Время mn,
28 февраля 2000 г.
Страховка с приставкой ru 626 просмотров
Российские страховые компании задумались о достоинствах виртуального бизнеса как средства продвижения своих услуг недавно. Однако активность их паломничества в Интернет позволяет предположить, что зона «ру» мировой Сети скоро запестрит страховыми ссылками на русскоязычные ресурсы. Сейчас практически каждая крупная российская компания имеет достаточно хорошо проработанный и регулярно обновляемый сайт. А одно из специализированных страховых изданий недавно даже опубликовало рейтинг сайтов страховых компаний.
Путь от создания сайта до проведения страхования в режиме on-line может оказаться достаточно долгим. Но беседы с представителями крупных страховых компаний подтверждают, что к виртуальному рынку там присматриваются пристально. Пока на страхование on-line в Сети решилась только компания «Ренессанс-Страхование». Остальные игроки страхового рынка, судя по сдержанно критическим замечаниям в адрес пионера, наблюдают за экспериментом и готовы включиться в борьбу за клиентов при первых удачных результатах.
По словам начальника отдела маркетинга «Ренессанс-Страхования» Елены Елкиной, за три месяца работы этого проекта через Интернет продано более 60 полисов, покупатели — в основном москвичи. Наиболее популярные продукты (по мере убывания): страхование автогражданской ответственности, страхование от несчастного случая, полисы для выезжающих за рубеж и страхование имущества (квартир и дач). В этом наборе и кроется первая причина осторожности остальных страховщиков. По словам представителя одной из крупных компаний, через Интернет можно продавать только стандартизированные полисы, список которых практически совпадает со списком продуктов, проданных «Ренессансом» через Сеть. Цена таких продуктов не превышает 150-200 долл., поэтому финансовая составляющая этого бизнеса, очевидно, не главная задача «Ренессанса». Серьезные риски все равно нельзя застраховать без предварительной экспертной оценки, а приравнивать создание такого сетевого магазина к рекламной или маркетинговой акции многие пока просто не готовы», — сказал он.
По словам г-жи Елкиной, «Ренессансу» «по отдельным отчетным периодам уже удавалось выходить на нулевую отметку рентабельности». «По нашим расчетам, срок окупаемости подобных проектов около трех лет, — сказала она. Сторонние эксперты менее оптимистичны: по их наблюдениям компания пошла на достаточно большие вложения в создание и раскрутку нового продукта, и просчитать, когда окупятся эти деньги, пока невозможно. Впрочем, отметил один из экспертов, наличие такого бизнеса повышает инвестиционную привлекательность «Ренессанс-Страхования». Возможно именно в этом кроется причина активности компании в Интернете, считает он.
Специалисты утверждают, что Россия не готова пока не только к страхованию в режиме on-line, но и к страхованию вообще. Среднестатистический россиянин, тратящий на страховую защиту по различным оценкам, от 4 до 9 долл. в год (с учетом платежей по обязательным видам страхования!), должен разобраться, что же представляют собой страховые услуги. Пока российскому рынку не достает именно информационно-аналитических ресурсов. Именно поэтому, по мнению аналитиков, в первую очередь должны появиться информационные сайты, а потом — сайты, где, например, можно рассчитать страховой взнос в нескольких компаниях. Очевидно, лучше с такой задачей справятся страховые брокеры, представляя сразу несколько фирм, они могут сделать больше, чем отдельно взятая компания.
ЛЕБЕДЕВ А.
Вся пресса за 28 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

|
|
Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

|
|
ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

|
|
РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

|
|
Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

|
|
Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

|
|
МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

|
|
Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

|
|
За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

|
|
NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

|
|
Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|