Турбизнес,
17 апреля 2000 г.
MITT недосчитался крупных страховщиков
819 просмотров
РОСНО увеличила в 1999 г. сбор премий по страхованию путешественников почти в 3 раза — до 60 млн руб. Объем выплат в этом сегменте составил 50 млн руб.
По экспертным оценкам, РОСНО контролировала в 1999 г. около 40% рынка страхования путешественников. Компания восстановила сбор премий до докризисного уровня в долларовом эквиваленте за счет расширения числа клиентов. При этом цены на страховые полисы по страхованию путешественников упали в долларовом эквиваленте примерно на 30%. В рамках MITT РОСНО организовала презентацию новых продуктов, в числе которых Travel Inturance Card — пластиковая карточка для многократных путешествий в течение года и страхование дополнительных расходов при поломке или угоне автомобиля во время турпоездки, которые считаются эксклюзивными для страхового рынка России. Новый руководитель отдела страхования путешественников Инкорстраха Алла Егорова, сравнивая свои впечатления от предыдущих MITT, приходит к выводу, что настало время, когда турфирмы пересматривают приоритеты в работе со страховщиками. Вопрос о тарифах перестает быть первым; гораздо больше всех интересует критерии надежности, как долго компания работает на рынке. По ее мнению, участие страховщиков в MITT-2000 не столь презентабельно: нет былого лоска, стенды скромнее по площади и оформлению, но настрой более деловой. Инкорстрах — из числа старожилов выставки. Руководство компании по-прежнему рассматривает этот вид страхования как наиболее динамичный, а значит перспективный. Впервые турбизнесу была представлена структура ассистанса Инкорсервис, обслуживающая туристов на территории России и в странах СНГ. Интеррос-Согласие — новичок на MITT, решение об участии в выставке было принято в соответствии с логикой развития сравнительно нового для компании направления: — отдел страхования выезжающих за рубеж работает с 1997 г. Начальник отдела Олег Штында не связывает выход своего подразделения в свет с готовящимся прорывом на рынок. По его мнению, если результаты участия в выставке дадут возможность в пределах 30% увеличить объем поступлений при комплексной работе с турфирмами — это будет неплохо. Личные ощущения после выставки: «Первый опыт оказался полезным». Оценки и выводы об итогах планируется сделать позднее. Военно-страховая компания традиционно выступала на MITT в паре с Воентуром. В 2000 г. традиция была нарушена: компания впервые организовала самостоятельный стенд, куда были приглашены специалисты из регионов: Новороссийска, Сочи, Калининграда, Краснодара, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Одинцово, С-Петербурга и др. Региональная сеть ВСК насчитывает 88 филиалов, по словам руководителя Департамента страхования туристов Тамары Ерохиной, кроме прочего, MITT дает возможность коллегам из регионов познакомиться друг с другом и сообща поработать. ЖАСО начала работать на MITT в 1997 г., соответствующий отдел был образован годом раньше. Тогда, по словам его нынешнего руководителя Елены Степаненко, компания ассоциировалась исключительно с железными дорогами, и разговаривать с потенциальными клиентами было довольно трудно. Участие в MITT позволило заявить о себе в страховании путешествующих. Прошлогодняя выставка принесла ЖАСО около 50 новых договоров. Сейчас компания сосредоточилась на кропотливой работе с клиентской базой и не планирует резких корректировок в маркетинге. Во время MITT Елена Степаненко обратила внимание на вполне профессиональное владение темой страхования в туризме рядовыми посетителями выставки. AIG Россия — пример того что сами страховщики в нашей стране не застрахованы от неурядиц, однако обязательства перед партнерами в турбизнесе неблагоприятные «погодные» условия не отменяют.
Рубрику ведет Елена БОРИСОВА
Вся пресса за 17 апреля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

|
|
Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

|
|
Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

|
|
Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

|
|
BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

|
|
Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

|
|
rtvi.com, 6 октября 2025 г.
«Денег не хватает»: почему Матвиенко предложила собирать по 45 тыс. с неработающих

|
|
Медвестник, 6 октября 2025 г.
В Совфеде предложили собирать с неработающих россиян за ОМС по 45 тыс. рублей в год

|
|
Дейта, Владивосток, 6 октября 2025 г.
Названы отрасли с самыми высокими зарплатами в 2025 году

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|