Читательница газеты выражает недовольство обязательной "автогражданкой", рассказывая о своем опыте общения со страховой компанией.
Аргументы и факты,
24 марта 2004 г.
Всесоюзная жалобная книга. Автонестраховка 1199 просмотров
О том, что автострахование не привнесло в жизнь россиян никаких плюсов, говорилось уже много. Моя семья имеет опыт общения со страховщиками лично.
Ехали мы (я, мой муж и младший сын) в Москву, праздновать день рождения старшего сына. Неожиданно автомобиль "Рено" вылетел на встречную полосу и на полном ходу протаранил нашу "шестерку". В результате аварии иномарка только немного помята, да и пассажиры ее совсем не пострадали. А наша машина была разбита всмятку и восстановлению не подлежала. У мужа были сломаны ребра, а сын выбил головой лобовое стекло и в результате получил множественные порезы лица и закрытую черепно-мозговую травму. В глазах были осколки, веки пришивали в "скорой помощи". Про долгое ожидание "скорой помощи", неквалифицированных гаишников я даже говорить не хочу - слава богу, все это уже позади. А вот про работу страховой компании, которая в ТВ-рекламе громко заявляет, что "платит всегда", сообщу подробнее. Например, что за нашу машину, бывшую до аварии во вполне приличном состоянии, предложили 300 долл. А также о том, что за искалеченное лицо моего сына, за травму головы, которая, по словам врачей, может привести к эпилепсии или инсульту, нам предложили взять 3 500 руб. (чуть больше 100 долл.). Посмотрев же на справки из больницы, где на операцию сыну по удалению и сглаживанию швов и рубцов на лице требовалось 70 тыс. руб., нам предложили… провести лечение за свой счет. А уж потом страховщики подумают, оплачивать ли счета. Я плакала, ругалась, но получила казенный ответ: "Если наше решение вам не нравится, подавайте в суд!" Для справки: мой оклад 4250 руб., а у сына на момент аварии - 2750 руб. Как нам быть? На справедливое решение нашей ситуации я не надеюсь. Справедливость в России существует только для богатых. У членов нашей семьи в душе остались недоумение, разочарование и обида. А у меня лично - ненависть. Ненависть к страховщикам, которые "кинули" нас. Ненависть к гаишникам за то, что не оформили все документы, как положено. Ненависть к депутатам, принявшим неотлаженный закон, не учитывающий прошлый опыт. И, что самое страшное, ненависть к своему государству, в котором человеческая жизнь и судьба не стоят ломаного гроша. Н. Черненко, Московская обл.
Вся пресса за 24 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|