Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 7 октября 2009 г.

Экономия на географии
766 просмотров

Вывоз части бизнеса из дорогой столицы становится популярной мерой оптимизации расходов. Впрочем, сэкономить удается не столько за счет географии, сколько благодаря более разумной организации труда на новом месте.

***

Меньше рутины

Страховая компания «Росно» три месяца назад открыла операционный центр в Воронеже, и со временем он должен взять на себя всю рутинную работу — функции колл-центра, администрирование полисов ОСАГО, урегулирование убытков, IT. Только за счет удешевления обслуживания этих процессов компания надеется сэкономить 3 млн евро к 2011 г., рассказал Дмитрий Попов, первый заместитель гендиректора компании. И это несмотря на то, что инвестиции на запуск и развитие центра в 2009-2010 гг. составят 2 млн евро. До сих пор две трети операций «Росно» осуществлялись в Москве и Санкт-Петербурге, остальные — в региональных представительствах (100 филиалов и семь территориальных дирекций). Постепенно вся стандартная работа, не требующая взаимодействия с клиентом, будет перенесена в Воронеж. «Росно» собирается нанять 400 сотрудников. Высвободившийся персонал в других офисах будет направлен на переобучение или повышение, а кому-то придется покинуть компанию.

Планируя переезд, выбирали из нескольких городов — рассматривали еще и Краснодар, Нижний Новгород, Рязань и Ярославль, говорит Попов. Сравнив особенности рынка труда, возможности и ставки аренды большого офиса, экономические факторы, поняли, что Воронеж — самый подходящий вариант. «Росно» арендовала 2500 кв. м офисных площадей класса В+ в формате open space. Арендные ставки в городе примерно на 40% ниже, чем в Москве. Местный персонал обойдется компании на 30-40% дешевле, чем в столице, где операторы колл-центра стоят не меньше 18 000 руб., в Воронеже — 12 000-14 000 руб. Сейчас в новом центре работает 70 человек, к концу года планируется довести их численность до 160-170.

При этом экономия на персонале и более низких ставках аренды — не основная статья, утверждает Попов. Гораздо большую выгоду компании, по его словам, принесет сведение рутинных процессов в одну географическую точку, их стандартизация. «Росно» входит в немецкую группу Allianz, поэтому воспользовалась ее опытом по организации подобных центров. Например, в Братиславе работает общеевропейский сервис-центр, который выполняет финансовые и бухгалтерские функции для большинства компаний группы Allianz New Europe.

***

Чем дальше от Москвы, тем сложнее бывает научить людей работать по столичным стандартам, добавляет Ирина Курганова, менеджер по развитию бизнеса кадровой корпорации Manpower. Одна коллекторская компания, открывшая колл-центр в небольшом сибирском городе, была вынуждена закрыть его, так и не сумев объяснить сотрудникам суть работы оператора, приводит пример она. Персонал в провинции может стоить в два раза дешевле, но, если не запланировать определенный бюджет на его обучение, запуск центра может обернуться провалом, считает Курганова. Правда, в «Росно» принципиальной разницы в работе воронежских и московских сотрудников не увидели — в Воронеже много вузов, подпитывающих рынок труда молодыми квалифицированными кадрами. Надо просто не ошибиться в выборе города, считают в компании. 

Елена ГОРЕЛОВА
(с сокращениями)


  Вся пресса за 7 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 сентября 2025 г.

360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Костин: появились еще несколько претендентов на покупку «Росгосстраха»

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
В Черногории задержали члена группировки, похитившей у страховщиков 11 млн рублей

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
ЦБ отметил важность деталей в вопросе перезапуска инвестиционного страхования жизни

Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
ФАС готовит законопроект о допустимых условиях соглашений банков и страховщиков

Ведомости, 25 сентября 2025 г.
Водителей без ОСАГО предложили штрафовать по камерам раз в сутки

zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

Уралинформбюро, Екатеринбург, 25 сентября 2025 г.
Штрафы с камер за езду без ОСАГО предложили выписывать раз в сутки


  Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт