|
Борьба за татарстанский рынок страхования автогражданской ответственности начинает активно набирать обороты. Бороться есть за что - в Татарстане около 650 тысяч единиц различного автотранспорта, общее количество авто увеличивается на 15 процентов ежегодно.
Республика Татарстан, Казань,
24 июля 2003 г.
У страховщиков наступила горячая пора 1164 просмотра
С 1 июля 2003 года в силу вступил Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Однако официально выдавать страховые полисы стали на несколько дней позже: Гознак РФ не успел подготовить бланки вовремя. Об этом было сообщено на брифинге, который прошел во вторник в Кабинете Министров РТ.
По словам заместителя начальника УГИБДД МВД РТ Ислама Галямова, на сегодня страховыми полисами обзавелись уже около 10 процентов автовладельцев республики. В основном это те, кто проходил техосмотр (он проводится только при наличии полиса) или ставил машину на учет. Среди недовольных нововведением - в основном пенсионеры. Представители же страховых компаний сообщили о том, что в Москве и Питере, чтобы заключить договор об автогражданской ответственности, выстраиваются большие очереди. По их мнению, со временем эта волна докатится и до Татарстана. Поэтому многие компании, несмотря на разветвленную сеть своих филиалов, организуют передвижные пункты, заключают договоры с крупнейшими банками республики, дабы открыть собственные представительства в филиалах кредитных организаций. Все это говорит о том, что борьба за татарстанский рынок страхования автогражданской ответственности начинает активно набирать обороты. Бороться есть за что. Сегодня в Татарстане около 650 тысяч единиц различного автотранспорта. Легковых машин около 350 тысяч. Ежегодно общее количество авто увеличивается на 15 процентов. Средняя стоимость страхового полиса составит около двух-трех тысяч рублей. Претендуют же на этот вкусный "пирог" более 10 республиканских и федеральных страховых компаний. Каждая соответствует необходимым критериям: имеет лицензию на данный вид страхования, а также является членом Российского союза автостраховщиков. Столь большое количество игроков на рынке автострахования чревато появлением недобросовестной конкуренции: в прессу стали просачиваться слухи, что в некоторых подразделениях ГИБДД производится продажа полисов в пользу определенных страховых компаний. Как официально заявил Ислам Галямов, дабы впредь подобных жалоб от конкурирующих фирм не поступало, ГИБДД заняло в вопросе о страховщиках нейтральную позицию - передвижные пункты компаний должны находиться вне нашей территории. Не ясен пока вопрос со страхованием транспорта, принадлежащего бюджетным организациям. На его долю приходится 20 - 25 процентов общего количества транспортных средств республики. В связи с тем, что бюджетом нынешнего года на эти цели деньги не предусмотрены, дату начала страховой эпопеи для бюджетников перенесли на 1 января 2004 года. Страховщики надеются, что здесь "все будет честно", а значит, оказание страховых услуг бюджетным организациям будет проводиться через открытые аукционы. На данный момент в Татарстане приступили к созданию системы, в рамках которой планируется решать проблемы застрахованных клиентов. Что же она будет из себя представлять? Есть намерения образовать на территории республики семь узловых центров. Первый появится в Казани. Сама система - это сеть станций технического обслуживания и сеть обслуживания так называемых аварийных комиссаров. Если происходит "страховое событие", то на место будут выезжать инспектор и эвакуатор. Вместе с сотрудником ГИБДД они оценят ситуацию и транспортируют авто, причем сразу отправят на ремонт, который должна возместить страховая компания. Дабы работа велась оперативно, планируется создать круглосуточную "горячую" телефонную линию. Денис ТИХОНОВ.
Вся пресса за 24 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 октября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 октября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ № ОД-2337 от 23.10.2025 года

|
|
rostovgazeta.ru, 23 октября 2025 г.
Эксперты сообщили о рисках реформы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Краснодарские депутаты инициировали поправки в закон о сельхозстраховании

|
|
Российская газета онлайн, 23 октября 2025 г.
Кубанский парламент предложил меры по совершенствованию агрострахования

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 октября 2025 г.
Кубанские парламентарии предложили усовершенствовать порядок предоставления субсидий на агрострахование

|
|
ФедералПресс, 23 октября 2025 г.
Эксперт Воротников: создание национальной страховой компании защитит российские танкеры

|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 октября 2025 г.
В Новороссийске произошло 46 ДТП с повреждением городского имущества

|
|
Коммерсантъ, 23 октября 2025 г.
Рабочее накопление

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 23 октября 2025 г.
Поймали автоподставщиков

|
|
Вечерний Ставрополь, 23 октября 2025 г.
Как сменить страховую компанию

|
|
BFM.Ru, 23 октября 2025 г.
Страхование по требованию: Яндекс запускает почасовое каско

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 октября 2025 г.
40% северян ездят без ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Каско на автомобили из Китая оказалось дороже, чем страховка на модели из Европы

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 23 октября 2025 г.
В Оренбуржье страховая отсудила у виновника ДТП более 2 млн рублей

|
|
Банковское обозрение, 23 октября 2025 г.
Кредитование «замораживается» — заемщики «охлаждаются»

|
|
МК в Тамбове, 23 октября 2025 г.
Тамара Фролова: ОМС ждет масштабная реформа

|
|
Газета.Ru, 23 октября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести новую модель ДМС для самозанятых россиян

|
 Остальные материалы за 23 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|