Предприниматель-ПРОФИ, Екатеринбург,
21 июня 2000 г.
Панацея от всех неприятностей 644 просмотра
Что такое страхование в наше время, полное противоречивых событий, неожиданных и не всегда приятных стечений обстоятельств, когда наш образ жизни подчинен власти момента, когда секунда может изменить все в этом безумном, безумном, безумном мире, когда повсюду в средствах массовой информации звучат яростные призывы “желать большего”, “изменить жизнь к лучшему”, “прикоснуться к вечности”?
Это все заманчиво, чарующе, притягательно, но не следует забывать: для того, чтобы осуществить свои желания, нужно быть здоровым и без страха смотреть в будущее. И здесь только страховка является панацеей от всех неприятностей, талисманом, оберегом, приходящим на помощь в самый трудный момент Вашей жизни. В большинстве цивилизованных стран мира страхование — это привычный способ уберечь себя и своих близких от финансового краха. Иностранные туристы, посещающие Россию, как правило, имеют при себе страховку. К сожалению, наши туристы не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой и, выезжая за рубеж, оказываются в незнакомой ситуации, где и климат другой, и режим питания, где медицинская помощь является платной. Если у Вас нет на руках страхового полиса, то за лечение Вы вынуждены будете выложить кругленькую сумму, но если Вы застрахованы, то все Ваши расходы покрываются страховкой, а страховой полис на 15 суток Вам обойдется всего в 10,5 долларов США. На сегодняшний день большинство туристических фирм понимают значимость страховой защиты и успешно сотрудничают со страховыми компаниями. Каков же порядок оказания помощи при наступлении страхового события? Предположим, что, оказавшись вдали от родного дома, турист, имеющий страховку, нуждается в медицинской помощи. Сам застрахованный или врач, оказывающий помощь, или любое другое лицо, путешествующее вместе с застрахованным, звонит в сервисную компанию, и счет за оказанные услуги получает уже не пострадавший, а сервисная компания. Все страховые компании действуют по определенной схеме: через своего посредника — сервисную компанию, имеющую круглосуточный центр оперативной помощи, ведущую учет наступивших страховых случаев. Звонок застрахованного приведет в действие службу помощи, телефон которой указан в страховом полисе. Оператор определит порядок действий застрахованного, подскажет, как нужно действовать в сложившейся ситуации, организует оказание необходимой помощи. Не стоит забывать и о российском туризме: путешествуя по необъятным просторам нашей Родины, наш соотечественник может столкнуться с неприятными неожиданностями, и здесь просто необходима страховка от несчастного случая и внезапного заболевания, гарантирующая возмещение всех его медицинских расходов. Хотите жить без проблем — купите страховой полис, и он убережет Вас от всех неприятностей.
Материал подготовила менеджер отдела страхования туристов Евро-Азиатской страховой компании Н.НЕУЙМИНА
Вся пресса за 21 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 ноября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

|
|
CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

|
|
Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

|
|
Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

|
|
Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

|
|
AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

|
|
РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

|
|
Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

|
|
Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

|
|
За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

|
|
Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП

|
 Остальные материалы за 7 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|