Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RATA-news, 3 июля 2009 г.

«Аватур»: один страховщик выплаты закончил, другой еще не начинал
953 просмотра

Страховая компания «МСК-Стандарт» завершила выплаты туристам, пострадавшим от прекращения деятельности туроператора «Аватур». Напомним, что ответственность этой фирмы была застрахована в двух компаниях: до 1 июня 2009 г. – в «Ренессанс страхование», с 1 июня – в «МСК-Стандарт».

Как сообщил RATA-news заместитель генерального директора «МСК-Стандарт» Вадим Повтарев, с 28 апреля по 30 июня с.г. от клиентов «Аватура» поступило 286 заявлений, в которых были упомянуты около 1050 несостоявшихся туристов. Всего заявлений подано на 27 млн. 061 тыс. 555 рублей. Средний убыток на одно заявление составил 94620,82 рубля. В результате было удовлетворено 106 заявлений – это 373 человека, которые представили в страховую компанию полный пакет необходимых документов. То есть денег хватило на 35,5% пострадавших.

Возмещение получили туристы, вылеты которых были запланированы в период с 1 по 9 июня 2009 г., выплаты завершены 30 июня. Глубина продажи туров «Аватура», если судить по поступившим заявлениям, достигала 12 сентября текущего года. Между прочим, известно, что в числе «невозмещенных» есть туристы, которым деньги за несостоявшиеся туры вернули турагенты. Разумеется, они рассчитывали, что клиенты потом отдадут им «долг» из средств финансового обеспечения. Но – не повезло. Вадим Повтарев рекомендует туристам, не получившие компенсацию в страховой компании, обратиться в суд с претензией к «Аватуру».

Компания «Ренессанс страхование», у которой договор с «Аватуром» об обеспечении финансовой ответственности истек 31 мая с.г., выплаты пострадавшим туристам еще не начала. Об этом RATA-news сообщила Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме. Уточним, что страховщик взял на себя урегулирование неисполненных обязательств туроператора перед клиентами, поездка которых должна была состояться до 1 июня.

По словам г-жи Скуратовой, за два месяца было принято 450 требований о выплате страхового возмещений клиентам «Аватура». Рассмотрение документов осуществлялось по факту наступления страхового случая, то есть не ранее даты начала поездки. Г-жа Скуратова пояснила, что в соответствии с законодательством и договором страхования, решение по страховому случаю принимается в течение 30 календарных дней после дня получения требования от туриста с приложением всех необходимых документов, подтверждающих реальный ущерб. За это время компания «Ренессанс страхование» запросила у заявителей недостающие документы.

Общую сумму поступивших требований Елена Скуратова не назвала, однако уточнила, что она превышает 10 млн. рублей. В отличие от «МСК-Стандарт», выплатившей компенсации по мере наступления страхового случая, «Ренессанс страхование» намерена возмещать ущерб туристам пропорционально суммам, указанным в требованиях к размеру финансового обеспечения. То есть, 10 млн. рублей будут поделены между всеми клиентами «Аватур», обратившимися в «Ренессанс страхование». Таким образом, страховщик отказался от принципа выплат «кому-то все, а другим ничего» и остановился на варианте «всем понемногу».

Примечательно, что оба противоречащих друг другу варианта выплат закреплены документально – один в законе «Об основах туристской деятельности», другой - в подзаконных актах. Мы подробно обсуждали эти казусы ровно год назад - в связи с «Детуром». С тех пор у законодателей нашлось время лишь на увеличение сумм фингарантий, а несоответствия в законе остались нетронутыми.

Готовясь к «своему» варианту, компания «Ренессанс страхование» сформировала реестр выплат по заявленным требованиям. По словам Елены Скуратовой, каждому пострадавшему будет письменно предоставлена информация о том, как производился расчет.

По данным на 2 июля полных пакетов документов, по которым уже можно производить выплаты, у страховщика было 45. «Но это число меняется каждый день, поскольку люди доносят документы», - говорит г-жа Скуратова. В ближайшее время сотрудники страховой компании будут обзванивать заявителей и сообщать им, каких документов у них не хватает, а также информировать о порядке страховых выплат.

Начать выплаты «Ренессанс страхование» планирует в июле. Но Елена Скуратова пояснила, что, согласно статье 17.6 закона «Об основах туристской деятельности», донести недостающие документы заявитель сможет в течение срока исковой давности, который, согласно российскому законодательству, составляет 3 года. В течение всего этого срока туристы могут рассчитывать на выплату, так как денежные средства под нее будут зарезервированы.

Ирина ТЮРИНА, RATA-news


  Вся пресса за 3 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт