Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Intelligent Enterprise/Корпоративные системы, 30 июня 2009 г.

Уверенность в эффективности ИТ
943 просмотра

«Альфастрахование» – крупная и динамично развивающаяся страховая компания. Рост бизнеса требовал организации упорядоченной ИТ-поддержки, и около пяти лет назад для ее реализации в компании было внедрено решение HP OV Service Desk 4.5.

На базе этого продукта были развернуты процессы управления инцидентами и, частично, управления проблемами. В течение нескольких лет решение развивалось и довольно успешно справлялось с возложенными на него задачами. Однако компания продолжала расти, и со временем возможности службы ИТ-поддержки перестали отвечать требованиям бизнеса. Число сотрудников, работающих в компании, было весьма невелико, что при возросшем потоке обращений понижало доступность службы и увеличивало время обработки инцидентов. К началу 2008 года в компании окончательно поняли, что необходимо качественно изменить систему обеспечения ИТ-услуг, в результате чего было принято решение о реорганизации сервисной службы.

Появилась необходимость внедрения новых процессов — в первую очередь SLM. В «Альфастраховании» сумели подключить бизнес к ИТ-проектам. На этапе их ведения представители бизнеса участвуют в работе управляющего комитета по информационным технологиям, который осуществляет соответствующее планирование. Для контроля над существующими сервисами в компании уже были выработаны и использовались внутренние SLA, где записывались обязательства ИТ-отдела, требуемые метрики, порядок отчетности и другие договоренности.

В то же время, по словам Александра Огнивцева, руководителя управления поддержки бизнес систем Департамента информационных технологий, используемая система обладала ограниченным функционалом для развития SLM. К тому же модуль для его реализации необходимо было приобретать дополнительно — а такой возможности уже не было, поскольку компания HP прекратила поддержку этого продукта. Для создания требуемых ежеквартальных отчетов приходилось обрабатывать данные из HP Service Desk с помощью Microsoft Exel. Кроме того, оставались нерешенными множество вопросов, связанных с ведением сервисных контрактов и управлением проблемами.

Когда стало ясно, что в рамках используемой системы требуемые задачи решить нельзя, в «Альфастраховании» решили обратиться в компанию HP, чтобы прояснить вопрос о возможности миграции на новую версию. Однако выяснилось, что на замену HP OV Service Desk в компании HP пришел совершенно новый продукт — HP Service Manager. Хоть он и обладает нужным для компании функционалом, его внедрение представляло бы собой не аналог перехода на новую версию системы, как ожидалось, а полноценный проект, сроком до полугода и стоимостью, в несколько раз превышающей планируемую. При этом, как говорит Александр Огнивцев, никаких льготных условий, на которые, казалось бы, можно рассчитывать, HP не предоставила.

Кроме того, миграция данных в новую систему также оказалась невозможна, а ее проведение было одним из ключевых требований при переходе на новую систему. В решении этой проблемы «Альфастрахованию» не смогли помочь ни сама компания HP, ни ее партнеры в России.

В результате в «Альфастраховании» пришли к выводу, что, поскольку переход на систему с более широким функционалом в любом случае представляет собой новый большой проект, нужно провести тендер на лучшее решение с требуемыми возможностями и одновременно на его внедрение, поскольку миграцию необходимо было провести в очень короткий срок.

Чтобы не усложнять задачу реорганизации ИТ-поддержки, решили отделить замену системы от изменения процессов. Новое решение должно было содержать все существовавшие процессы «как есть» и максимально повторять наследуемый функционал. Конечно, в компании уже существовала документация по используемой системе, но она не находилась в актуальном состоянии, поэтому решено было провести аудит конфигурации HP Service Desk, результаты которого легли в основу постановки задачи по миграции.

На первом этапе тендера были рассмотрены несколько систем, часть из которых оказались не соответствующими требуемым условиям. Так, например, требовалась поддержка системы как минимум двумя партнерами в России. Причины этого вполне ясны — на локальном рынке должна существовать здоровая конкуренция по услугам внедрения и поддержки продукта. После того как некоторые системы были отсеяны, как не соответствующие первичным условиям, в списке остались три лидера:

- HP Service Manager;
- BMC Remedy;
- OmniTracker ITSM Center.

Более подробный анализ возможностей этих продуктов и условий, предлагаемых их поставщиками, показал, по словам Александра Огнивцева, что наиболее внушительным функционалом обладает BMC Remedy, а по срокам внедрения и стоимости наиболее подходящим оказался OmniTracker ITSM Center. К тому же компания Inline, предложившая внедрение последнего, единственная из всех обещала осуществление полной миграции данных из старого решения в новое, а функциональности продукта вполне хватало для решения требуемых задач. К тому же это платформенное и легко расширяемое решение. Поэтому и была выбрана система OmniTracker ITSM Manager.

Буквально через месяц после завершения тендера — после окончания новогодних праздников — стартовал проект по внедрению. Всю систему планировалось внедрить в очень короткие сроки — всего за 40 дней. При этом, поскольку происходила только замена системы без изменения процессов, периоды параллельной работы старой и новой систем не предусматривались. Это лишь внесло бы дополнительные ошибки.

Первые пять дней ушли на проведение подготовительных мероприятий — разработку дизайна решения и сценария его тестирования. Следующим и самым длительным этапом, занявшим 15 дней, стало конфигурирование структуры данных, интерфейса и бизнес-логики OmniTracker. Необходимым условием было максимальное сходство интерфейса нового решения с прежним, привычным для пользователей.

Отдельные пять дней были затрачены на миграцию исторических данных из HP Service Desk. Все данные — обращения, задания, справочники, НСИ — были мигрированы автоматически. Исключение сделали только для истории обращений, хранение которой не было критичным для компании. Данные переносились с помощью соответствующей утилиты, входящей в состав OmniTracker. Система тестировалась в течение трех дней силами ИТ-отдела, который ранее разработал соответствующие тесты. После этого ее перенесли в продуктивную среду, и началась работа с действительными данными.
Понятно, что хотя интерфейс системы и постарались сделать максимально похожим, без обучения пользователей все таки нельзя было обойтись. К тому же в процессе обучения выявлялись недочеты, допущенные ранее. Процесс внедрения был очень быстрым, и столь высокий темп не мог не отразиться на результате. Поэтому многие детали пришлось «подкручивать на ходу». ИТ-инфраструктура компании довольно неоднородна, поэтому отдельное внимание пришлось уделить нюансам настройки решения — обеспечению правильной идентификации пользователей, работе с почтовым сервером и прочему. Однако в результате сроки проекта были полностью соблюдены.

Второй этап проекта, который компания ведет в данное время, включает в себя расширение функциональности системы и незначительное изменение процессов. Так, на этом этапе запланировано частичное внедрение SLM, включающее в себя ведение базы внутренних и внешних SLA, выработку их условий, расчет параметров и создание полной отчетности. Как уже упоминалось, ранее эти отчеты приходилось готовить подручными средствами, теперь же они будут автоматически генерироваться системой. В результате руководство компании сможет получить более полную и разноплановую информацию о работе ИТ, появится возможность более эффективно распределять ИТ-ресурсы.
На конец 2009 года планируется старт третьего этапа, который должен продлиться около года и будет включать в себя более масштабное изменение процессов. В частности, в качестве отдельного подпроекта будет вынесена реализация полноценного процесса управления проблемами. Подобные подпроекты планируются и по другим процессам, таким как управление изменениями, конфигурациями, знаниями. Ожидается также завершение недостающих соглашений SLA и внедрение процесса управления услугами. «Мы не собираемся выходить на уровень профессионального интегратора в использовании ITSM, — говорит Александр Огнивцев, — бизнесу это не нужно. Для него главное — стабильная работа ИТ сервисов. Но, развив до требуемого уровня управление инцидентами, управление проблемами и SLM, мы получим больше ресурсов для ИТ-отдела. Соответственно больше ресурсов будет и у бизнеса, потому что бизнес-процессы станут протекать быстрее. Мы сейчас не расширяем штат, но ведем новые ИТ-проекты, даже невзирая на кризис. Значит, нам нужно, чтобы сотрудники работали эффективно, и это одна из задач проекта — помочь выявить узкие места и устранить их».

Игорь КОСТЫЛЕВ


  Вся пресса за 30 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем

NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка

Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар

ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей

Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста

Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства

Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах


27 марта 2024 г.

ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет

Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться

ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро


  Остальные материалы за 27 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт