Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автопремьера, Набережные Челны, 24 октября 2015 г.

Заключить договор страхования ОСАГО можно онлайн

Все, уважаемые граждане. Теперь можно не париться в очередях, не спорить со страховым агентом о пользе приобретаемого в нагрузку к ОСАГО полиса о страховании жизни. С октября все желающие могут оформлять полисы прямо на сайте страховых компаний.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 10 апреля 2001 г.

Агенты и клиенты оформляют "развод"
630 просмотров

На выплаты "недобропорядочным" клиентам страховые компании ежегодно тратят около 10% от суммы страховых платежей. Ежегодно российские страховщики "дарят" мошенникам не менее $420 млн. Такова официальная статистика. По неофициальным данным, на долю мошенников приходится 20-30% выплат по страховкам.

Однако при этом страховые компании всячески стараются сохранить имидж. Констатируя невысокую эффективность одиночных усилий по борьбе с мошенничеством, объединить их не спешат. Создание единого черного списка обсуждается уже несколько лет. Однако он требует обмена клиентскими базами. Оформление одной и той же страховки одновременно в нескольких компаниях, а то и в нескольких филиалах одной фирмы (что заканчивается получением сразу нескольких сумм за один и тот же страховой случай) — распространенный способ мошенничества. Чтобы выявить таких "многоликих" клиентов, необходим обмен данными. Однако страховые компании скорее готовы жертвовать частью денег на выплаты мошенникам, чем раскрыть карты коллегам. Есть и еще одно "но": публично поставить "клеймо" на скомпрометировавшем себя клиенте можно только на основании судебного решения. А количество судебных процессов по страховому мошенничеству можно пересчитать по пальцам. Застраховать же самих себя от мошенников можно за счет клиентов добропорядочных, увеличив страховые взносы. Что многие компании и практикуют.

Эх, прокачу!
До 70% всех выплат связаны со страхованием автогражданской ответственности. Инсценировка аварий и мнимый угон считаются наиболее легким способом "развести" страховую компанию. Как правило, цель таких "страховых случаев" — отремонтировать "на халяву" любимое средство передвижения или же поменять его на то, что поновее (выплата, например, за "глубоко совершеннолетний" "жигуленок" может раза в 2 превышать его рыночную стоимость). А иные предприимчивые автовладельцы умудряются, прежде чем объявить об "угоне" машины, продать ее и получить таким образом двойную выгоду.
Но стоит заметить, что автомошенничества чаще всего и разоблачаются: успешно провернуть подобные "операции" удается в одном случае из семи. Еще одна популярная сфера для афер — страхование имущества. Ее слабое звено заключается в том, что далеко не каждый страховой агент будет настаивать на экспертизе по оценке недвижимости, особенно если это "рядовая" квартира или дом.
Сумма страховых выплат при заключении договора, как правило, оговаривается с самим клиентом. И может в несколько раз превышать реальную стоимость застрахованного объекта.

Болезные
Немало головной боли доставляют страховщикам заболевшие туристы. Особенно заболевшие в Турции, чьи доктора славятся повышенным вниманием к путешествующим. При жалобах туриста на банальную головную боль заботливые турецкие врачи проводят ему полное обследование и выписывают кучу лекарств. Расходы же ложатся на страховую компанию. Бывают "сюрпризы" и подороже, когда застрахованный целенаправленно едет за рубеж подлечиться. Причем страховщика в свои цели, естественно, не посвящает. А лечение порой выливается в десятки тысяч долларов.
Например, сразу несколько страховых компаний были вынуждены оплатить своим клиентам весьма дорогостоящую операцию по коронарному шунтированию. Впрочем, российским "болезным" еще далеко до решимости их западных "коллег". В странах, где традиции страхового рынка побогаче, как и способы мошенничества на нем, ради получения страховки клиенты готовы себя даже изувечить. И такие случаи далеко не единичны. Один из них приключился с неким канадским гражданином, решившим пополнить карман за счет потери собственного глаза. Однако страховщику удалось доказать, что гражданин ослепил себя умышленно. Но упорный канадец на этом не остановился и выколол себе второй глаз, после чего страховая сумма — $100 тыс. — была им все-таки получена.

Взаимно
Обман в страховании — явление взаимное. Страховщики тоже оставляют для себя немало "лазеек", через которые можно уйти от претензий клиента. Например, указать в договоре, что о наступлении страхового случая необходимо сообщить не позднее чем через определенное количество времени (весьма ограниченное). Клиент сообщил позднее — сам и виноват.
Иногда клиенту приходится побывать в роли детектива, дабы доказать, что, допустим, он не спрятал машину в сарае, ее действительно угнали; или что ограбление — не инсценировка. Нередки случаи, когда недобросовестные агент и клиент объединяют усилия. Оформляют страховку "задним числом", уже после того, как с клиентом или его имуществом случилась некая неприятность. Или же оформляют "экзотическую" страховку: например, застраховывают здание от наводнения, хотя даже мелких речек вблизи не наблюдается. Боящийся потопа клиент исправно платит взносы, за что получает от агента определенную мзду.
КУВШИНОВА О.


  Вся пресса за 10 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Агенты, Автострахование, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт