Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 30 марта 2000 г.

Интернет-полку прибыло
815 просмотров

Несмотря на невысокий спрос на покупку страховых полисов с помощью сети Интернет, зафиксированный «Группой Ренессанс Страхование» — пионером в этой области на российском рынке, большинство других страховщиков не хочет упускать возможность «застолбить» участок во Всемирной паутине. «Ингосстрах» объявил о старте проекта реализации страховых продуктов через собственное интернет-агентство в начале апреля, в конце месяца к клубу виртуальных страховщиков присоединится «РОСНО», а с 1 мая — «Спасские ворота».

Хотя "Ренессанс Страхование" пока не смогла добиться большого объема продаж через Интернет — за первые три месяца работы ее виртуальный офис продал немногим более 100 полисов, — компания продолжает расширять набор предоставляемых услуг. Группа приступила к продажам через Интернет еще одного страхового продукта — полиса "автокаско" (страхование автомобиля от ущерба и угона). Ранее в Сети предлагалось семь продуктов — страхование от несчастных случаев (взрослые и дети), выезжающих за рубеж (взрослые и дети), автогражданской ответственности, квартир и дачных построек. Также компания объявила о предоставлении 10%-ной скидки на покупку "автокаско", совершенную с использованием слита. На остальные сделки заключенные с использованием Интернета, "Ренессанс" дает 5%-ные скидки.

Первый этап проекта "Ингосстраха" предлагает два вида страховок — автогражданскую ответственность и медицинские расходы выезжающих за рубеж. Это наиболее массовые виды страхования, рассчитанные на частных клиентов компании. Но уже в этом году "Ингосстрах" планирует последовательное расширение перечня продаваемых страховых услуг, сообщили в компании. Правда, по крайней мере в течение первого месяца этот проект трудно назвать по-настоящему онлайновыми продажами — оплачивать премию и получать полис все равно нужно будет в офисе "Ингосстраха".

Программа "РОСНО", начало которой ожидается в конце апреля, предусматривает продажи полисов страхования жизни, от несчастного случая, путешественников, автогражданской ответственности, добровольного медицинского страхования (ДМС), а также квартир и дач с ограниченным лимитом ответственности, сообщил первый заместитель генерального директора компании Леонид Меламед. Аналогичный набор стандартизованных пакетов — кроме страхования жизни и ДМС — с 1 мая будут предлагать через Интернет "Спасские ворота".

По словам Меламеда, "РОСНО" рассчитывает собрать через Интернет в этом году очень небольшой объем страховой премии — около $5000 в месяц, однако проект должен окупиться в течение трех лет. "Ренессанс Страхование" реальных объемов продаж не разглашает.

"Есть группа клиентов, которым такая услуга нужна, — сказал Меламед. — Учитывая, что это пользователи Интернета и, соответственно, владельцы компьютеров, одновременно являющиеся держателями кредитных карт, получается очень перспективная целевая аудитория потенциальных клиентов". Как маркетинговый ход и инвестиции в технологии будущего рассматривает онлайновые продажи и заместитель генерального директора "Спасских ворот" Роман Макаров. "Пока электронные продажи — это дань новым веяниям, — считает Макаров — Чтобы они стали составлять значимую долю в общем объеме продаж, нужно не только развитие сети Интернет в России, но и пакеты нормативных законодательных актов". По мнению вице-президента "РЕСО-Гарантии" Игоря Иванова, онлайновые продажи ориентированы на современных людей, с которыми интересно работать. "Они понимают, что такое риск, — сказал он. — В основном это молодые образованные люди, которые через 3-5 лет станут основными потребителями страховых услуг". Тем не менее "РЕСО-Гарантия" не торопится развивать электронные продажи. "Этот процесс тормозится на рынке сложностями электронных платежных систем и дефицитом стандартных унифицированных продуктов", — считает Иванов. Пока компания совершенствует свой сайт, с тем чтобы пользователь Интернета мог, введя свои параметры, узнать стоимость полиса и оставить заказ на встречу со страховым агентом. По словам Иванова, на сайт "РЕСО-Гарантии" заходят в среднем 100 человек в день, примерно 9% запросов заканчиваются оформлением полиса.

Специалисты отмечают, что один из наиболее важных нюансов при покупке полиса через Интернет — момент наступления ответственности страховой компании. По закону ответственность страховщика может наступить только после того, как клиент распишется на полисе. Поэтому факт снятия денег с кредитной карточки клиента страховой компанией еще не означает, что он застрахован. Этой практики придерживаются все страховые компании.

Только "РОСНО" делает полшага дальше: если сейчас клиент по телефону заявляет о необходимости застраховаться и называет номер своей кредитки (или в будущем вводит его через Интернет), то компания принимает на себя риски начиная с нуля часов следующего дня после того, как обменивается с ним документами по факсу. Меламед подчеркнул, что в этот момент возникает не юридическая ответственность "РОСНО", а просто компания дает "джентльменское деловое обещание" в интересах клиента.


  Вся пресса за 30 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт