствуют опыт, серьезные активы, профессионализм сотрудников.
Сегодня строителям в первую очередь необходимо повышать свой уровень грамотности в отношении страхования. Для этого нужно вступать в прямой диалог со страховщиками, задавать больше вопросов и, таким образом, находить себе надежного партнера.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 28 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR), На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|