Финансовая газета. Региональный выпуск,
20 апреля 2000 г.
Как получить информацию о страховании в Интернет 812 просмотров
В настоящее время российские страховые компании активно используют сеть Интернет как средство привлечения клиентов. Для этих целей не только применяются мощные сайты таких страховых компаний, как «Ингосстрах», «Ренессанс Страхование» и др., но и уже во второй раз проводится выставка «Страховые услуги в сети Интернет».
По данным оргкомитета виртуальной выставки, за время ее работы выставку посетили более 5000 человек (в прошлом году было около 3500 посетителей). В отличие от предыдущей выставки на ней шире представлен круг страховых организаций, что дает возможность любому пользователю получить более полную информацию как о страховом рынке, так и об отдельных страховых компаниях и их продуктах. Основное назначение виртуальной выставки — предоставление клиенту (физическому или юридическому лицу) возможности выбрать оптимальный вариант страховой защиты.
Российские страховщики успешно осваивают возможности, предоставляемые сетью Интернет. Они сделали попытку продажи страховых полисов непосредственно через Интернет, в первую очередь — автострахования. Именно автострахование стало главной темой второй виртуальной выставки. Застраховать автомобиль через Интернет стало совсем просто. С этой задачей может справиться без помощи страхового агента или брокера любой, даже мало искушенный в страховании автовладелец. Раздел выставки, посвященный автострахованию, состоит из сравнительной таблицы условий страхования и страхового калькулятора. Рассчитав с помощью калькулятора размер страхового платежа, клиент может определить, чем отличается полис выбранной им компании от страховых продуктов других страховщиков.
В развитых странах использование Интернета клиентами страховых компаний для получения информации и приобретения страховых полисов уже давно стало неотъемлемой частью информационных технологий страхового рынка, для России же эта проблема пока еще сравнительно новая. Тем не менее даже на примере виртуальной страховой выставки видно, как растет популярность этого канала распространения информации у российских граждан. Увеличивается число участников и посетителей выставки, повышается качество взаимодействия между ними. Каждый день на выставке бывает от 100 до 250 посетителей. Они заполнили и направили компаниям-участникам более десятка заявлений на страхование, число таких обращений постоянно растет.
Выставка открылась в декабре 1999 г. и завершит свою работу в ноябре 2000 г. Она разместилась на сайте «Страхование в России» (www.allinsurance.ru). Это наиболее известный и посещаемый сайт по страховой тематике, 1 февраля счетчик посещений зафиксировал 100 000-го посетителя. Счетчик был подключен в августе 1997 г., сам сайт «Страхование в России» доступен с марта 1996 г.
Получение информации через сайт «Страхование в России» имеет ряд преимуществ по сравнению с анализом отдельных «страниц» страховых компаний. Во-первых, данные объединены, что облегчает возможность сравнения предложений разных компаний. Во-вторых, тематика сайта не ограничивается только страховыми компаниями, она содержит и информацию о страховом рынке в целом, включая страховых брокеров, субъекты инфраструктуры, государственные органы, регулирующие" страховую деятельность, и общественные организации страховщиков.
А. ВЕСЕЛКОВ, генеральный директор ЗАО «Бизнес-Сервис» (БИСЕР)
Вся пресса за 20 апреля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 августа 2025 г.

|
|
РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

|
|
Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

|
|
Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

|
|
Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

|
|
Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

|
|
Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

|
|
Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

|
|
За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

|
|
Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

|
|
Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

|
|
Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая

|
 Остальные материалы за 27 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|