Деловой мир,
4 мая 1995 г.
Конкуренция заставляет быть изобретательным 443 просмотра
Сейчас в России насчитывается свыше трех тысяч страховых компаний, обладающих лицензиями, около четверти из них — в Москве. Конкуренция между ними достаточно сильная.
Поэтому выйти на этот рынок можно лишь с новыми идеями, предложениями и формами работы. Именно это задумала осуществить фирма “АМО”, создавая свою страховую компанию.
Фирма не спешит с “выходом на сцену”. Она вырабатывает собственную концепцию страховой деятельности, заботится о создании надежной репутации. Ее солидности может способствовать, в частности, состав учредителей. Их немного: фирма “АМО” и одноименный торговый дом. В настоящее время “АМО” занимает лидирующее положение на столичном рынке торговли “белой” техникой — бытовыми электроприборами. Сегодня фирма имеет 20 специализированных магазинов по всей Москве, собственные мастерские ремонта техники, автопарк, диспетчерскую и другие сервисные службы.
По итогам прошлого года “АМО” удостоена диплома “Золотой бизнес-94”.
Специалисты и руководство “АМО” серьезно заботятся о завтрашнем дне, стремятся создать новые формы обслуживания. Одним из таких направлений и явилась организация собственной страховой компании.
Вся техника “АМО” имеет трехлетнюю гарантию (что само по себе примечательный факт, ибо обычные гарантийные сроки — от 6 месяцев до года). Новая структура будет страховать всю технику, продаваемую. в магазинах фирмы, причем срок страховки может распространяться на все время службы, обозначенное в паспорте изделия. Самое разумное для владельца — застраховать свою технику до истечения бесплатного трехлетнего гарантийного срока. Тогда и после его окончания полис страховой компании “АМО” будет гарантировать ему бесплатный ремонт.
Большинство страховых компаний в аналогичных случаях работают по правилу: возвращать владельцу деньги за ремонт в мастерской, то есть оплачивать предъявленный счет. Это создает определенные неудобства: нужно иметь средства на ремонт, заботиться о доставке (особенно если техника крупная, вроде холодильника), а также оплачивать транспорт, грузчиков, а потом еще и хлопотать о возвращении понесенных расходов. Страховая компания “АМО” пошла по иному пути. Все заботы и хлопоты она берет на себя. Специалисты фирмы выезжают на дом и устраняют поломку бесплатно. Если это невозможно, технику отправляют в мастерскую за счет компании. В особо сложных случаях ее просто заменяют на аналогичную, так чтобы владелец не ожидал окончания ремонта и не оставался, например, летом без того же холодильника.
Несмотря на обилие страховых компаний в России, рынок страховых услуг в стране заполнен, по оценкам специалистов, лишь на 20-40%, в зависимости от вида страхования. Причиной тому, по их мнению, отсутствие денег у населения и недостаток доверия к страховым фирмам. Да и страховые взносы по российским масштабам довольно большие.
Учитывая эти обстоятельства, страховая компания “АМО” стремится сделать свои услуги максимально доступными для широкого круга клиентов. Стоимость страховки должна быть сравнительно невысока, а для большего удобства выплачивать ее можно будет в рассрочку, частями. Размер взносов в каждом случае оговаривается отдельно.
Этим компания не ограничится. Юридические лица смогут страховать в “АМО” свое имущество, а также жизнь и здоровье персонала. Граждане — застраховать себя и своих детей от болезней и травм, а домашнее имущество, дачи, гаражи и другую собственность — от пожаров, затоплений, краж.
Девиз “АМО”: “Обязанность страховой компании — платить по своим обязательствам”. Уставный капитал компании — 490 млн. рублей. Для сравнения отметим, что в среднем по Москве для страховых компаний его величина составляет примерно 170 млн. рублей. Уточним также: по требованиям законодательства, она должна быть не менее 25 млн., а по некоторым видам страхования, как минимум, 250 млн. рублей.
Работа СК “АМО” облегчается тем, что обширное представительство магазинов фирмы — это практически готовая сеть страховых агентов. В каждой фирменной торговой точке будут действовать и работники страховой компании.
Штат страховых агентов состоит из опытных специалистов. Их средний возраст 40 лет. Это не совсем типично, поскольку сегодня многие фирмы отдают предпочтение молодежи. “АМО”, напротив, делает ставку на опыт, знания и практические навыки. Она собирается использовать прогрессивные формы оплаты труда агентов. Помимо обычных комиссионных, предусмотренных законодательством, компания намечает выплачивать им премию в зависимости от объема выработки, а также дополнительно поощрять за привлечение к работе новых агентов.
Генеральный директор СК “АМО” Борис Рязанцев, член российского общества актуариев-специалистов по расчетам страховых тарифов, заявил, что главная задача возглавляемой им компании — поломать стереотип негативного отношения россиян к страховым структурам. Свою деятельность СК “АМО” предполагает развернуть в Сабурово, столичном районе, где начинала свою работу фирма в 1992 году и где находится ее главный офис и ряд магазинов. Здесь компания рассчитывает найти своих первых доброжелательных клиентов.
Вера КОНДРАТЕНКО, журналист
Вся пресса за 4 мая 1995 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 октября 2025 г.

|
|
Наша газета, Екатеринбург, 16 октября 2025 г.
Врачи в Свердловской области массово приписывают неоказанные услуги в системе ОМС

|
|
Autonews.ru, 16 октября 2025 г.
С этих машин чаще всего крадут детали. Предупреждения страховщиков

|
|
korins.ru, 16 октября 2025 г.
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

|
|
Эксперт Online, 16 октября 2025 г.
В ЦБ сообщили об изменении цен на ОСАГО для некоторых регионов

|
|
ТАСС, 16 октября 2025 г.
Компенсация по ОСАГО стала доступна на «Госуслугах» и «Госуслугах авто»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

|
|
Российская газета онлайн, 16 октября 2025 г.
На «Госуслугах» упростили получение компенсации по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 16 октября 2025 г.
Инвестиции в доле с жизнью

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

|
|
Кузбасс, Кемерово, 16 октября 2025 г.
В 2025 году аграрии Кузбасса получили возмещение более 28 миллионов рублей за страхование

|
|
Forbes, 16 октября 2025 г.
ЦБ рассказал об изменении цен на ОСАГО для аварийных водителей и некоторых регионов

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 16 октября 2025 г.
Стало известно, как за год выросла средняя стоимость самых востребованных амбулаторных медицинских услуг в Новосибирской области

|
|
Вечерняя Москва, 16 октября 2025 г.
В Счетной палате предупредили о рисках из-за реформы системы ОМС

|
|
Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной

|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 октября 2025 г.
В Красноярске осудят экс-директора ТФОМС Красноярского края и его зама

|
|
ПРАЙМ, 16 октября 2025 г.
Исследование показало, сколько россиян добровольно страхуют свои квартиры

|
 Остальные материалы за 16 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|