Профиль,
2 сентября 2002 г.
Страховщики реанимируют здравоохранение 472 просмотра
Купить здоровье, как известно, нельзя. Зато его можно застраховать — и тогда на лечении можно ощутимо сэкономить. О системе семейной медицины в России до недавнего времени можно было только мечтать. Сегодняшний день этой отрасли системы здравоохранения напрямую связан со страховыми компаниями. Страховщики заинтересованы в здоровье своих клиентов, а клиенты, в свою очередь, хотят получить качественные медицинские услуги. Особенно в экстренных случаях.
В страховой компании "Ингосстрах" решили не ограничиваться одной только выдачей полисов и экспертной оценкой действий медиков. Компания развивает собственную медицинскую базу. Начало было положено еще в 1993 году созданием в Москве собственной станции "Скорой помощи". Сейчас в столице действует уже пять подстанций "Ингосстраха" с 10 автомобилями, оснащенными всем необходимым оборудованием (последние шесть машин марки "фольксваген" СК приобрела чуть более года назад). Подстанции расположены таким образом, чтобы бригады до каждого пациента могли доехать в среднем за 20-25 минут. Это хорошее время для Москвы, если учитывать бесконечные пробки и заторы на дорогах. "Мы решили, что сможем предоставить своим клиентам качественную экстренную помощь. С нашей дочерней службой ТИМ Ассистанс мы подготовили бизнес-план этого проекта, приобрели технику, обустроили станции, отбираем и воспитываем кадры. Сегодня в наших бригадах "скорой помощи" работают вежливые, внимательные специалисты, разбирающиеся в различных областях медицины", — заявил начальник Управления медицинского страхования "Ингосстраха" Михаил Копитайко. Нынешний год для компании "Ингосстрах" можно назвать переломным. Десятилетие рыночных преобразований в России эта СК закончила с хорошими результатами. В 2001-м и первой половине 2002 года ОСАО добилось существенного роста показателей по большинству видов страхования. А в добровольном медстраховании (ДМС) и вовсе произошел скачок: с января по июль число застрахованных увеличилось на 20 тысяч человек. Прошлый год здесь закончили на отметке 70 тысяч, к которой шли с 1994 года. Компания получила $15,5 млн страховой премии. В 2002 году этот показатель будет существенно превышен. Пример подобного рода сотрудничества страховщиков и медиков настраивает на оптимистический лад. Однако нельзя забывать, что культура обращения к семейному врачу развита у большинства россиян еще не в полной мере. Основная часть наших соотечественников по-прежнему предпочитают пользоваться услугами общеизвестных медицинских учреждений с большим набором узкопрофильных специалистов и услуг, теряя при этом в качестве. В то время как уже давно существует прекрасная возможность заботиться о своем здоровье, обратившись к врачу общей практики — семейному доктору.
ИВАНОВ В.
Вся пресса за 2 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|