Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 6 ноября 2015 г.

Страховой актив «Уралсиба» будет докапитализирован и вернет свои позиции на рынке – Коган

Страховой актив группы «Уралсиб» может быть продан только после того, как будет докапитализирован и займет прочные позиции на рынке, заявил в интервью ТАСС основной акционер банка «Уралсиб» Владимир Коган. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Версия, 18 сентября 2002 г.

Вы машину страхуете?
588 просмотров

Олег Морозов, председатель депутатской группы «Регионы России» Госдумы РФ: Я решил, что дешевле будет ездить так.

— Да, я страховал свою машину. Если честно, в последнее время не страхую. Объясню почему. Мой первый опыт страхования был удачным, но это было очень давно. И тогда все проблемы решались очень быстро. Второй мой опыт оказался неудачным, потому что страховая компания отказалась выплачивать страховой ущерб на том основании, что не нашли виновника аварии, удар был как бы не зафиксирован. Хотя было очевидно, что есть повреждения автомобиля. И с некоторых пор не страхуюсь. Поскольку я теперь езжу без аварий, ничего со мной не случается, я хорошо вожу машину, то я прикинул вероятность моего попадания в аварию и решил, что мои финансовые потери будут меньше без страховки, нежели если я буду постоянно выплачивать соответствующие суммы страховой компании.
Что же касается обязательного страхования гражданской ответственности... Поскольку я гражданин, то обязан и буду подчиняться атому закону.

Николай Рыжков, депутат Госдумы РФ: Сейчас бы, наверное, застраховал.

— Когда у меня машина была по-настоящему, тогда ещё не было автострахования. Поэтому я никогда и не страховал. А сейчас бы, наверное, застраховал. Но, вообще, мне это все не нравится. Я думаю, что там такая же бюрократия будет, как и везде, а деньги будут брать большие. Почему проталкивали обязательное страхование? Как мне кажется, потому, что там будут большие деньги крутить. Страхование должно жизнью доказать, что оно нужно, а не «палкой» через закон, как сейчас в приказном порядке говорят: «Страхуй!» Я бы пошёл по этому пути. Пусть жизнь докажет.

Сергей Иваненко, первый заместитель руководителя фракции «Яблоко» Госдумы РФ: Я думаю, что это цивилизованный способ.

— Вот моя жена недавно застраховала машину. Каковы мои ощущения от этой процедуры? Очень дорого, и я не уверен, что очень надежно. Но я думаю, что это — цивилизованный способ. Однако есть две вещи, которые должны делать страховые компании: они должны понижать цены на эти услуги и гарантировать стабильность. Спрос на страхование есть. Конечно, люди хотят обезопасить себя от всяких происшествий. Но этот спрос зависит прежде всего от усилий страховых компаний. Если они покажут себя надёжными, солидными компаниями, то у них соответственно будет большое количество клиентов.
Что касается моего личного опыта решения вопросов со страховыми компаниями, я приведу такой пример: партия «Яблоко» имеет несколько помещений в Москве. Нас принуждают их застраховать. Когда я стал выяснять, где можно застраховать, то оказалось, что застраховать можно только в одной компании. Они все разделили Москву. Компаний — 12, но между ними всё разделено каким-то решением. Вот если будет проводиться такая политика, то никакой веры в такое страхование не будет.

Владимир Семаго, предприниматель: На это уходит слишком много времени.

— Честно говоря, страхование — это неплохая идея, но я просто никогда особенно об этом не задумывался. Я стараюсь достаточно аккуратно водить машину, но самое главное — очень внимательно слежу за теми, кто рядом. Хотя от случайностей никто не застрахован... Страховать надо от каких-то мелких вещей. Потому что всё, что касается крупного... мне не хочется даже об этом и думать, и это бессмысленно. А когда появляются какие-то царапины, то выходит, что сама по себе процедура получения денег за эти царапины оказывается дороже моего времени, которое я затрачу на получение этих денег. То есть в другом месте я за это время могу заработать несколько больше, чем та минимальная страховка, которую я получу.
Как быть среднестатистическому водителю, которому нужны эти страховые выплаты? Он должен быть очень незанятым человеком. Потому что процедура получения страховки у нас всё-таки ещё очень длинная. Если бы мы не были обречены на то, чтобы бегать с какими-то бумажками, а было бы, как на Западе — сдал информацию о том, что у тебя произошла какая-то авария, и всё, — то было бы хорошо. А у нас потом ещё приходится всё это доказывать, ссылаться, выходить, уходить, приходить, то есть втягиваться в какой-то процесс. Я не знаю, стоит ли это делать. Мне проще уехать, если это авария, которая связана с какими-то небольшими повреждениями.
Пока так. Но я не знаю, возможно, мы достигнем того совершенства страхования, что даже я, получив какую-то царапину, буду выбрасывать какой-то сигнальный флажок, после чего все будут знать, что мне нужно выплачивать деньги. В таком случае я готов застраховаться. А если сейчас речь идёт о том, чтобы я поучаствовал ещё в одном процесс, то нет. Мало того, что я участвую в процессе столкновения, я потом ещё дальше должен участвовать и в процессе получения денег. Два процесса вместо одного — не слишком ли это?


  Вся пресса за 18 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

6 ноября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Урегулирование убытков в Азии: человеческий фактор, технологии и новая роль страховщика

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Morningstar DBRS: страховщикам Европы необходимо скорректировать тарифы для электромобилей

Компания онлайн, 6 ноября 2025 г.
Статистика безответственности: половина таксопарка вне закона

Казахстанский портал о страховании, 6 ноября 2025 г.
Fitch: крупнейшие европейские страховщики сохраняют «сильную» рентабельность и устойчивость капитала

Известия онлайн, 6 ноября 2025 г.
РСА сообщил о низком уровне страхования такси по ОСАГО

Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии


5 ноября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения


  Остальные материалы за 5 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт