НИА Кузбасс, Кемерово,
24 июля 2009 г.
Страховщик должен стоять на страже интересов клиентов, а не дилеров 1111 просмотров
Недобросовестная конкуренция обостряется в период кризиса. Выжить хочет всякий, но не всякий может. Слабые игроки с завистью смотрят на сильных и, как шакалы, подбирают объедки со стола у льва. Заявить во всеуслышание о своей слабости и признать в себе шакала также не хватает силы и смелости. Поэтому и появляются всевозможные «секретные программы по развитию бизнеса». C мая текущего года в регионах России появилась программа мотивации агентских продаж — «ИНДИГО», реализуемая РЕСО-Гарантия. Программа проводится «в целях увеличения продаж страховых полисов по автострахованию», сообщают информагентства. Как стало известно НИА аналогичные программы развернуты и в других регионах страны, в том числе и в Кемеровской области. Как следует из сообщений СМИ, программа ориентирована на клиентов ОСАО «Ингосстрах», чьи полисы закончились не менее 2 месяцев назад. При этом агентам предложено «по полисам, проданным на условиях программы страхования «ИНДИГО» комиссионное вознаграждение в размере 35 процентов от страховой премии по рискам «Ущерб», «Хищение».
«Честная конкуренция в нашем понимании — это максимальная защита интересов нашего клиента. Я подчеркиваю, не продавца, не агента, не дилера, а клиента. Во многих компаниях, испытывая дефицит средств, изобретают хитроумные схемы привлечения клиентов, дополнительно стимулируя продавцов, при этом забывают о потребностях клиентов. Надо отдавать себе отчет, что в конечном итоге за все платит потребитель. Например, недавно нам из СМИ стало известно, что компания РЕСО-Гарантия платит своим продавцам комиссию 35% по тем полисам, которые ранее действовали в нашей компании. Мы спокойно относимся к их инициативе. Это их право — платить, сколько угодно и кому угодно. Я подчеркиваю, мы стоим на защите интересов клиентов. При этом выстраиваем честные взаимоотношения со всеми страховыми посредниками», — отмечает директор Кемеровского филиала ОСАО «Ингосстрах» Вадим Ситников.
Вся пресса за 24 июля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Британская компания будет страховать граждан ЮАР от нападений бегемотов и слонов

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Allianz сократит до 1,8 тыс рабочих мест, заменив их искусственным интеллектом - Рейтер

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Суд привлек страховщиков к спору «Транснефти» с владельцем НПЗ в Тюмени

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 ноября 2025 г.
Агростраховщики взяли на контроль ЧС в Орловской области из-за переувлажнения почвы

|
|
РИА Дагестан, 26 ноября 2025 г.
Выйти из «красной зоны». Автострахование в Дагестане показывает позитивную динамику

|
|
Autonews.ru, 26 ноября 2025 г.
Эти машины чаще других попадали в ДТП в 2025 году. Антирейтинг

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Совфед ужесточил условия получения мигрантами полиса ОМС

|
|
Брянская губерния, 26 ноября 2025 г.
Виновник ДТП выплатил страховой компании 650 тысяч рублей после ДТП

|
|
РИА Новости, 26 ноября 2025 г.
Совфед одобрил усложнение получения полиса ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Авторамблер, 26 ноября 2025 г.
Стоимость ОСАГО снижается, выплаты растут: в России подешевело автострахование

|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2025 г.
Территориальные фонды ОМС смогут брать на себя функции страховых организаций

|
|
ГТРК Брянск, 26 ноября 2025 г.
Арест автомобиля вынудил виновника ДТП погасить долг в 650 тысяч рублей

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 26 ноября 2025 г.
Цыганов заявил, что в России срок ремонта автомобиля по ОСАГО важнее качества

|
|
Финмаркет, 26 ноября 2025 г.
За 10 месяцев средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 4,9%, средняя выплата выросла на 16%

|
|
Sputnik Молдова, 26 ноября 2025 г.
В Молдове значительно выросли тарифы автострахования, подорожала и «Зеленая карта»

|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2025 г.
Более 10 тыс. такси Подмосковья с января не работает из-за отсутствия страховки

|
|
РИА Калмыкия, 26 ноября 2025 г.
Число жалоб жителей Калмыкии в Банк России выросло на 60%: Что стоит за ростом недовольства?

|
 Остальные материалы за 26 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|