Деловая газета.Юг, Краснодар,
9 декабря 2009 г.
Страшное страхование езды 660 просмотров
Краснодарские автоперевозчики боятся, что с появлением обязательного страхования ответственности за причинение вреда пассажирам денег на эту страховку у них не хватит.
Законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" внесут в Госдуму РФ в декабре 2009 г., говорится на сайте Минтранса РФ. По мнению Светланы Зиминой, заместителя директора Краснодарского филиала ОАО СК "РОСНО", существует реальная необходимость в изменении законодательства, регламентирующего вопросы страхования пассажиров. По ее словам, в законопроекте должны быть тщательно обозначены суммы выплат, разработан порядок осуществления страхования и определены тарифы для различных видов транспорта, поскольку все эти моменты могут отразиться на цене билета для пассажира.
По мнению Сергея Закройщикова, заместителя начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО "Ингосстрах", новые правила будут действовать практически на все виды транспорта: железнодорожный, воздушный, морской, автомобильный, городской наземный электрический, внутренний водный, а также скоростной внеуличный транспорт. В этот же список входит метрополитен. "Также в перечень включены маршрутные такси. На легковое такси обязательное страхование не распространяется", — говорит Сергей Закройщиков.
715 клиентов По данным управления транспорта и связи администрации Краснодара, в городе пассажирские перевозки осуществляют 23 предприятия и 692 индивидуальных предпринимателя. Всем им, с принятием закона, придется застраховаться.
"В данный момент законодательство РФ не обязывает транспортные предприятия страховать жизнь и здоровье пассажиров. Некоторые транспортные предприятия осуществляют такое страхование по желанию, — говорит Сергей Аникеев, гендиректор ОАО "Краснодарская автоколонна № 1419". — Появление данного вида обязательного страхования является важным элементом защиты граждан. Но для предприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров автотранспортом, это может стать последним ударом, поскольку они работают себе в убыток. Сейчас в Краснодаре два предприятия, осуществляющих городские пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах. Первое находится в сложном экономическом положении, а второе — это мы, находимся на стадии банкротства".
По словам Юрия Черняка, гендиректора ООО "Партнер Авто–Люкс", денег на обязательное страхование хватать не будет, поскольку у предприятий–перевозчиков небольшие доходы. "Пассажиров и водителей мы не страхуем. Это дополнительные расходы. У нас 15 "Газелей", которые курсируют по 85–му маршруту", — говорит Юрий Черняк.
По словам Светланы Зиминой, сейчас перевозчики руководствуются Указом Президента РФ № 750 от 07.07.1992, который определяет условия применения обязательного страхования пассажиров от несчастных случаев. Оно распространяется на туристов и пассажиров междугородного сообщения всех видов транспорта. К примеру, страховая сумма на каждого пострадавшего в автоаварии составляет 120 минимальных размеров оплаты труда (сейчас 1 МРОТ — 100 рублей).
"Исходя из структуры рынка перевозчиков Краснодарского края, где 25% — крупные и средние транспортные компании и 75% — индивидуальные предприниматели, "Ингосстрах" планирует увеличить страховой портфель по данному сегменту рынка и освоить 25% корпоративного блока и до 40% от общего объема по страхованию перевозчиков–физлиц, - говорит Сергей Закройщиков. — В Минтрансе заявляют, что по таким программам будут аккредитованы те страховщики, которые зарекомендовали себя в ОСАГО. По оценкам экспертов, это более 100 компаний рынка".
Ирина ВОРОНИНА
Вся пресса за 9 декабря 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Регионы, Страховое право, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|