diasoft.ru,
10 февраля 2000 г.
Информационное обеспечение региональной сети страховой компании 1919 просмотров
Одно из приоритетных направлений развития многих страховых компаний — распространение услуг на региональные рынки. Очевидно, что будущее российского страхового рынка за крупными страховыми компаниями, имеющиим хорошие позиции в регионах. Не является исключением и «Ингосстрах», проводящий активную политику в регионах, развивающий свою и без того обширную сеть представительств, филиалов и дочерних страховых компаний.
Очевидно, что расширение регионального присутствия ставит перед страховыми компаниями новую задачу — эффективно управлять региональными подразделениями. В «Ингосстрахе» годами вырабатывалась система взаимоотношений и управления региональными подразделениями, доказавшая свою эффективность и устойчивость. В настоящее время благодаря разработанному на базе продукта DiasoftINSURANCE программному комплексу «Представительство ОСАО Ингосстрах», эта система получила необходимую технологическую поддержку.
Активное развитие региональной сети потребовало и совершенствования технологической поддержки этого процесса, позволяющей повысить контроль за работой региональных подразделений и избежать значительного роста затрат за счет увеличения количества персонала, занятого этой проблемой. Было принято решение о разработке информационной системы, обеспечивающей достижение перечисленных далее целей.
- Сбор и обработка полной и достоверной информации обо всех аспектах деятельности региональных подразделении. - Поддержка высокого уровня контроля за оперативной деятельностью региональных подразделений. - Снижение затрат на обработку информации от региональной сети. - Унификация технологии работы региональных подразделений. - Повышение оперативности обмена информацией с подразделениями региональной сети.
Для определения требований к информационной системе было проведено обследование технологии работы представительств «Ингосстраха» и подразделений, занимающихся обработкой информации, которая поступает от региональной сети. По результатам обследования были сформированы рекомендации по построению информационной системы, и создано техническое задание на проведение работ в рамках проекта по разработке информационной системы для региональной сети ОСАО «Ингосстрах».
На этом этапе работ стало очевидным, что информационная система региональных подразделений должна обеспечивать полный цикл работы как по общехозяйственной деятельности, так и по страховому бизнесу. При этом система должна быть проста и надежна в эксплуатации, обладать высокой степенью адаптивности к корпоративной технологии работы и иметь невысокую стоимость. Сотрудниками компании было проведено исследование рынка программного обеспечения для страховых компаний. В результате было установлено, что выдвинутым требованиям в целом соответствует система автоматизации страховой деятельности DiasoftINSURANCE компании «Диасофт».
Наш теоретический вывод сотрудники компании «Диасофт» сумели подтвердить и на деле, выполнив несколько весьма непростых тестовых заданий по адаптации DiasoftINSURANCE к корпоративной технологии «Ингосстраха».
Итак, выбор был сделан, и началась адаптация программного продукта ко всем особенностям технологии работы «Ингосстраха». На первом этапе внедрения системы планировалось получение полной информации по общехозяйственной деятельности региональных подразделений, и основные усилия были сконцентрированы на составной части DiasoftINSURANCE — DiasoftBALANCE, позволяющей вести учет бухгалтерской и внутрихозяйственной деятельности. Адаптация под корпоративную технологию проводилась сотрудниками «Ингосстраха», при активной помощи и участии компании «Диасофт». Основные работы по общехозяйственной части программного комплекса были выполнены за полгода и успешно опробованы в одном из региональных представительств Ингосстраха.
Опытная эксплуатация программного комплекса позволила значительно расширить функциональное наполнение системы, разработать и протестировать процедуру обмена данными с корпоративной системой ОСАО «Ингосстрах», а также опробировать и сформировать электронную систему помощи по работе с программным комплексом.
Успешное выполнение отмеченных подготовительных этапов позволило перейти к полномасштабному внедрению продукта DiasoftINSURANCE во всех региональных представительствах ОСАО «Ингосстрах».
Как показал наш опыт, основные сложности при разработке и внедрении программных продуктов для страховых компаний кроются даже не в свойствах той или иной системы, а прежде всего в проблемах технологического порядка, в ясном осознании и формулировке нами, заказчиками, четких требований к разработчикам информационной системы. Поскольку в нашем случае эти требования и технология работы были определены и сформулированы на самом начальном этапе проекта, то основной разработчик системы — компания «Диасофт» — ясно понимал, чего хочет заказчик. Обладая высоким уровнем профессионализма как в технической области, так и в проблематике бизнеса, сотрудники «Диасофт» смогли оказать всю необходимую помощь при адаптации системы, устранили неизбежные ошибки и выполнили все наши пожелания технологического и технического характера.
В планах «Ингосстраха» дальнейшее развитие информационной системы региональной сети и внедрение страховой составляющей DiasoftINSURANCE. Поскольку опыт работы с системой и опыт общения с сотрудниками компании «Диасофт» накоплен богатый, то можно с уверенностью утверждать, что и этот этап проекта будет успешно завершен.
Анатолий КОВАЛЬ — начальник отдела ОСАО «Ингосстрах» Александр ОГНИВЦЕВ — ведущий специалист ОСАО «Ингосстрах»
Вся пресса за 10 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Природные катастрофы 2025 года: шесть лет убытков подряд и новые вызовы для страховой отрасли

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|