Экономика и время, Санкт-Петербург,
16 апреля 2001 г.
Информация СК «Класс»
940 просмотров
Страхование и туристский бизнес давно являются неотъемлемой частью друг друга. При увеличивающейся конкуренции и разнообразии предложений для турфирм по страхованию путешественников, при большом количестве страховых компаний выбор надежного партнера-страховщика является важной частью качественного предоставления услуг туристам.
Надежность страховой компании — это: — финансовая устойчивость и обоснованный подход к определению размера страховых взносов; — удобная система предоставления качественной медицинской помощи застрахованному во время поездки; — страховой продукт, гарантирующий туристу защиту от максимального числа рисков; — опыт работы в данном виде страхового бизнеса. За 7 лет работы на страховом рынке мы застраховали 313000 путешественников, 4608 застрахованным была оказана помощь за границей. О том, какие события произошли за последнее время в СК "КЛАСС", мы спросили у генерального директора компании Андрея Юрьевича Шаркова и получили в ответ солидный послужной список: 1. Сформирована корпорация "КЛАСС", в состав которой входят страховая компания "КЛАСС", сервисная компания "КЛАСС-Ассист" и страховая компания "КЛАСС-Мед". 2. В связи с вхождением стран Скандинавии в Шенгенское соглашение в СК "КЛАСС" введены новые правила расчета страховых взносов для выезжающих в страны Шенгена через Финляндию. 3. Введена новая страховая сумма — $100000. Увеличение страховой суммы вызвано необходимостью покрытия дорогостоящих расходов туристов, все чаще стремящихся посетить экзотические страны, и растущей популярностью экстремальных видов спорта. Ведь иногда только расходы по транспортировке могут составить половину этой суммы. 4. За 2000 год сервисная компания "КЛАСС-Ассист" заключила новые договоры о сотрудничестве с 62 зарубежными клиниками и 2 сервисными компаниями. Теперь с нами работают 455 клиник в 46 странах мира и 28 сервисных компаний. 5. В мае 2000 года страховой компанией "КЛАСС" была создана страховая компания "КЛАСС-Мед", основное направление деятельности которой — обязательное медицинское страхование. С 2001 года обязательное медицинское страхование осуществляется на основе производственного принципа, то есть каждое предприятие обязано застраховать своих сотрудников. Нам хотелось бы, чтобы область сотрудничества наших компаний стала шире. Заключение договора обязательного медицинского страхования с "КЛАСС-Мед" не влечет дополнительных материальных затрат и является необходимым условием для беспроблемного обслуживания в поликлиниках и стационарах. 6. Готовится к запуску сайт корпорации "КЛАСС", посредством которого в интерактивном режиме можно будет приобрести полисы для путешественников, полисы по страхованию автогражданской ответственности, полисы страхования от несчастного случая. Там же можно будет ознакомиться с условиями по многим другим видам страхования, которые осуществляют СК "КЛАСС" и "КЛАСС-Мед". Продуманная политика в области страхования находит свое подтверждение в финансовых результатах деятельности СК "КЛАСС". Страховая компания "КЛАСС" является одним из признанных лидеров и новаторов в области страхования путешественников уже в течение 7 лет. 45% туристических фирм Петербурга и 70% турфирм Карелии доверяют жизнь и здоровье своих клиентов страховой компании "КЛАСС". Одними из главных причин популярности СК "КЛАСС" у туристических фирм города являются высокое качество обслуживания туристов за границей и отсутствие случаев неоказания помощи при наступлении страхового случая. «Страхование стало неотъемлемой частью современной России, и мы рады внести свой вклад в укрепление новой системы отношений, неотделимой от постоянной заботы о наших клиентах», — подчеркивает директор по страхованию СК "КЛАСС" М. Мармер.
Вся пресса за 16 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|