Дело, Самара,
4 июля 2002 г.
Обезопасить себя по «формуле»
737 просмотров
Мир, в котором мы живем, полон неожиданностей, иногда приятных, иногда, наоборот, нежелательных. Часто они могут обернуться большими неприятностями, что всегда печально. Однако, многих потерь можно было бы избежать, предварительно обезопасив себя от потенциальных неприятностей. Именно на этих простых истинах основывается страховой бизнес, позволяющий людям чувствовать себя уверенными в любых ситуациях. Страховые компании помогают не только снизить риск, но и уменьшить страховые потери до минимума.
Но в то же самое время аналогичные вопросы занимают и непосредственно самих страховщиков. Страховые компании также подвержены превратностям судьбы, с той разницей, что их ответственность гораздо выше: помимо себя, они отвечают и за своих клиентов, которые на них надеются и верят.
Для страховой компании, как для любых других структур, занимающихся бизнесом, очень важны показатели доходности и объема продаж. При этом, как и всякая другая, страховая компания стремится привлечь новых клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и усилить свои рыночные позиции. Здесь возникает закономерный вопрос: как увязать эти достаточно противоположные задачи в единое целое? Обычно высокая доходность предприятия связана с большим риском, а расширение услуг и увеличение клиентской базы снижает прибыль и увеличивает издержки. Способствовать разрешению этого вопроса может обоснование потребностей, которые удовлетворяются страхованием. И в первую очередь, потребности в предсказуемости, желании контролировать ситуацию. Компания «Формула безопасности» - лидер российского рынка технологических средств охраны — отметила, что аналогичные потребности возникают и у клиентов компаний, занимающихся системами безопасности. В результате был сделан вывод: если у страховщиков и представителей компаний, разрабатывающих и внедряющих системы безопасности, существуют одинаковые проблемы, то их можно удачно решить общими усилиями. Видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы санкционированного доступа и другие системы безопасности дают людям инструмент контроля и позволяют предотвращать ситуации, ответственность за которые несут страховые компании. Очевидно, что интересы страховщиков и компаний, внедряющих системы безопасности, в этом месте сплетаются в тугой узел. При этом они не являются конкурентами и при взаимодействии могли бы эффективно дополнять друг друга, привлекая клиентов новыми услугами и предоставляя новые гарантии. Например, клиент обращается к страховщику с просьбой о страховании его личного имущества. Ему предлагается стандартный вариант страхования по стандартным тарифам. Однако многие знают, что в страховании существует определенная система скидок и бонусов. Так, если квартира или дом находится под охраной, клиент получит ощутимую скидку при страховании своих имущественных интересов. Если страховщик будет предлагать своим потенциальным клиентам установить систему безопасности, то у него заметно снизятся проценты страховых выплат. В результате у клиента есть выбор, а риски страховщиков снижаются до 70% (по оценкам европейских специалистов). В то же время их доход увеличивается, так как в данном случае они, как дилеры, еще и зарабатывают на оборудовании. Рассмотрим другой пример. Клиент обращается в компанию, занимающуюся распространением и установкой средств безопасности, с пожеланием установить у себя дома или в офисе такую систему и получает дополнительное предложение застраховаться по льготной ставке. В результате в выигрышном положении оказывается и клиент, у которого есть выбор, и страховщик, у которого увеличивается клиентская база и растут доходы, и безопасник, за счет усиления своих рыночных позиций. Таким образом, выгоды очевидны. Компания «Формула безопасности» предлагает представителям страховых компаний провести подобный эксперимент, тем более что он не потребует никаких вложений, помимо желания заработать и доброй воли страховщиков.
Вся пресса за 4 июля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление риском, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 октября 2025 г.
Семьям погибших на заводе в Копейске выплатят по 3 млн рублей

|
|
Российская газета, 24 октября 2025 г.
Перестраховка

|
|
Известия, 24 октября 2025 г.
Кадры решат: рассылку штрафов с камер за езду без ОСАГО могут начать до конца года

|
23 октября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 октября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ № ОД-2337 от 23.10.2025 года

|
|
rostovgazeta.ru, 23 октября 2025 г.
Эксперты сообщили о рисках реформы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Краснодарские депутаты инициировали поправки в закон о сельхозстраховании

|
|
Российская газета онлайн, 23 октября 2025 г.
Кубанский парламент предложил меры по совершенствованию агрострахования

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 октября 2025 г.
Кубанские парламентарии предложили усовершенствовать порядок предоставления субсидий на агрострахование

|
|
ФедералПресс, 23 октября 2025 г.
Эксперт Воротников: создание национальной страховой компании защитит российские танкеры

|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 октября 2025 г.
В Новороссийске произошло 46 ДТП с повреждением городского имущества

|
|
Коммерсантъ, 23 октября 2025 г.
Рабочее накопление

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 23 октября 2025 г.
Поймали автоподставщиков

|
|
Вечерний Ставрополь, 23 октября 2025 г.
Как сменить страховую компанию

|
|
BFM.Ru, 23 октября 2025 г.
Страхование по требованию: Яндекс запускает почасовое каско

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 октября 2025 г.
40% северян ездят без ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Каско на автомобили из Китая оказалось дороже, чем страховка на модели из Европы

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 23 октября 2025 г.
В Оренбуржье страховая отсудила у виновника ДТП более 2 млн рублей

|
 Остальные материалы за 23 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|