Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 15 октября 2009 г.

Автоинспекторы и страховщики начали борьбу за жизнь пешеходов
1032 просмотра

Автоинспекторы и страховщики предлагают новый законопроект, который заставит водителей ездить в городах с ближним светом и уступать дорогу не только тем, кто уже вышел на зебру, но и тем, кто еще только собирается перейти улицу. Среди других предложений - существенное ограничение скоростных режимов и интеллектуальные светофоры, которые будут тормозить любителей быстрой езды. Кто главный на зебре - выяснял корреспондент радиостанции "Вести ФМ" Николай Осипов.

Пешеходный переход на улице Марины Расковой - один из тысяч московских переходов. Утренние часы - все спешат на работу, в сплошной автомобильный поток, не снижая скорости. Лишь через три-четыре минуты один из водителей замечает пешехода и пропускает его на зебру, при этом на встречной полосе происходящее игнорируют. Приходится ждать еще пару минут, пока кто-нибудь притормозит. Типичная ситуация для московских улиц - водитель уверен, что вся дорога проложена исключительно для него, прежние штрафы в сто рублей за то, что не пропустил пешехода, никого не пугали, да, похоже, и новые штрафы в тысячу, введенные не итак давно, не страшны. Тем более, если речь идет о небольших улочках, вдали от магистралей, камер наблюдения и постов ГИБДД, оценивает последствия карательных санкций председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин:

"Первоначально, да, была острастка и люди начали уступать дорогу пешеходам, а потом все вернулось на круги своя, то есть эффект от ужесточения наказания очень кратковременен".

В Госавтоинспекции предлагают уже не наказаниями, а правилами осложнить жизнь водителям. И дать шанс пешеходам выжить в борьбе за место на зебре. Слишком много людей продолжает гибнуть на дороге. С начала года по стране зафиксировали более 8 тысяч наездов, 500 человек погибли. И это один из самых распространенных видов ДТП. Ради спасения жизней, подготовлен законопроект, который обяжет водителей все время двигаться с ближним светом, так его лучше видно пешеходу. А в правила внесут дополнение, что уступать дорогу надо не только тем, кто уже идет по зебре, но и тем, кто только собирается пересечь проезжую часть

Инициатива благородная, но не всеми встречена с восторгом. Во-первых, что касается ближнего света - по большей части пешеходу не так сложно заметить автомобиль, тем более, если он с соблюдением правил идет по зебре, а вот как заставить водителя замечать пешехода - этому пока ни один законодатель не научил. Вдобавок дополнение о пропуске тех, кто собирается выйти на зебру - каким образом водитель должен определять намерения пешехода понять трудно, и как отличить того, кто собирается идти, а кто нет. В общем, скептиков хватает, хотя даже те, кто критикует предложения, не считают их бесполезными, к таким критикам можно отнести и заместителя главного редактора журнала "За рулем" Вячеслава Субботина:

"В том регламенте, который предлагают изменить, есть технические вещи - предлагают включить фары, это очень правильно, в правилах пока нет такой обязанности, если ездить по городу, а за городом это обязательно. Я предполагаю, что идти надо дальше, потому что обязать людей всегда включать фары - невозможно, кто-то забудет, кто-то проигнорирует, пожалеет лампочки, Вот, например, в Скандинавии запрещено продавать автомобиль, если он не автоматически не включает фары, как только ты повернул ключ зажигания. Вот это нужно делать"

Предложения Госавтоинспекции встретили поддержку у автостраховщиков, которые также заинтересованы в более осторожной езде. Там говорят о еще более серьезных ограничениях - снизить скоростной режим в городах до 50 километров в час, а если речь идет о районах с офисными центрами, то вообще до 30 километров, а в спальных районах и того меньше. При этом эксперты ссылаются на европейский опыт, доказавший, что снижения скоростного режима, хотя бы на 10 километров в час, колоссально снижает смертность на дорогах. И вот эти инициативы вряд ли понравятся водителям, позиции которых защищает Виктор Похмелкин:

"Ограничения, которые есть сегодня, их, собственно, не соблюдают, а в условиях пробок эти ограничения выглядят как издевательство, потому что настоявшись в пробках, люди стараются ехать как можно быстрее, поэтому, на мой взгляд, нужно просто развести водителя с пешеходом и, наоборот, увеличивать скорость для водителей, особенно в крупных мегаполисах".

Виктор Похмелкин настаивает на том, что дорожные части вообще огородили от пешеходов, а для последних построили переходы - под землей или над, уже не важно. Вячеслав Субботин тоже согласен, что только правилами менталитет водителя не изменить. Но сам как водитель готов к снижению скоростного режима. Вопрос в том, готовы ли к этому все остальные.

"Хотят ограничить до 50 километров в час, я двумя руками за, и в зонах есть ограничения, в жилых зонах. Вопрос технический, как это обеспечить. Можно обеспечить только техническими средствами. Не просто заставить людей - давайте ездить 20 километров в час, договорились и все, не будут так все ездить, обязательно найдется какой-то урод, который будет ехать со скоростью 80 километров в час, там где ходят пешеходы", - считает Субботин.

В общем, все это не так уж неразумно, Европа действительно всегда медленно движется в городах и быстро мчится по автобанам, другое дело, что россияне к этому не привыкли. Быстрота нужна во всем и пешеходам, бегущим через дорогу, где попало, и водителям. Последних способны остановить только лежачие полицейские, опыт использования которых дал хорошие результаты. А теперь страховщики предлагают пойти дальше, устанавливать интеллектуальные светофоры. Никаких неровностей на дороге, автомобиль не страдает, но едва только скоростной режим, допустим, в 30 километров в час превышен, тут же включается красный свет, приходится тормозить и ждать.

Но именно ждать на российских дорогах не любят больше всего. Ни пешеходы, ни водители. Поражающие взгляд россиян картины вежливости, когда едва только сойдя с тротуара, пешеход фактически тормозит все дорожное движение, пока можно видеть лишь на Западе. Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев делится своими недавними наблюдениями:

"Я только что вернулся из США, Чикаго, и я ни разу не попал в ситуацию, когда машины бы не пропустила пешехода, всегда машина останавливается, несмотря на то, что горит красный свет для пешехода. Я спросил у американских водителей, почему вы так поступаете, ведь вы можете ехать. Он говорит - нет, я не поеду, это вы нарушаете, я этого делать не хочу".

Многие уверяют, что относительно вежливыми в России можно считать водителей провинциальных городов нашей страны. Там нет такой спешки и грубости. Но Санкт-Петербург и Москва продолжают жить по особым законам - прав тот, кто успел, и к известной истине – "Пешеход всегда прав" - приходится добавлять пояснение, "всегда прав - пока жив".

"Вести ФМ" Николай ОСИПОВ


  Вся пресса за 15 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт