Ведомости,
3 апреля 2001 г.
Перевозчиков послали на тендер 695 просмотров
Правительство попыталось сделать экспорт вооружений более прозрачным. Для этого оно собирается проводить конкурсный отбор перевозчиков и страховщиков российских оружейных торговцев. Правда, конкурсы будут закрытыми, а списки их участников будут готовиться в Минтрансе и Минфине.
Отныне оружейные экспортеры (это "Рособоронэкспорт" и пять компаний ВПК, у которых есть право самостоятельной внешнеэкономической деятельности) будут проводить закрытые конкурсы по отбору страховщиков и перевозчиков грузов. Как говорится в тексте постановления правительства от 21 марта 2001 г., кандидаты должны иметь опыт международных перевозок не менее пяти лет, лицензию ФСБ на работы, связанные с гостайной, а также собственные транспортные средства. Желательно также, чтобы грузоперевозчики были резидентами РФ, если иного не требуют контрактные обязательства. Список компаний, допущенных к конкурсу, формирует Минтранс. Схожие требования предъявляются и к страховщикам. Это должны быть компании, зарегистрированные в России, имеющие не менее чем пятилетний опыт работы на рынке страхования перевозок и лицензию от ФСБ. Список страховых компаний — участников конкурса утверждает Минфин.
По оценке одного из бывших руководителей ГК "Росвооружение" (с осени 2000 г. — ФГУП "Рособоронэкспорт", стоимость транспортных услуг в среднем составляет около 1,4% суммы оружейных контрактов. Средний страховой тариф составляет, по данным одной из страховых компаний, около 0,5% от стоимости перевозимых вооружений. В 2000 г. объем оружейного экспорта составил $3,6 млрд. "Большая часть перевозок "Рособоронэкспорта" (на него приходится около 80% российского экспорта. — "Ведомости") осуществляется морским и авиационным транспортом", — заявил глава пресс-службы "Рособоронэкспорта" Александр Смеляков.
Бывший сотрудник "Росвооружения" отмечает, что в 2000 г. морские перевозки осуществлялись через несколько десятков различных компаний. "В основном это были офшорные компании", — говорит источник "Ведомостей". Авиаперевозки осуществляют компании "Волга-Днепр", "Полет", "Атлант-Союз" и др., а также военно-транспортная авиация, суда которой фрахтуются частными компаниями под конкретные контракты. "Страхование перевозок военной техники за рубеж сегодня осуществляет всего несколько компаний, в том числе "Ингосстрах", "РОСНО", "ЖИВА", "РЕСО-Гарантия" и “Военно-страховая компания", — говорит представитель одной из страховых компаний. Теперь количество перевозчиков и страховщиков сократится. По словам Алексея Зоткина, начальника отдела регулирования транспортных потоков Минтранса, цель тендеров — "ограничивать недобросовестных перевозчиков". В список уполномоченных перевозчиков, как полагает Зоткин, войдет "пара-тройка крупных компаний-перевозчиков (по каждому виду транспорта)". Какие именно это будут компании, Зоткин уточнить не смог. Участники рынка опасаются грядущих сокращений. Как говорит источник "Ведомостей" в одной из российских компаний — оружейных экспортеров, прежде никаких тендеров не объявлялось. "Фирмы предлагали свои услуги, и с ними заключали договоры исходя из экономической привлекательности их предложений, — говорит источник, — а офшорных компаний было много потому, что некоторые получатели российского оружия предпочитают, чтобы военные грузы приходили к ним на судах под флагом третьих стран". Теперь, по словам собеседника "Ведомостей", изменения среди перевозчиков военной техники неизбежны. КОЗЫРЕВ М., МАКСИМОВ В., МИЛЕДИН П.
Вся пресса за 3 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Морское страхование, Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Autonews.ru, 24 апреля 2024 г.
Эксперт назвала причины роста выплат по ОСАГО
|
|
Вечерняя Казань, 24 апреля 2024 г.
Более половины татарстанцев заявили об отсутствии ДМС на работе
|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 г.
В Госдуме всерьез задумались о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Банки.ру, 24 апреля 2024 г.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО
|
|
РИА Новости-Крым, 24 апреля 2024 г.
Россиян обяжут страховать жилье от ЧС – когда примут закон
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
РНПК приняла на себя все крупные страховые убытки свыше 5 млрд рублей в РФ за 2 года
|
23 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков
|
|
Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года
|
|
Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»
|
|
ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%
|
|
Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси
|
 Остальные материалы за 23 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|