Туризм,
22 марта 2002 г.
Клиенты „AIG Россия" расплачиваются не наличными, а гарантийными письмами ассистанса 725 просмотров
Об итогах зимнего сезона, о новых страховых продуктах рассказывает руководитель отдела страхования путешествующих компании „AIG Россия" Елена Суэтина.
Зимние месяцы, к сожалению, приносят нам множество страховых случаев, связанных в основном с травмами на горнолыжных трассах. Число горнолыжников в последние годы выросло, и среди новичков немало людей не слишком опытных, просто дилетантов. К счастью, совсем тяжелых случаев не было.
Еще готовясь к теперь уже завершающемуся сезону, мы постарались грамотно использовать накопленный нами опыт, проанализировав в первую очередь итоги предшествующего сезона — весьма тяжелого, изобиловавшего тяжкими травмами. Представители нашего партнера — компании-ассистанс, направили в „горнолыжные" страны своих сотрудников, те побывали в медицинских учреждениях, встречались с врачами. В результате клиентов AIG в клиниках встречали с особым вниманием. При этом пострадавшие получили возможность расплачиваться не наличными с последующей компенсацией, а с помощью гарантийных писем нашего ассистанса. Соответствующих договоренностей нам удалось достичь даже в такой сложной в этом плане стране, как Австрия. В результате солидной подготовительной работы, в отличие от прошлого сезона, когда весь наш отдел практически неотрывно сидел на телефонах, обеспечивая „мониторинг", нынешней зимой мы узнавали, что происходит с нашими клиентами, в основном из отчетов ассистанса. Качество обслуживания клиентов могло бы быть еще более высоким, если бы не ценовая политика, возобладавшая сейчас на рынке страхования горнолыжного отдыха. Конкуренция между страховщиками, недостаточная зрелость рынка, отсутствие серьезной статистики и грамотных расчетов уже создавали почву для демпинга. Этим пользовались турфирмы, оказывая давление на страховые компании и вынуждая их действительно демпинговать. Собираемые нами премии не так уж высоки и не дают возможности создать финансовые резервы, позволяющие еще лучше обслуживать клиентов. Между тем обслуживание пострадавшего — это цепь необходимых действий. Горнолыжника, получившего перелом или разрыв связок, специальные спасательные команды должны спустить со склона, затем, иногда и на вертолете, доставить в соответствующее медицинское учреждение. В клинике ему предоставят консервативное либо оперативное лечение. Затем нужно организовать его доставку в аэропорт и транспортировку на родину. В самолете иногда требуется обеспечить человеку возможность пребывать в лежачем положении... Что еще произошло за сезон? Туркомпании стали работать с нашей страховкой от невыезда. У нас есть две соответствующие программы. Одна предусматривает страхование клиента в связи с отменой поездки по не зависящим от него обстоятельствам: неожиданная госпитализация, смерть застрахованного лица или кого-то из членов его семьи, как пожар или ограбление жилища, а также юридические моменты, например, вызов в суд. Вторая программа страхует от невыдачи визы. Первую программу мы предлагаем охотно, помогая людям уберечь себя от финансовых потерь, которые могут составить всю сумму внесенной ими платы. Ко второй относимся более осторожно. Ведь если клиент во время пребывания в одной из стран Шенгенского соглашения совершил нечто предосудительное, он попадает в компьютерную базу и все остальные страны-участницы соглашения в течение трех лет отказывают ему в выдаче визы. Несмотря ни на что, некоторые все же пытаются визу получить, однако стремятся „подстелить соломку" с помощью нашей страховки. Чтобы собрать необходимое покрытие, нам придется предлагать турфирмам эту программу для продажи не отдельным клиентам, а только в массовом порядке, с включением в стандартный пакет. В число наших новых продуктов входит чрезвычайная эвакуация детей застрахованного лица. Программы по желанию клиента могут покрывать и случаи, подпадающие под определение „терроризм". Активно мы предлагаем и страховку от несчастных случаев во время переезда на официально зарегистрированном транспортном средстве. Хочу еще сказать о той части убытка, которая страховая компания клиенту не компенсирует (так называемая франшиза). Наш полис страхует от несчастных случаев, внезапных заболеваний. Но только в действительно серьезных случаях помощь страховщика не просто спасает застрахованного от разорительных расходов, но, зачастую, просто жизненно необходима. Большинство же страховых случаев — это ординарные заболевания или легкие травмы, однако именно на это страховщик тратит большую часть собранных средств. Франшиза же в размере 30-50 долларов не скажется на благосостоянии туриста, но позволит страховщику аккумулировать необходимые средства на оплату лечения тяжелейших заболеваний и травм, расходы по которым могут составлять многие десятки тысяч долларов. Именно возмещение подобных убытков свидетельствует о выполнении страховой компанией своих обязательств в полном объеме.
ЖИТОМИРСКИЙ В.
Вся пресса за 22 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 октября 2025 г.

|
|
Амурская правда, Благовещенск, 20 октября 2025 г.
Здоровье стоит денег

|
|
Коммерсантъ, 20 октября 2025 г.
На свой страх и прайс

|
|
Конкурент, Владивосток, 20 октября 2025 г.
Новый поворот. Утильсбор ударит по европотоколу

|
19 октября 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 19 октября 2025 г.
Ивановская авария дорого обошлась страховщикам

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 19 октября 2025 г.
Что грозит, если отказаться от страховки при аренде автомобиля

|
|
Амител, Барнаул, 19 октября 2025 г.
Бюджет ОМС Алтайского края на 2026 год превысит 55 млрд рублей

|
|
Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей

|
|
Реальное время, Казань, 19 октября 2025 г.
Счетная палата выявила неэффективное расходование средств в системе ОМС

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 19 октября 2025 г.
Новая система ОСАГО ударит по карману: кто заплатит больше всех

|
|
Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
FT: богатые французы переводят свои активы в Люксембург и Швейцарию

|
|
Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
Кого вы лечите

|
17 октября 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 17 октября 2025 г.
Страховая компания выплатит около 10 миллиардов долларов на ремонт плотины гидроэлектростанции Баккхе

|
|
РБК (RBC.ru), 17 октября 2025 г.
На смену ИСЖ и НСЖ приходит ДСЖ: стоит ли заключать договор

|
|
Мойка78, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает: кто заплатит больше всех и чего ждать петербуржцам

|
|
РБК (RBC.ru), 17 октября 2025 г.
Эксперт РГС прокомментировал планы расширения тарифного коридора в ОСАГО

|
|
РБК.Приморье, 17 октября 2025 г.
В Приморье автокаско подешевело на 20% за полгода

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает в два раза: как реформа ЦБ отразится на водителях Петербурга и Ленобласти?

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|