Судя по тому, что позволяют себе творить страховщики с водительской братией, страхование как система, работающая цивилизованно, полноценно и без постоянных накладок, заработает в нашей стране ой как не скоро. А пока автомобилисты продолжают "налетать" на нечистоплотность чуть ли не большинства представителей этого бизнеса, пишет "МКмобиль".
МКмобиль,
16 июня 2004 г.
Забота пуще неволи 1190 просмотров
Страховщики по-прежнему "обувают" своих клиентов
Судя по тому, что позволяют себе творить страховщики с водительской братией, страхование как система, работающая цивилизованно, полноценно и без постоянных накладок, заработает в нашей стране ой как не скоро. А пока автомобилисты продолжают "налетать" на нечистоплотность чуть ли не большинства представителей этого бизнеса. Первое апреля для героини этой истории началось весьма необычно. Вместо VW Bora, полгода назад подаренного мужем и, как всегда, ночевавшего возле подъезда, ее встретил голый асфальт - машина исчезла в неизвестном направлении. Делать нечего: пришлось идти в милицию. Поскольку машина была застрахована, молодая женщина тотчас известила и свою "Русскую страховую компанию". Там ее успокоили, пообещав возместить ущерб, как только будут собраны необходимые бумаги - справка из УВД, где заведено дело, оба комплекта ключей от машины, все документы, включая ПТС и запрос в страховую компанию. Написав заявление и получив от страховщиков требуемый бланк, пришлось снова ехать в УВД. Служивые в помощи не отказали, быстро заполнив документ, и пострадавшая вновь отправилась в офис компании. И без того отвратительное настроение окончательно испортил клерк, вдруг ставший куда менее учтивым. Он бесцеремонно отправил девушку обратно, сославшись на то, что в запросе не хватает каких-то сведений. Опять в отдел. В милиции внесли необходимые дополнения, но страховщики все равно остались недовольны и потребовали заново переписать "неправильную" бумажку (в описании авто была указана наклейка на заднем стекле, страховщики потребовали указать, какая именно). К тому моменту VW числился в базе розыска уже почти два месяца. Вновь выбраться в УВД дама смогла лишь в начале июня. Но тут ее ждал очередной неприятный сюрприз. Ее следователь перевелся в другой отдел, папка с делом при этом бесследно исчезла. Войти в положение страховщики отказались наотрез, настаивая на внесении очередных изменений: пришлось обивать пороги УВД, что растянулось на восемь долгих месяцев (за это время там наконец-то смогли восстановить утерянное дело). В конце февраля, правда, уже 2004 года, заполнили новый и на этот раз последний запрос. Страховщики не нашли к чему придраться и с нескрываемой досадой приняли-таки документы. Но не сразу - оказалось, что на страховую компанию необходимо оформить еще и генеральную доверенность (с правом передоверия). Только потом тут милостиво приняли пакет и пожелали удачи. Что примечательно, ни один из сотрудников не согласился расписаться в получении бумаг, громко при этом возмущаясь столь явным недоверием. Тем не менее три часа "штурма" принесли свои плоды - расписку подмахнул кто-то из служащих, забыв, правда, указать входящий номер и свою должность. Но на этом история не заканчивается. В компании наотрез отказались сообщить хотя бы примерную сумму выплаты, лишь обронив, что она поступит на счет в течение 30 банковских дней. Причем на вопрос, что делать, если эта страховая премия клиента не устроит, был получен весьма невежливый, но недвусмысленный ответ - обращайтесь в суд. На дворе июнь, но сберкнижка до сих пор пуста. Дозвониться до отдела выплат РСК невозможно - два из трех его телефонов вечно заняты), причем даже глухой ночью, а третий, наверное, просто отключен. Чтобы хоть как-то сдвинуть дело, адвокат нашей героини направил в организацию письмо, указав на незаконное использование чужих средств, ведь за год они наверняка принесли страховщику неплохие проценты. Но никакой реакции на него, опять же, не последовало. Сколько еще времени будет тянуться это молчание, а также когда наша героиня увидит причитающиеся ей деньги - непонятно. Но клиенткой этой компании она уже точно не будет. И действительно - не стоит. Наши эксперты Татьяна КОЛОДИЙ, "АФМ страховые консультанты и брокеры": - Во-первых, расписаться в получении документов сотрудники страховой компании обязаны. Что касается сроков выплат, то они прописаны в Правилах компании, и любая задержка в принципе недопустима. По какой причине в данном случае деньги еще не переведены на счет, сказать сложно. Нельзя исключать, что страховая компания просто темнит, не желая расставаться с большой суммой, но, возможно, из-за большой загруженности до этого конкретного дела просто не дошли руки. Увы, но сегодня задержка выплат на месяц-два - обычное явление, но вот причитающуюся сумму клиентке должны были сообщить заранее. При заключении договора четко прописывается процент амортизации, а следовательно, клиент вправе рассчитывать на получение тех денег, на которые машина была застрахована, с учетом вычета амортизации. Дарья ЗАРЕЦКАЯ
Вся пресса за 16 июня 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|