Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 19 декабря 2009 г.

Подмосковные автобусы закроют на алкозамки
1232 просмотра

Российский союз автостраховщиков (РСА) в следующем году проведет эксперимент по установке в общественном транспорте алкозамков, препятствующих запуску двигателя, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. Ожидается, что в первую очередь алкозамками оборудуют внутригородские маршруты и школьные автобусы, сообщил GZT.RU директор РСА по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения Николай Малышев.

В следующем году в двух регионах России — Московской области и Татарстане — стартует пилотный проект по установке на общественный транспорт специальных устройств — алкозамков, не позволяющих завести автомобиль, если пары алкоголя в выдохе водителя превышают допустимую норму. Эксперимент поможет выяснить, какие нормативные акты необходимо изменить или издать для того, чтобы эффективно использовать подобные средства контроля для повышения безопасности дорожного движения.

Безалкогольный эксперимент в школьном автобусе
«Проект рассчитан не на массовую установку алкозамков, а на исследование их влияния на безопасность дорожного движения, соблюдения водительским составом дисциплины при осуществлении пассажирских перевозках»,— сообщил GZT.RU директор РСА по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения Николай Малышев.

По его словам, сейчас страховщики готовят соглашение с министерством транспорта Московской области, в котором определят порядок проведения эксперимента и, в частности, то, в каких автопредприятиях и на каких маршрутах будут устанавливаться алкозамки. В РСА полагают, что первые средства контроля будут установлены на внутригородских маршрутах и школьных автобусах, но окончательное решение должны принять областные власти.

Нехватки замков для эксперимента наблюдаться не будет — производителей таких устройств около трех десятков и все они готовы бесплатно предоставить свою продукцию для испытаний. Правда, массового производства алкозамков в России пока нет.

Меньше аварий со смертельным исходом
По данным РСА, зарубежный опыт показывает, что использование алкозамков позволяет на 20% сократить количество ДТП, причем число ДТП со смертельным исходом уменьшается вдвое. Принимая решение о проведении пилотного проекта по установке алкозамков в общественном транспорте, страховщики учитывали и эти данные, и то, что аварии с участием автобусов оказываются в числе наиболее тяжелых.

«По статистике ДОБДД в 2008 году 4706 ДТП произошло по вине водителей автобусов. В этих происшествиях погибли 276 человек и 7099 человек получили ранения. Из этого числа 89 ДТП были совершены водителями в состоянии алкогольного опьянения, погибли 14 человек. Если бы стоял алкозамок, эти люди были бы живы»,— говорит Малышев.

В то же время, признают страховщики, «правовой нигилизм значительной части водителей, стремление непременно обойти, обхитрить технические средства контроля» может создать некоторые сложности при проведении эксперимента. «Надо сказать, что алкозамок достаточно сложное изделие. Оно способно отличить выдох живого человека от иного технического, скажем, из воздушного шарика, автомобильной шины,— отмечает представитель РСА.— Надеемся, что и у тех, кто готов „дыхнуть“ за своего выпившего приятеля, когда-нибудь появится та ответственность, которая не позволит это делать».

РСА рассчитывает, что в эксперименте примут участие в первую очередь те компании, «где был бы налажен механизм сбора информации о попытках завести автомашину при уровне алкоголя в выдохе более 0,3 промилле, попытках обойти алкозамок».

Шведский опыт
В Швеции, чей опыт изучили представители РСА, алкозамки начали внедрять еще 10 лет назад. В этой стране алкозамки обязаны устанавливать на своих машинах абсолютно все автопредприятия, которые желают работать по муниципальным заказам.

Разумеется, даже в дисциплинированной Швеции находились желающие «обойти» алкозамки. Попытки обмануть или разобрать устройство заканчивались поломками. А машина с неисправным блокиратором уже не заведется.

Как отмечает «Российская газета», скандинавы решили не ограничивать использование блокираторов муниципальным транспортом, а распространили эту практику на частные автомобили: водитель, попавшийся в нетрезвом состоянии дорожному инспектору, он может избежать лишения прав, если согласится участвовать в добровольной духгодичной программе по установке алкозамков. Для участия в ней он должен за свой счет приобрести и поставить на свой автомобиль замок (стоимость замка в среднем от 1 тыс до 2 тыс евро, но его можно взять в аренду) и затем каждые три месяца являться в комиссию транспортного контроля, чтобы предъявить показания блокиратора, пройти медкомиссию и пообщаться с психологом.

Стоит отметить и то, что страховщики делают значительные скидки тем водителям, в чьих машинах есть блокираторы.

Между тем, средства контроля продолжают совершенствовать. Замок можно настроить даже так, чтобы он требовал дыхнуть как после каждой остановки, так и во время движения. Кроме того, разработаны устройства, которые и без глубокого выдоха определяют пары алкоголя.

Асатур БИСЕМБИН, Газета онлайн


  Вся пресса за 19 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт