Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Территория бизнеса, Санкт-Петербург, 5 августа 2009 г.

На пути развития ДМС
842 просмотра

Страховая компания «Медэкспресс» – лидер в добровольном медицинском страховании Северо-Запада – объявила об открытии третьего многопрофильного медцентра в сети своих клиник. В Кингисеппском районе Ленинградской области сложился устойчивый спрос на качественную медицинскую помощь, именно здесь начинает работу новый медицинский центр страховщика. О том, как во время непростой экономической ситуации «Медэкспресс» развивает ДМС, рассказала генеральный директор компании Наталия Шумилова.

 — Наталия Юрьевна, как было принято решение об открытии медцентра в Ленинградской области?
– Решение об открытии медцентра в Кингисеппе было принято задолго до начала кризиса.
Учитывая высокий спрос на качественные медицинские услуги, мы заинтересованы в том, чтобы наши граждане имели доступ к современным медицинским технологиям и страховым продуктам, получали сервис высокого уровня и могли заботиться о своем здоровье. Главный приоритет в работе нашей компании – интересы
застрахованных. Мы стараемся приблизить инфраструктуру к клиенту. А собственные медицинские центры позволяют страхователям предоставлять медицинскую помощь высокого уровня, а также полностью контролировать ее качество.
Кингисепп является одним из активно развивающихся районов Ленинградской области.
Здесь располагается большое количество различных предприятий, рядом ведется строительство порта «Усть-Луга». При этом лечебных учреждений для оказания качественной и своевременной медицинской помощи населению явно недостает. В новый медицинский центр могут обращаться не только наши клиенты и клиенты компаний группы Allianz Евразия, но также все жители г. Кингисепп и других населенных пунктов, нуждающиеся в оказании качественной медицинской помощи.

– Медцентры «Медэкспресс» работают с 2002 года. Как вы оцениваете проект по созданию сети собственных медицинских центров в целом?
– Наш первый медцентр на Гороховой улице уже хорошо известен жителям Санкт-Петербурга и пользуется у них большой популярностью, являясь крупнейшим медицинским центром, созданным при страховой компании.
Второй медцентр «Медэкспресс» открылся в ноябре 2008 года в густонаселенном Московском районе Петербурга, на Варшавской улице, количество медицинских учреждений в котором не отвечает потребностям населения.
За считанные дни этот центр заполнился клиентами благодаря удобному расположению и большому перечню оказываемых медицинских услуг. Задача, которую мы ставим перед собой, – постоянное улучшение качества обслуживания застрахованных. И вот теперь открыта уже третья клиника сети. Немаловажное значение в сложившейся экономической ситуации приобретает и создание новых рабочих мест для медицинского и иного персонала, с достойным уровнем оплаты труда.

Какие еще шаги предпринимает «Медэкспресс» на пути развития ДМС и организации для своих клиентов высококачественных медицинских услуг?
– Сейчас потребители требуют более простых, понятных и недорогих страховых продуктов.
Часть клиентов из-за финансовых затруднений вынуждена сократить бюджет на ДМС, выбрав более экономичные программы, но сохранив ДМС в компенсационном пакете.
«Медэкспресс » разрабатывает и внедряет новые программы. Улучшение медицинской базы, увеличение штата врачей-диспетчеров службы «Ассистанс», включение новых дорогостоящих услуг (например, операции на сердце) – вот неполный перечень нововведений, способствующих и общему оздоровлению коллектива, и часто – спасению жизни застрахованных, столкнувшихся с серьезным заболеванием. Понимая, что некоторые наши клиенты вынуждены перейти с программ «Бизнес» и даже «Люкс» на «Стандарт», мы улучшили эту программу, для того чтобы люди не ощущали значительной разницы в качестве медицинской помощи, ведь в настоящий момент именно эти продукты стали пользоваться наибольшей популярностью благодаря доступной цене. Также одной из последних новинок «Медэкспресс» является экономичная программа «Супердиагностика», по которой застрахованный может в кратчайшие сроки получить любые необходимые амбулаторные диагностические исследования, что часто затруднительно или вовсе невозможно по полису ОМС.

– За счет чего во время кризиса «Медэкспресс » сохраняет стабильность?
– Основным конкурентным преимуществом «Медэкспресс» является высокое доверие клиентов и качество предоставляемых услуг. В сложившейся ситуации мы решили не экономить на клиентском сервисе, а пересмотрели свои расходы. Кризис – отличная возможность для компании оценить пройденный путь. Другими словами, мы пересмотрели некоторые процессы ведения дел в нашей компании, нашли более простые и экономичные пути их реализации.
Многие сотрудники проявляют активность и предлагают инициативы, которые улучшают сегодняшний сервис и делают наш бизнес еще более успешным.

Елена СОКОЛОВА


  Вся пресса за 5 августа 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт