Деловой Петербург,
17 января 2000 г.
Дисконтные карты много обещают и ласково манят 750 просмотров
Одним из критериев выбора компании при добровольном страховании для потенциального клиента становятся полнота и качество предоставляемых ему услуг.
Правда, обычно клиент получает возможность действительно почувствовать, что собою являет предлагаемый ему сервис, после заключения договора страхования. А когда на рынке предлагаются близкие по содержанию программы, выбор компании становится действительно серьезной проблемой. “Перед нами, — рассказывает Алексей Кузнецов, генеральный директор САО “Капитал-Полис”, — встала задача: выделиться на фоне других страховых компаний с каким-то преимуществом”. Своим преимуществом компания выбрала предоставление потенциальным клиентам скидок на товары и услуги своих партнеров по собственной дисконтной карте.
История щенка
В начале года страховщик заключил договор с аптекой “Дамиан” на предоставление фиксированной скидки предъявителям дисконтной карты, на одной стороне которой — адрес аптеки и указание размера скидки, на другой — координаты компании. “Мы начали вручать карту во время переговоров потенциальным клиентам, — продолжает Алексей Кузнецов. — Конечно, это вызвало интерес. Самое главное, что такая карта никого ни к чему не принуждает — она просто дает возможность немного сэкономить. А выбросят ее вряд ли, рассудили мы: скидка на лекарства при сегодняшних на них ценах — это важно почти для всех. Аптеке программа тоже показалась привлекательной. Для нас же существенно, что она подкреплена другими нашими услугами: в программы добровольного медицинского страхования (ДМС) компания включает лекарственное обеспечение по рецептам лечащего врача”. Впрочем, идея “запустить щенка” появилась в “Капитал-Полисе” еще в минувшем году. Сначала был опыт с картами IDC (International Discount Club). Но, по воспоминаниям Алексея Кузнецова, первый каталог включал в себя только скидки, предоставляемые по этой карте в Петербурге: “А ведь самое главное, чтобы клиенту было удобно. В этом году, правда, появился каталог, в который включены и скидки, действующие в Москве. Но у этой системы есть еще один недостаток — слишком часто меняется перечень партнеров, что тоже неудобно для клиентов”. За “Дамианом” последовал договор со стоматологической клиникой “Вероника”. Партнера при этом выбирал страховщик: хромой и косой “щенок” клиента не привлечет, а значит, партнер должен сам предоставлять услуги хорошего уровня. Скидку на услуги этой фирмы оформили тоже как самостоятельную карту и вручали потенциальным клиентам при ведении переговоров. “Переговоры с корпоративными клиентами, как правило, ведутся с топ-менеджерами, — комментирует Алексей Кузнецов. — Им же вручаются дисконтные карты. Но нам абсолютно не важно, кто получит скидку у стоматолога или в аптеке — генеральный директор, линейный менеджер или водитель: существенна информация о том, что в компании “Капитал-Полис” хороший сервис”.
Здоровый образ скидок
В итоге почти годичного опыта в компании разработали комплексную дисконтную карту, которая включает скидки не только в аптеках и лечебных учреждениях, но и в диагностических и оздоровительных центрах. “Идея, — поясняет Алексей Кузнецов, — заключается в нашей концепции здорового образа жизни. Мы считаем, что полис ДМС и такая дисконтная карта в комплексе дают нашим страхователям возможность поддерживать свое здоровье. Такой набор может служить достойной составляющей компенсационного пакета для персонала предприятия и соответствует нашей концепции управляемой медицинской помощи. При этом дисконтная карта по-прежнему никого не принуждает заключить договор страхования именно с нашей компанией — каждый выбирает сам. Но при этом потенциальные клиенты видят качество работы партнеров “Капитал-Полиса” и могут сделать более обоснованный выбор”. Дисконтные карты, по мнению Алексея Кузнецова, служат прежде всего для продвижения страховой компании — помимо перечисленного, не всякий решится такую карту выбросить, а на ней — координаты и название страховщика. Еще для потенциального клиента психологически важно, что карты не продаются, а вручаются при переговорах или при заключении договора ДМС, причем правом вручать дисконтные карты наделены все страховые менеджеры и представители компании.
РАЧКОВА В.
Вся пресса за 17 января 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 октября 2025 г.

|
|
Говорит Москва, 6 октября 2025 г.
Михаил Делягин раскритиковал идею обязать неработающих трудоспособных граждан платить за ОМС

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В Минфине предложили новый порядок выплат возмещения по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Матвиенко предложила не оплачивать из бюджета медстраховки для неработающих

|
|
Известия онлайн, 6 октября 2025 г.
В Госдуме сообщили о сроках начала проверки ОСАГО через камеры

|
|
NEWS.ru, 6 октября 2025 г.
В Госдуме рассказали о работе над гибкими вариантами ОСАГО

|
|
РБК (RBC.ru), 6 октября 2025 г.
Матвиенко предложила собирать с неработающих по 45 тыс. руб. в год на ОМС

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
Названы возможные регионы эксперимента по контролю ОСАГО через камеры

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
В ГД предложили взимать штрафы за езду без ОСАГО за каждое нарушение

|
|
Молдавские ведомости, 6 октября 2025 г.
Страховые посредники заработали свыше 330 миллионов лей комиссионных

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 6 октября 2025 г.
Оплата медстраховки за якобы неработающих тяжким бременем ложится на бюджеты регионов, заявила Матвиенко

|
|
Ховар, 6 октября 2025 г.
С 22 октября в Таджикистане начнет работу «Единая электронная система страхования»

|
|
korins.ru, 6 октября 2025 г.
Президент ВСС, РСА, НССО Евгений Уфимцев поздравил коллег с Днем страховщика

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
Кабмин выделит на медуслуги жителям приграничья еще 700 млн рублей

|
|
Общественное телевидение Приморья, 6 октября 2025 г.
Пять простых способов сэкономить на ОСАГО

|
|
Дело, Иркутск, 6 октября 2025 г.
Киберстрахование: безопасность бизнеса в цифровую эпоху

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 6 октября 2025 г.
В Оренбурге с водителя взыскали расходы на лечение сбитого им пешехода

|
|
Южный Федеральный, 6 октября 2025 г.
GDV: в автосервисах ФРГ фиксируется рекордный рост цен, прогноз нерадужный

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|