Время mn,
28 февраля 2000 г.
Страховка с приставкой ru 628 просмотров
Российские страховые компании задумались о достоинствах виртуального бизнеса как средства продвижения своих услуг недавно. Однако активность их паломничества в Интернет позволяет предположить, что зона «ру» мировой Сети скоро запестрит страховыми ссылками на русскоязычные ресурсы. Сейчас практически каждая крупная российская компания имеет достаточно хорошо проработанный и регулярно обновляемый сайт. А одно из специализированных страховых изданий недавно даже опубликовало рейтинг сайтов страховых компаний.
Путь от создания сайта до проведения страхования в режиме on-line может оказаться достаточно долгим. Но беседы с представителями крупных страховых компаний подтверждают, что к виртуальному рынку там присматриваются пристально. Пока на страхование on-line в Сети решилась только компания «Ренессанс-Страхование». Остальные игроки страхового рынка, судя по сдержанно критическим замечаниям в адрес пионера, наблюдают за экспериментом и готовы включиться в борьбу за клиентов при первых удачных результатах.
По словам начальника отдела маркетинга «Ренессанс-Страхования» Елены Елкиной, за три месяца работы этого проекта через Интернет продано более 60 полисов, покупатели — в основном москвичи. Наиболее популярные продукты (по мере убывания): страхование автогражданской ответственности, страхование от несчастного случая, полисы для выезжающих за рубеж и страхование имущества (квартир и дач). В этом наборе и кроется первая причина осторожности остальных страховщиков. По словам представителя одной из крупных компаний, через Интернет можно продавать только стандартизированные полисы, список которых практически совпадает со списком продуктов, проданных «Ренессансом» через Сеть. Цена таких продуктов не превышает 150-200 долл., поэтому финансовая составляющая этого бизнеса, очевидно, не главная задача «Ренессанса». Серьезные риски все равно нельзя застраховать без предварительной экспертной оценки, а приравнивать создание такого сетевого магазина к рекламной или маркетинговой акции многие пока просто не готовы», — сказал он.
По словам г-жи Елкиной, «Ренессансу» «по отдельным отчетным периодам уже удавалось выходить на нулевую отметку рентабельности». «По нашим расчетам, срок окупаемости подобных проектов около трех лет, — сказала она. Сторонние эксперты менее оптимистичны: по их наблюдениям компания пошла на достаточно большие вложения в создание и раскрутку нового продукта, и просчитать, когда окупятся эти деньги, пока невозможно. Впрочем, отметил один из экспертов, наличие такого бизнеса повышает инвестиционную привлекательность «Ренессанс-Страхования». Возможно именно в этом кроется причина активности компании в Интернете, считает он.
Специалисты утверждают, что Россия не готова пока не только к страхованию в режиме on-line, но и к страхованию вообще. Среднестатистический россиянин, тратящий на страховую защиту по различным оценкам, от 4 до 9 долл. в год (с учетом платежей по обязательным видам страхования!), должен разобраться, что же представляют собой страховые услуги. Пока российскому рынку не достает именно информационно-аналитических ресурсов. Именно поэтому, по мнению аналитиков, в первую очередь должны появиться информационные сайты, а потом — сайты, где, например, можно рассчитать страховой взнос в нескольких компаниях. Очевидно, лучше с такой задачей справятся страховые брокеры, представляя сразу несколько фирм, они могут сделать больше, чем отдельно взятая компания.
ЛЕБЕДЕВ А.
Вся пресса за 28 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 октября 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 31 октября 2025 г.
СД «Ренессанс страхования» рекомендовал дивиденды за девять месяцев 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2025 г.
Triple-I призывает к мерам по смягчению последствий на фоне заблуждений о ценообразовании в страховании с учетом риска

|
|
Финмаркет, 31 октября 2025 г.
За 9 месяцев самые низкие премии по годовым полисам ОСАГО зафиксированы в 10 регионах

|
|
cbr.ru, 31 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Петербургский дневник, 31 октября 2025 г.
В ГД внесли законопроект об обязательной страховке для владельцев опасных собак

|
|
За рулем, 31 октября 2025 г.
Россиян предупредят о махинациях с полисами ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 31 октября 2025 г.
Альпинист погиб на горе из-за отказа страховой компании его спускать

|
|
Интерфакс, 31 октября 2025 г.
СД «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за 9 мес. в 4,1 руб. на акцию

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 31 октября 2025 г.
«ТГК-1» ищет страховщика для защиты активов на сотни миллиардов рублей

|
|
ТАСС, 31 октября 2025 г.
«Сравни»: наибольший рост спроса на ОСАГО зафиксировали в двух регионах России

|
|
РИА Новости, 31 октября 2025 г.
Проект закона о выплате страховки пострадавшим от опасных пород собак внесен в Госдуму

|
|
РИА Новости, 31 октября 2025 г.
Суд признал банкротом экс-главу «дочки» «Росгосстраха» Даура Джениа

|
|
Интерфакс, 31 октября 2025 г.
РСА определил 10 регионов РФ с самой низкой премией по годовым полисам ОСАГО за 9 месяцев

|
|
Агентство городских новостей Москва, 31 октября 2025 г.
Проект о «собачьем ОСАГО» не решит проблему безопасности – Акулова

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2025 г.
Растущие природные катастрофы усложняют многонациональное страхование

|
|
Forbes, 31 октября 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о рассмотрении Wildberries возможности покупки страховой компании

|
|
Коммерсантъ-FM, 31 октября 2025 г.
Страховки оформляются на высшем уровне

|
 Остальные материалы за 31 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|